[CS:GO] настройка бхоп и мг сервера

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Иванчо Бальбовски, 7 апр 2016.

1. Иванчо Бальбовски

Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста... Read Only

Симпатии:
    80
    Здравствуйте, в настройке и создании этих серверов я новичек, в связи с этим несколько вопросов:
    Как сделать так, чтобы КТ не могли убивать Т и наоборот? Либо сделать, чтобы все заходили за 1 команду?
    Просто на некоторых картах сравнится оружие, и даже если не сравнится убивают ножом..
    Какие временные настройки лучше использовать? Я про время раунда, время карты, кол-во раундов.
    На бхоп сервере я использую плагин Abner_bhop, на некоторых картах(на прохождение), есть места, где надо пройти уровень "сёрфом", например уровень 10 на карте mg_bob2, можно ли как то не плагином добавить элемент сёрфа? Желательно прописи, или только плагином? Если только плагином, то какой можно использовать, чтобы не было конфликтов с abner bhop?
    Как отключить урон от падений?

2. AlmazON

AlmazON деревянный © yand3xmail

Симпатии:
    1.961
    Если стандартный квар mp_falldamage не работает, то [CS: Source] - No Fall Damage v1.0.

Иванчо Бальбовски нравится это.
  3. Иванчо Бальбовски

Симпатии:
    80
    @AlmazON, а на счёт остального не сможете посоветовать?

4. AS TRO

AS TRO

Симпатии:
    508
    @Иванчо Бальбовски, а как элемент "сёрфа" может конфликтовать с бхопом?
    Время карты и раунда на мг - всегда от самой карты зависят. Ставь MapConfigs и устанавливай любой карте - свои значения.