[CS:GO] Admin Join Sound

Тема в разделе "Тестовые плагины", создана пользователем Ozhent#., 11 май 2016.

  1. Ozhent#.

    Ozhent#.

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    Admin Join Sound

    Этот плагин, воспроизводит звуковой сигнал, когда администратор с флагом b присоединиться, флаг может быть изменён в "AdminJoinSound".


    Cvars:



      • sm_adminjs_path - Какой звук проигрывать
      • sm_adminjs_version 1.7 - Версия плагина
    Установка:




      • Переместить файл admin-join-sound.smx в папку с вашей игрой
     

    Вложения:

    Rabb1t нравится это.
  2. frai-fraevich

    frai-fraevich

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    а звуков почему нет, обидно!
     
  3. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    148
  4. frai-fraevich

    frai-fraevich

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    вот именно, его искать надо))) а тут поставил все!
     
  5. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    148
  6. Seton7k

    Seton7k

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    А ты не знаешь как добавить текст в плагин?
    --- Добавлено позже ---
    То есть когда заходит писало: "Зашел админ"
     
  7. SlavON

    SlavON

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    88
    Исправьте плагин под ксго плиз.
     
  8. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.457
    Замени 45 строку:
    Код:
    PrecacheSound(SoundPath);
    На:
    PHP:
    PrecacheSoundAny(SoundPathtrue);
    После 53 строчки:
    Код:
    EmitSoundToAllAny(SoundPath);
    Добавить новую:
    PHP:
    PrintToChatAll("Зашёл админ");
     
    SlavON нравится это.
  9. SlavON

    SlavON

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    88
    Не помогло, не воспроизводит звук.
     
  10. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.457
    Кэш клиента игры обнови.
     
  11. SlavON

    SlavON

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    88
    Кеш не помог, сменил путь, почему то не хочет работать когда по этому же пути этот же звук используется в другом плагине.