Cкорость с гранатами.

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем ThreshHNS, 2 май 2015.

  1. ThreshHNS

    ThreshHNS

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    26
    Нужно сделать плагин или как-то реализовать.
    игра cs:go (без разницы)
    Надо изменить скорость бега с предметами.
    Скорость бега с ножом - 250 unit
    Скорость бега с гранатами - 245 unit
    Надо сделать,чтобы скорость бега с гранатами была тоже 250 unit.
    Спасибо ^-^
     
  2. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Где А.АА, B.BB - ставишь свое значение скорости

    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdkhooks>

    public OnClientPutInServer(client)

    {

        
    SDKHook(clientSDKHook_WeaponSwitchChangeSpeed);

    }

    public 
    Action:ChangeSpeed(clientweapon)

    {
        
    decl String:classname[64];
        
    GetEdictClassname(weaponclassnamesizeof(classname));


        if (
    StrEqual(classname"weapon_knife"))
            
    SetEntPropFloat(clientProp_Data"m_flLaggedMovementValue"A.AA);
        else if (
    StrEqual(classname"weapon_hegrenade"))
            
    SetEntPropFloat(clientProp_Data"m_flLaggedMovementValue"B.BB);
    }
     
    komashchenko нравится это.
  3. ThreshHNS

    ThreshHNS

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    26
    Webman, в каком формате должны быть эти значения?

    И можно ли оставить так?

    Добавлено через 47 секунд
    Webman, weapon_hegreande - это же только взрывная граната (HE)?
     
    Последнее редактирование: 2 май 2015
  4. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    ThreshHNS, Стандартная скорость 1.00, формат - float, может и int можно поставить, не пробовал.
    weapon_hegrenade - взрывная.

    Вот все гранаты:
    PHP:
    weapon_hegrenade
    weapon_smokegrenade
    weapon_flashbang
    weapon_molotov 
    // CS:GO only
    weapon_decoy // CS:GO only
     
  5. ThreshHNS

    ThreshHNS

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    26
    Webman, можешь помочь прописать weapon_flashbang,weapon_molotov,weapon_decoy в этот скрипт. И получается сколько мне нужно прописать? 250:150~1.02?
     
  6. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    лучше делай через CTX
     
  7. ThreshHNS

    ThreshHNS

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    26
    Буду рад,если поможете :)
     
  8. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    ThreshHNS, Пример же во втором посте. Если хочешь добавить еще другие гранаты, сделай еще условия по типу того, что написал. Можешь в одном условии все сделать или в несколько условий, как тебе проще. Я не знаю, что ты подразумеваешь под 250, 150; пробуй разные варианты (1.3, 1.5, 2.0 и т.д.).
     
  9. FBZA

    FBZA

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    Пока что вижу только такое решение твоей проблемы, тем более, 245 — не так сильно заметно
    PHP:
    #include <sourcemod>

    public Plugin:myinfo 
    {
        
    name "Grenade Move Fix",
        
    version "1.0",
    }

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_footstep"Footstep);
    }

    public 
    Footstep(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
    decl String:wpn[32];
        
    GetClientWeapon(iwpnsizeof(wpn));
        if(
    StrEqual(wpn"hegrenade"true) || StrEqual(wpn"flashbang",  true) || StrEqual(wpn"smokegrenade"true) || StrEqual(wpn"molotov",  true) || StrEqual(wpn"decoy"true)) SetEntPropFloat(iProp_Data,  "m_flMaxspeed"250.0)
    }

    Ну или взять код Webman'а, я просто с SDKHooks не очень дружу, табуляция у пацана странная
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdkhooks>

    public OnClientPutInServer(clientSDKHook(clientSDKHook_WeaponSwitchChangeSpeed);

    public 
    Action:ChangeSpeed(clientweapon)
    {
        
    decl String:classname[64];
        
    GetEdictClassname(weaponclassnamesizeof(classname));
        if(
    StrEqual(classname"weapon_hegrenade"true) || StrEqual(classname"weapon_flashbang",  true)  || StrEqual(classname"weapon_smokegrenade"true) || StrEqual(classname"weapon_molotov",   true) || StrEqual(classname"weapon_decoy"true)) SetEntPropFloat(clientProp_Data"m_flMaxspeed"250.0)
    }  
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015