CS GO Как установить новый скин для зомби?

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем Kudeeezy, 29 янв 2016.

  1. Kudeeezy

    Kudeeezy

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Помогите установить новый скин для зомби.
    Что куда кидать и что куда прописывать?
    На сервер будет 1 скин для всех зомби.

    Собственно сам скин

    А так же подскажите как сделать зомби фонарик?
     
  2. Napas

    Napas

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    38
    1.Вот тебе фонарик https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2042310
    2. Скин на старом скелете, сервер может падать из-за этого
    3. У тебя есть конфиг model.txt, вот пример настройки
    "fleshpound"
    {
    "name" "fleshpound" <-- Название
    "path" "models/player/blackwatch/trooper//" <--- Путь твоего скина
    "team" "zombies" <-- Класс для кого доступен
    "access" "public" <-- скин доступен всем
    "group" ""
    }
    4. Потом в конфиге downloads.txt ставишь путь к скачке. Вот пример (У тебя будут другие пути скина)
    models/player/blackwatch/trooper/trooper.vvd
    models/player/blackwatch/trooper/trooper.mdl
    models/player/blackwatch/trooper/trooper.phy
    models/player/blackwatch/trooper/trooper.dx90.vtx

    materials/models/player/blackwatch/trooper/torso_n.vtf
    materials/models/player/blackwatch/trooper/torso.vtf
    materials/models/player/blackwatch/trooper/torso.vmt
    materials/models/player/blackwatch/trooper/head_n.vtf
    materials/models/player/blackwatch/trooper/head.vtf
    materials/models/player/blackwatch/trooper/head.vmt
    5. В файле playerclasses заменяешь строку, на это
    "model_path" "random_public" <-- будет брать рандомный скин зомби с конфига model.txt.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016