Counter Strike: Global Offensive Анонсирован

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Andrey, 13 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Counter Strike: Global Offensive Анонсирован
    [​IMG]

    Компания Valve официально анонсировала проект Counter Strike: Global Offensive, работает над которым студия Hidden Path Entertainment. Релиз игры запланирован на начало 2012 года для РС, MAC, Xbox Live Arcade и PlayStation Network.

    Новая игра знаменитой серии сетевых шутеров предложит игрокам классическую игровую механику и много "плюшек", включая матчмейкинг, выделенные сервера, онлайновые таблицы достижений, новое оружие и модели бойцов, новые карты, новые режимы игры и многое другое. Кроме того, в игре будут и классические карты, переделанные в разной степени. Counter Strike: Global Offensive создается с ориентированием на киберспорт.

    По неподтвержденным данным, уже осенью стартует бета-тест.

    Пока никакой официальной информации не поступало, однако ниже представлено всё, что "известно" об игре:

    • Релиз: первая половина 2012 года
    • Улучшенный "движок" Source
    • Ориентированность на 5vs5-матчи
    • Два типа карт "Defuse (de_) и "Hostage" (cs_)
    • Системы рангов и достижений
    • Классические карты (с теми или иными адаптациями): Dust2, Dust, Aztec, Inferno, Nuke, Train
    • Новые виды огнестрельного оружия и гранат
    • Изменения (включая довольно радикальные) в "старом" оружии и боеприпасах
    Ссылка на игру:
    http://store.steampowered.com/app/1800/

    Источники: cnews.ru и overclockers.ru
     
    random.81, dremk1n, Добрый-Змей и 3 другим нравится это.
  2. Roman =)

    Roman =) Несу всякий бреддд

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    14
    То есть другие карты нельзя будет использовать и создавать?
     
  3. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Это те карты которые будут в клиенте с самого начала, а новые карты скорее всего можно будет создавать.
     
  4. dremk1n

    dremk1n kv.majorka

    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    191
    Блин :)
    Андрей опередил меня :D

    P.S. вычитал так же что часть написанного не коснется нас, т.к...
    P.S.P.S.
    [youtube]Fwiv1t1QiEE[/youtube]
    И якобы в инете вывешен вот этот ролик !
    Но это все увы ЛАЖА !
    Так как Counter-Strike: Online именно к ней и относится данный ролик...
     
  5. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Этот трейлер фейк скорее всего, официальных трейлеров от Valve пока не было.
     
  6. criminalist

    criminalist

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    20
    Этот ролик для кс онлайн расчитаная на азиатский рынок я играл в нее кроме иероглифов и изминений видов оружия ничего нового не увидел (кс 1.6) один в один.
    Не дай бог новая кс будет той самой (бетой) я буду в шоке.
     
  7. dremk1n

    dremk1n kv.majorka

    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    191
    Да это азиатская КС Онлайн.
    тоже в нее играл...
    Как нет изменений ?!
    А как же ДОНАТ оружие ? :D
     
  8. Sirse

    Sirse http://zonasumraka.ru/

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    129
    Даже если и так, то русские куцхакеры очень быстро всё исправят :-D
     
  9. criminalist

    criminalist

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    20
    Скажем так играл в нее пару минут для ознакомления было это в далеком 2008 году если не ошибаюсь )
    особо всматриватся не стал после того как понял что это 1.6.
    Речь вообщем в нововсти не о ней:-D
     
  10. |SIMON|

    |SIMON|

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    3
    Круто)
    Нафига делать на движке 'source', если даже css переделали под 'OB'?
     
  11. Roman =)

    Roman =) Несу всякий бреддд

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    14
    :-D
     
  12. Fenomen

    Fenomen

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    76
    Думаю из этой игры уже не получиться делать много "модификаций" (вроде всяких MG, DR, ZM, JB, SURF и тд) как в 1,6 или тоже же Source => Orangebox...
     
  13. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Fenomen, почему же? Движок будет Source.
     
  14. Fenomen

    Fenomen

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    76
    Учитывая то, что с последними обновлениями CSS то урезали tickrate, теперь еще и fps - ставку делают на небольшие сервера. Различного рода 64 слотные сервера стали страшно лагать и при Full Online играть становиться невозможным. Лично мое мнение что у это Counter-Strike: Global Offensive будет акцент на небольшие сервера, по 10-16 слотов с урезанными самим движком fps. И им наверное будет так же плевать на большие сервера с большим количеством игроков и большим fps и различные игровые режимы. Корпорации Valve выгодно, чтобы все играли в такие игры как TF2 (не трудно догадаться почему), а из Counter-Strike они сделают так сказать "игру для CW и миксов"
     
  15. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    может они решили обратно вернуть типа v34?
     
  16. adacer

    adacer

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    16
    Я тупо в шоке, и даже незнаю, с одной стороны хочется радоватся что что-то новое появится, с другой я в без понятии того что сейчас они могут предложить нового, если нынешний сорс и так уже на самой актуально доступной версии движка Source. Я думаю ещё выпускать кс*ы это лишнее, просто обновляли себе бы сорс всю жизнь да и всё что нужно :) Меня терзает один вопрос, это будет трешовая игра в стиле КСО или полноценная как сорс ...

    _Lexa_ незнаю каким образом ты пришёл к такой мысли, но тут помоиму очевидно что ничего общего с 34 нет.

    Рома =), Andrey без пользовательских карт кс был бы не кс, так что тут никак иначе. Когда это вальве выпускало игру без поддержки пользовательских карт ?
     
  17. criminalist

    criminalist

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    20
    Тошнит уже от этого движка (( и корявой физики игры.
    Если бы его отшлифовали по полной то еще можно будет смириться.
     
  18. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Почему то мне кажется, что корявый ты, а не движок.

    Fenomen
    Для тех кто в танке, изменения связные с тикрейтов и фпс, делается для стабильности клинтской части и сервера, как это реализовано в других играх.
     
  19. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Думаю они решили по-пробовать всю гибкость Source движка, улучшив его и сделав новую игру.
    и никаких урезаний фпс не может быть и не было, все зависит от железа и железа сервера где он расположен.
    у меня меньше 250 фпс при 28 игроках нигде не было вообще.
    хотя если фпс 100 - разницы уже никакой нету :)
     
  20. criminalist

    criminalist

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    20
    Я вас вроде не оскарблял, совсем быдло народ стал уже.
     
Статус темы:
Закрыта.