CS:GO ищу плагин либо команду для удаления трупов.

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем SAndyMAN, 24 авг 2014.

  1. SAndyMAN

    SAndyMAN

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Помогите пожалуйста найти, команду которая удаляет с сервера трупы и время исчезновения трупов на карте.
    Установил плагин Deathmatch, который удаляет трупы, а мне этого не нужно, нужно сделать так чтобы трупы исчезали после 10-15 секунд после смерти. Перерыл много инфы и плагинов, ничего подходящего не нашел. Смотрел кварлист там есть команда - cl_ragdoll_remove и cl_ragdoll_fade_time, но сейчас эти команды я не нахожу в игре, походу их убрал разработчик либо изменил название.

    Помогите пожалуйста найти команду или плагин(обычный), которые вернёт мне трупы на ДМе обратно. И если глубже изучать проблему, тогда почему когда включаешь режим DM в консоле, так тогда трупы резко убираются с карты, а если выключаешь режим, то трупы остаются как положено на месте. Вот в этом и касяк, ты понимаешь что че то в этом конфиге ДМа, а найти команду не можешь, я уже все ini файлы перерыл, ничего не нашел. так что плиз хелп и объясните пожалуйста! Заранее спасибо за ответ.
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    #define DELAY 10.0

    public OnPluginStart() HookEvent("player_death"OnPlayerDeath);

    public 
    Action:OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    iClient GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        if (
    IsClientInGame(iClient))
        {
            new 
    iEntity GetEntPropEnt(iClientProp_Send"m_hRagdoll");
            if (
    iEntity MaxClients && IsValidEdict(iEntity))  CreateTimer(DELAYf_DissolveEntIndexToEntRef(iEntity), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
        }
    }

    public 
    Action:f_Dissolve(Handle:hTimerany:ref)  
    {  
        new 
    iEntity EntRefToEntIndex(ref);
        if(
    iEntity != INVALID_ENT_REFERENCEAcceptEntityInput(iEntity"Kill");
    Вот здесь #define DELAY 10.0 меняй задержку
     
    Мария Фомина, Vetaldx dx и ★$$StOk$$★ нравится это.
  3. SAndyMAN

    SAndyMAN

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0

    В каком документе это редактировать нужно? я немного не вкуриваю...
     
  4. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    SAndyMAN,
     

    Вложения:

    • plugin_name.smx
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      13
    • plugin_name.sp
      Размер файла:
      777 байт
      Просмотров:
      20
    ★$$StOk$$★ нравится это.
  5. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    302
    SAndyMAN, это, как бы, готовый плагин тебе написали (а если точнее - его исходник) Выставляешь задержку в секундах и компилируешь по инструкции - Установка и компиляция плагинов
     
    ★$$StOk$$★ нравится это.
  6. SAndyMAN

    SAndyMAN

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо всем большое за информацию!!! ;)

    Добавлено через 9 часов 59 минут
    Инфа хорошая, много нового для себя открыл))
    Но всё таки ничего не помогает, компилирую плагин, запускаю сервер, проверяю sm plugins list, работает, а на сервере всё равно трупов не видно.
    плагин http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=24352
    как его отключаешь сразу трупы появляются, пробовал еще плагин dessolve, но так же он включен, но не работает. То есть исходный плагин на deatchmatch, где то блокирует какой то командой трупы.
    Хотелось бы узнать что это за команда, либо почему приходится писать плагин для того чтобы трупы появились в режиме deathmatch, а когда отрубаешь его всё впорядке. Так может это в какой то команде консольной проблема? которую не найти вообще, уже третьи сутки ищу!
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    SAndyMAN, убери все удаления трупов. В дм его тоже выключи и поставь то что я скинул.
     
  8. Партизан

    Партизан

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    40
    SAndyMAN, dessolve работает
     
  9. Мария Фомина

    Мария Фомина

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    14
    R1KO, а можете дописать к этому плагину еще удаление оружия?
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969