Coldown на нож

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем AS TRO, 19 сен 2016.

Метки:
  1. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    543
    доброго времени суток) Ну вот, пригодилась и мне помощь с вашей стороны) если на форуме есть доброжелатели, нужно сделать простой плагин:

    Чтобы был Coldown на ЛКМ и ПКМ у ножа. Тобишь, если 1 раз ударил с ножа ЛКМ, то следующий удар сможешь сделать только через определенное время(например 3 секунды). Тоже самое можно и сделать для ПКМ) буду очень благодарен)

    Под ксго нужно данное чудо)

    @AlmazON ты частенько помогаешь :)))
     
  2. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.165
    Симпатии:
    2.490
    Так 3 секунды на обе кнопки сразу, одновременно или раздельно? Т.е. ПКМ - 3 секунды, но можно ещё нажать ЛКМ или нельзя? Оффтоп
     
    AS TRO нравится это.
  3. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    543
    @AlmazON, да раздельно можно)
     
  4. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    216
    @AS TRO, это делается довольно просто, путём выставления нэтпропов для оружия:
    Код:
    SetEntPropFloat(weapon, Prop_Send, "m_flNextPrimaryAttack", fNextPrimaryAttack);
    SetEntPropFloat(weapon, Prop_Send, "m_flNextSecondaryAttack", fNextSecondaryAttack);
    Где выставляемое значение - это следующее время атаки, как ты понял. Текущее время возвращается функцией GetGameTime(), то-есть через три секунды будет GetGameTime() + 3.0.
     
    AS TRO и Kr1kuzya нравится это.
  5. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.541
    Симпатии:
    2.157
    Я для себя писал функцию на такие случаи.
    PHP:
    stock void SetNextAttack(int weaponfloat duration 0.0) {
        if (
    weapon <= MaxClients) return;
        if (!
    IsValidEntity(weapon)) return;
        
    float next GetGameTime() + duration;
        
    SetEntPropFloat(weaponProp_Send"m_flNextPrimaryAttack"next);
        
    SetEntPropFloat(weaponProp_Send"m_flNextSecondaryAttack"next);
    }
     
    Серый™ и AS TRO нравится это.
  6. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.165
    Симпатии:
    2.490
    Тебе основу дали, разберёшься? Хотя, не всё настолько уж просто, насколько я помню.
     
    AS TRO нравится это.
  7. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    96
    Если такая пьянка пошла, мб мне кто-нибудь под шумок поможет запилить КД между использованием прыжка в воздухе на 2 секунды?)
    Пожалуйста :D
     

    Вложения:

  8. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.165
    Симпатии:
    2.490
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    666FoX666 нравится это.
  9. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    543
    @AlmazON, да думаю разберусь, спасибо :)