Что означает FadeLength при создании спрайта

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Черная вдова, 8 окт 2016.

  1. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
  2. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    133
    Даже интуитивно должно быть понятно, что это время затухания бима.
     
  3. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Опять тролишь, что тогда время затухания?
     
  4. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    93
    Время за которое яркость/видимость луча снизится с максимума, установленного в параметре цвета, до минимума.
    Т.е. исчезнет
     
  5. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    133
    @Черная вдова, я тебя не тролю. Скорее поражаюсь твоей смекалке.
     
    Tesloz нравится это.
  6. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Нет, ты просто троль
     
  7. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    133
    @Черная вдова, может быть. Но тебе лучше не знать, что я о тебе думаю)
     
  8. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    А есть какой нибудь аргумент что бы текстурку не так сильно растягивало вдаль, а просто чаще вставляло