[Любая игра] Connection Time Player

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем AlmazON, 17 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Connection Time Player
    Текущая версия: --

    Описание:
    • Показывает реальное время загрузки/подключения игрока к серверу после выбора любой игровой команды.
    [​IMG]
    Если игрок заходит на сервер, то время будет определяться от самого первого момента соединения, определившегося им до, приблизительно, момента показа MOTD-окна (клиент полностью подключился и загружен).
    В случае смены карты: от момента появления прогресс-бара загрузки новой карты до момента, описанного выше.

    Требования:

    Поддерживаются игры:
    • Любая игра

    Установка:
    Connection Time Player
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
    KonveeR, TWRP, Petrovich и 5 другим нравится это.
  2. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    А вот допустим если время будет более 60 секунд он будет отображать как? Общем кол-вом секунд 144 255 секунд?
    ---
    Да будет отображаться общем кол-вом секунд)
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    А ты хотел в минутах и секундах? Можно, но лучше разделить на два сообщения: до 60 секунд - с точностью до десятых долей (только секунды) и более 60 (включительно) секунд - минут и секунд.
    Однако, надо ли?)
     
    KonveeR нравится это.
  4. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    congratulations, your plugin get approved


    На v34 цвета работают так

    [​IMG]
     
    AlmazON нравится это.
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Потому что на v34 нет стандарт-кода раскраски \x05 - он считается за \x04.
    Ну и норм) Оффтоп
     
    KonveeR нравится это.
  6. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    Когда был в спеках - закинул плагин.
    PHP:
    sm_rcon sm plugins refresh
    retry
    ???
    Profit - 1.3 сек.
     
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Что-то я не понял, как ты там нахимичил. Конечное подключение всё равно должно было зафиксироваться.
     
    KonveeR нравится это.
  8. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    Я по поводу такой быстрой скорости переподключения, всё работает отлично
     
  9. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Оффтоп Если закидывать плагин во время работы сервера, то старым игрокам конечно ничего не отобразит до смены карты.
    Оффтоп
     
    KonveeR нравится это.
  10. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    411
    Хороший плагин.
    Оффтоп
     
  11. Andy Freeman

    Andy Freeman Fatal error Супер-модератор

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    59
    А если у него интернет слишком слабый то тоже будет писать? :-D
     
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Оффтоп
    Может, кроме времени подключения, есть смысл добавить когда-нибудь отдельно, что-то вроде: "Время подключения к серверу 17.6 секунд (из них на скачку моделей ушло 12.3 сек)."?
     
    Andy Freeman, BatyaMedic и trueattack нравится это.
  13. kings-css

    kings-css

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    МОжно скомпилированный файл получить?
     
  14. Felton

    Felton

    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    9
    у меня установлен вот этот плагини вроде всё ок!

    PHP:
    new MainTimer[MAXPLAYERS+1] = 0;

    public 
    Plugin:myinfo =
    {
        
    name "Download time"
        
    author "horr0r"
        
    description "Считает время за которое вы подключились к серверу."
        
    version "1.0"
        
    url "ххх"
    };

    public 
    bool:OnClientConnect(clientString:rejectmsg[], maxlen)
    {
        
    MainTimer[client] = GetTime();
        return 
    true;
    }

    public 
    OnClientPutInServer(client)
    {
        
    PrintToChat(client"\x03Вы подключились за \x04%i \x03секунд"GetTime()-MainTimer[client]); 
    }
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Уже давно попробовал такое реализовать - ничего хорошего. Когда началась загрузка файлов и закончилась - определилось просто, но проблема в том, что это же время вкладывается и в обычную загрузку клиента (первое подключение к серверу) и задержка даже здесь порой достигает пару-тройку секунд. Вот и не поймёшь, то ли пару мелких файлов скачало, то ли просто загрузился.
     
  16. zloykif

    zloykif

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    24
    Может добавить и ник того кто подключился? Тогда лишнюю строчку можно было бы убрать, что-бы всё в одной было
     
  17. BatyaMedic

    BatyaMedic Ньюсмейкер

    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    123
    Типа "%Игрокнейм% подключился за 160 секунд,едрить у него калькулятор."
     
  18. zloykif

    zloykif

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    24
    Печально, я думал всем видно %) это тоже надо будет исправить тогда Т_Т
    Ну лично у меня ротация игроков мизерная, и смотреть как долго подключаются новички было бы интересно и полезно =)
     
  19. kipish7182

    kipish7182

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    показывает только твое время подключения как я вижу
     
  20. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
Статус темы:
Закрыта.