[CS:S/CS:GO] Clever Autojoin Bots

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем AlmazON, 28 янв 2013.

  1. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    1.961
    Clever Autojoin Bots

    Описание:
    Небольшой плагин в помощь малопосещаемым и новым серверам. Имеет смысл, главным образом, для оптимизации ресурсов вашего "железа" (ПК) и в качестве дополнительной иллюзии игры с реальными людьми.
    В версии 1 и 2, если на сервере изначально никого нет (простой после запуска), на вашем сервере также будет отсутствовать какая-либо активность (загрузка аппаратуры и интернет-канала минимальна - ботов реально нет в игре).
    Как только игрок заходит на сервер, тут же появляются боты, начинается новый раунд. Именно сразу: не нужно вступать за команду Т или КТ, игру ботов можно наблюдать с первых кадров после соединения. Малопросвещённый игрок, при включённом пинге для ботов и нестандартных именах, может решить, что пока он скачивал все файлы сервера (или просто соединялся с ним), его опередили другие люди, зайдя чуть раньше него или позже (но, допустим, скачав необходимое быстрее) и начали игру.
    Никаких действий от плагина с ботами в чат не отображается.
    С версии 0.1.0 введены новые режимы работы, а также доступно отключение активности ботов при отсутствии реальных игроков, переводом их в спектаторы для разгрузки ЦП сервера, тем самым экономя ресурсы последнего и электроэнергию.

    Отличия различных версий:
    В версии 1, в случае, если реальный игрок так и не присоединился к ботам и ушёл - отключение последних произойдёт через небольшое время. Зашёл за команду, поиграл и вышел - боты обычно удаляются почти мгновенно. Решил просто понаблюдать - боты будут играть, пока он не уйдёт.
    В версии 2 от пользователя ilga80 боты вступают в игру чуть ранее прихода самого игрока (раунд недавно начался) и мгновенно удаляются в любых случаях при выходе последнего пользователя. В такой вариант уже встроен специальный бот-пинг.
    Версия 0.0.2 и выше приняла в себя наработки от обеих сторон: заранее подключённые боты, мгновенное их удаление и, в непредвиденных случаях - через небольшое время. Ничего лишнего, бот-пинга нет (для тех, у кого стоят сторонние плагины с таким включённым функционалом).

    Настройка:
    Если не прописано, дописать в server.cfg (директория cstrike\cfg) строчку exec bot.cfg.
    Если нет, создать и настроить файл bot.cfg в директории cstrike\cfg.
    Таким образом, все настройки для плагина происходят в bot.cfg (по пути cstrike\cfg):
    PHP:
    //bot_add_ct                    // Добавить бота-спецназовца.
    //bot_add_t                        // Добавить бота-террориста.
    bot_all_weapons                    // Позволить ботам использовать всё оружие.
    bot_allow_grenades 1            // Разрешить ботам использовать гранаты.
    bot_allow_machine_guns 1        // Разрешить ботам использовать пулеметы.
    bot_allow_pistols 1                // Разрешить ботам использовать пистолеты.
    bot_allow_rifles 1                // Разрешить ботам использовать винтовки.
    bot_allow_shotguns 1            // Разрешить ботам использовать шотганы (дробовики).
    bot_allow_snipers 1                // Разрешить ботам использовать снайперские винтовки.
    bot_allow_sub_machine_guns 1    // Разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.
    //bot_knives_only                // Боты используют только ножи.
    //bot_pistols_only                // Боты используют только пистолеты.
    //bot_snipers_only                // Боты используют только снайперские винтовки.
    bot_allow_rogues 1                // Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения".
                                    // В этом режиме боты не слушаются радиокоманд и не следуют задаче карты.

    bot_auto_follow 0                // Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
    bot_auto_vacate 1                // Если не ноль, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
    bot_chatter minimal                // Как часто бот использует радиокоманды:
                                    // 'off' - не будет использовать голосовую речь;
                                    // 'minimal' - будет разговаривать очень редко;
                                    // 'radio' - будет использовать радиокоманды (например, "Gogogo!" команды);
                                    // 'normal' - бот будет говорить вполне нормально при каких-либо действиях.

    bot_defer_to_human 0            // Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
    bot_difficulty 1                // Сложность бота: 0 - легкий, 1 - нормальный, 2 – тяжелый, 3 - профессионал.
    bot_eco_limit 800                // Боты не будут ничего покупать, если количество денег ниже этой суммы.
    bot_join_after_player 1            // Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
    //bot_memory_usage                // Отчеты об использовании памяти ботами.
    bot_prefix ""                    // Определить префикс перед именами ботов.
    bot_profile_db                    // Имя файла профиля ботов.
    bot_quota 8                        // Количество добавленных ботов.
                                    // Чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU.

    bot_quota_mode fill                // Определяет тип квоты для ботов.
                                    // Допустимые значения: 'normal' и 'fill'.
                                    // Если 'fill', то сервер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.


    Требования:
    SourceMod

    Установка:
    Переместите или скопируйте файл "CleverAutojoinBots" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера.
    Скомпилируйте плагин, открыв файл "compile.exe" по тому же пути. Переместите или скопируйте полученный файл "CleverAutojoinBots.smx" из нового пути cstrike\addons\sourcemod\scripting\compiled в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.
    Переместите или скопируйте файл "bot.cfg" в директорию cstrike\cfg сервера.

    Настройки(CVAR's):
    Для версии v0.0.2 и выше!
    bot_autojoin_clever - Умное автодобавление ботов на сервер.
    bot_join_after_player - Переменная сервера [bot_join_after_player] после отключения плагина и запуска сервера.
    bot_mode_random_min - Минимальное время для иммитации выхода человека при заходе игрока.
    bot_mode_random_max - Максимальное время для иммитации выхода человека при заходе игрока.
    Дополнительные для версии v0.1.7 и выше!
    CAB_version - Редакция/версия плагина 'Clever Autojoin Bots'.
    CAB_removing_weapon - Не позволять игрокам оставлять своё оружие после отключения.
    bot_join_after_player - Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
    bot_join_after_mode - Переменная [bot_join_after_player]: 1 - только при загрузке, 2 - постоянна (как обычно), 3 - циклично меняется.
    bot_join_after_spec - Перекидывать ботов в спектаторы при bot_join_after_player = 0, когда нет игроков.
    bot_quota - Количество вводимых ботов на сервер.

    PHP:
    v1     (28.01.2013 год) - первоначальная версия плагина.
    v2.1   (2013 год)       - дополненная версия плагина совместно с пользователем ilga80.
    v0.0.2 (2013 год)       - первая полноценная версия плагина;
    v0.0.3 (27.04.2014 год) - добавлен квар включения "bot_autojoin_clever"небольшая оптимизация кода;
    v0.0.4 (28.04.2014 год) - добавлен новый квар "bot_join_after_player"оптимизация кода;
    v0.0.5 (29.04.2014 год) - улучшение функционала плагина;
    v0.0.6 (01.05.2014 год) - добавлены новые квары"bot_mode_random_min" и "bot_mode_random_max";
    v0.1.0 (11.05.2014 год) - многократно расширен функционалулучшена работаоптимизирован код;
    v0.1.1 (22.05.2014 год) - отброшена необходимость пункта "Настройка";
    v0.1.2 (23.05.2014 год) - облегчена смена пути файла конфига при необходимостидооптимизация кода;
    v0.1.3 (24.05.2014 год) - переработан и улучшен механизм сработки существенная оптимизация кода;
    v0.1.4 (27.05.2014 год) - небольшая доработка и оптимизация кода;
    v0.1.5 (30.05.2014 год) - полноценная работа кваров "bot_autojoin_clever" и "bot_join_after_spec";
    v0.1.6 (09.06.2014 год) - переработан и значительно улучшен механизм иммитации кика человека(бота);
    v0.1.7 (29.06.2014 год) - добавлен новый квар "CAB_removing_weapon"переработан весь код плагина;
    v0.1.8 (07.07.2014 год) - улучшение и оптимизация кода от основного механизма плагина.

    Ещё о CleverAutojoinBots_v0.0.4.
    Ещё о CleverAutojoinBots_v0.0.6.
    Ещё о CleverAutojoinBots_v0.1.7/v0.1.8 со списком режимов.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 июл 2014
    T1MOXA, BatyaMedic, Norton и 5 другим нравится это.
  2. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Оффтоп
     
  3. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Если делать нечего - сделай разговор ботам
     
  4. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Ага, или чтобы в чат писали матюки ))
     
    Konstantin нравится это.
  5. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Та же настройка.
    bot_join_after_player "1"
    Когда игрок в игре, боты коннект. Он в спеки/дисконнект - боты офф.
    Да, твой плагин удобен, в чем-то, но я думаю дефотных кваров достаточно.
    P.S. На вкус и цвет.

    Добавлено через 3 минуты
    Данный плагин есть на Евенте. Пусть перепишет на SM. :)
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  6. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Выложи в паблик, добрый ты наш. :-D
     
  7. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Признал же. Плагин в чем-то полезен. :friends:

    Добавлено через 1 минуту
    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    1.961
    Оффтоп
    Я себе так то делал. :-D Просто квары ставить - видно, что ЦП нагружается. Это у меня то на i5... А что же будет с более слабыми машинами? Да и зачем ботам просто так бегать. А так, смотришь по поиску - боты не отображены. Заходишь - есть. Оффтоп
    Короче, может кому пригодится. Баланс между 1 и 0 bot_join_after_player ("золотая" середина).
    Оффтоп
     
  9. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Оффтоп
     
  10. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Эмм, а где я обиделся? я тебе предложил что-то сделать... не заставлял/принуждал, а именно предложил...:acute:
     
  11. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    AlmazON, Кстати, ты не написал самого главного - так сколько же ботов появляется, и может регулирование их количества вывести в квар?
     
  12. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Оффтоп
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    1.961
    Оффтоп
    Столько, сколько ты запишешь в обычную переменную сервера bot_quota. Зачем делать отдельный квар, когда хорош стандартный?
    И, кстати, да. Плагин будет правильно функционировать при bot_quota не менее 2!
    Оффтоп

    Нет. Ты вправе заменить CS_TEAM_SPECTATOR хоть на HLMOD, роль в правильном исполнении играет лишь цифра после "иклуда" для этого кода (вернее #define).
     
    EPacker2 нравится это.
  14. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    мда зачем так много объяснений не проще ли сказать:
    если к серверу подключается игрок то в игру ступают боты до его захода за команду
     
  15. volk201090

    volk201090

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    5
    А можно сделать чтобы боты писали в чат разные события
    например когда игрок заходит им у пишут боты здорова :-D
    и переписываются между собой
     
  16. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    AlmazON,
    Прикрутить не сложно думаю такой, например взяв часть кода из плагина Source Cronjobs, чтобы он начинал работать при коннекте игрока, и в чат выдавал тексты - типа боты пишут друг другу, единственно, это подобрать ники ботам так, чтобы в чате такие же были ники.
     
  17. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Оффтоп
     
  18. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Оффтоп
     
  19. Impulse72

    Impulse72

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    170
    Оффтоп
     
  20. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Оффтоп