[Любая игра] Crashed Map Recovery v1.5

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем CTe6eJIeK_vRn, 13 окт 2011.

  1. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.798
    Crashed Map Recovery v1.5


    Описание:
    Этот плагин будет сохранять карту сервера в файл данных и восстанавливать, при перезагрузке сервера или при сбоях (падениях) сервера. Так же у плагина есть возможность "запомнить" timelimit сервера

    Установка:
    1) Скопируйте crashmap.smx в addons/sourcemod/plugins/
    2) Перезагрузите сервер (Важно!)
    3) Отредактируйте cfg/sourcemod/plugin.crashmap.cfg по вашему усмотрению.

    Cvars:
    sm_crashmap_enabled - Включение (1-по умолчанию) или выключение (0) плагина. Замечание: если выключено, карта сохраняться не будет
    sm_crashmap_recovertime - Включение (1) или отключение (0-по умолчанию) возможности запоминать timelimit сервера.
    sm_crashmap_interval - Интервал времени (в секундах) между обновлениями timeleft. (По умолчанию 20, мин 1)
    sm_crashmap_maxrestarts - Колличество рестартов сервера, перед сбросом на карту по умолчанию. (По умолчанию 5, мин 3). Замечание: Функция полезна, например, если карта "битая" или на ней происходит падение сервера
    sm_crashmap_version - Версия плагина

    Замечания:
    Немного о том как работает sm_crashmap_maxrestarts:
    Каждый раз при восстановлении сервера после сбоя, происходит n количество рестартов, как только происходит превышение значения в sm_crashmap_maxrestarts, сервер будет перезапущен еще раз на карту по умолчанию (указанную в командной строке). Если у вас происходит падение сервера на карте по умолчанию, то это должны уже исправить ВЫ.
     

    Вложения:

    rodgerland, nynCuKaH, comred и 4 другим нравится это.
  2. nynCuKaH

    nynCuKaH

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Полезная фигня :D

    Но , спасет ли это если у тебя хостинг?
     
  3. Fab3r

    Fab3r

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    367
  4. yagoo

    yagoo

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    16
    CTe6eJIeK_vRn, Если сервер падает на определенной карте (битая), отобразится ли это в логах? Если нет, то каким путем это понять можно, кроме как присутствовать непосредственно при падении?
     
  5. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.798
    в логах sm никак, в логах сервера ни разу не отлавливал
     
  6. yagoo

    yagoo

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    16
    CTe6eJIeK_vRn, дописал бы кто-нибудь плагин, чтобы если 3 раза сервер крашнулся на одной и той же карте, то это где-то в логах отразилось :) Жаль ничего не понимаю в этом.
     
  7. 3anyda

    3anyda Every Day Is a Saturday

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    нет, просто все вылетят и карта будет запущена по новой
     
  8. 3anyda

    3anyda Every Day Is a Saturday

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    Плагин старый, его не обновили. Вот держи. Только когда проверишь, скажи мне пожалуйста, там карта после краша становится таже которая и была, а если написать nextmap то там по идее идет первая карта по циклу, а не так которая идет по циклу после этой карты...либо это у меня такой бред, либо я уже не знаю...

    Я отписался на их форуме, но я думаю это не починят, автора давно не было в сети...

    CTe6eJIeK_vRn, обнови пожалуйста плагин ^^,
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    Pricolist, Biokanobioz и AlmazON нравится это.
  9. 3anyda

    3anyda Every Day Is a Saturday

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    Подожди я немного не понял, у тебя после перезагрузки сохраняется карта, а по некстмапу идет та которая в цикле после этой карты или та которая первая в цикле?
     
  10. 3anyda

    3anyda Every Day Is a Saturday

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    может проблема в самой карте
     
  11. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Обычно создает файл .nav для ботов.
     
  12. Maus

    Maus

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    6
    Есть у кого перевод на русский?
     
  13. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.989
    Симпатии:
    2.987
    Maus, а сам перевести?
     
  14. Maus

    Maus

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    6
    R1KO, перевёл бы)) да с английским туговато:) в школе немецкий учил в своё время..)
     
  15. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    611
    Для этого есть ->ЭТО<- :)
     
    R1KO нравится это.
  16. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Ну перевел я его - он не совсем корректно работает, на оффсайте об этом тоже написано. Могу выложить.
     
  17. Maus

    Maus

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    6
    EPacker2, знаю я как этот перивотчег переводит)))) проще будет английский выучить и перевести нормально)))
    ☆★☆БАТЯ☆★☆™, не совсем корректно работает это как?:) ошибки в логах\консоли или плагин кривой?
     
  18. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.989
    Симпатии:
    2.987
    Maus, а после гугла поправить да и всё
     
  19. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341