[CS: GO] Decoy Teleporter

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем AzOne, 28 авг 2016.

  1. AzOne

    AzOne

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Прошу переписать под sourcemod
     

    Вложения:

  2. Napas

    Napas

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    38
    По новой напишу, а он что не на sp ?)
     
  3. AzOne

    AzOne

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Вот кароч я это в данной теме нашёл, и плагин этот тип под випку. А мне бы просто что бы он работал у всех.

    [CS: GO] - [VIP] decoyteleporter
    --- Добавлено позже ---
    Мне нужно чтоб он без VIP работал
     
  4. Napas

    Napas

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    38
    Можешь его и так юзать, граната выдается всем и всё её юзать могут. С кода убери просто:
    #include <vip_core>
    #define VIP_TELEPORT "Teleport"
    И скомпилируй плагин.
     
  5. AzOne

    AzOne

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    //// decoyteleporter.sp
    //
    // F:\Server_windows\server_csgo\csgo\addons\sourcemod\scripting\decoyteleporter.sp(21) : error 017: undefined symbol "VIP_IsClientVIP"
    //
    // 1 Error.
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.977
    @AzOne,
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_spawn"OnPlayerSpawned);
        
    HookEvent("decoy_firing"OnDecoyFiring);
    }

    public 
    OnPlayerSpawned(Handle eventchar[] namebool dontBroadcast) {
        
    int client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
       
        if(
    client && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) > 1GivePlayerItem(client"weapon_decoy");
    }

    public 
    OnDecoyFiring(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
        
    int client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
       
        new 
    Float:f_Pos[3];
        new 
    entityid GetEventInt(event"entityid");
        
    f_Pos[0] = GetEventFloat(event"x");
        
    f_Pos[1] = GetEventFloat(event"y");
        
    f_Pos[2] = GetEventFloat(event"z");
       
        
    TeleportEntity(clientf_PosNULL_VECTORNULL_VECTOR);
        
    RemoveEdict(entityid);
    }