[CS:GO] настройка бхоп и мг сервера

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Иванчо Бальбовски, 7 апр 2016.

  1. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста... Read Only

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    80
    Здравствуйте, в настройке и создании этих серверов я новичек, в связи с этим несколько вопросов:
    Как сделать так, чтобы КТ не могли убивать Т и наоборот? Либо сделать, чтобы все заходили за 1 команду?
    Просто на некоторых картах сравнится оружие, и даже если не сравнится убивают ножом..
    Какие временные настройки лучше использовать? Я про время раунда, время карты, кол-во раундов.
    На бхоп сервере я использую плагин Abner_bhop, на некоторых картах(на прохождение), есть места, где надо пройти уровень "сёрфом", например уровень 10 на карте mg_bob2, можно ли как то не плагином добавить элемент сёрфа? Желательно прописи, или только плагином? Если только плагином, то какой можно использовать, чтобы не было конфликтов с abner bhop?
    Как отключить урон от падений?
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    1.961
    Если стандартный квар mp_falldamage не работает, то [CS: Source] - No Fall Damage v1.0.
     
    Иванчо Бальбовски нравится это.
  3. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста... Read Only

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    80
    @AlmazON, а на счёт остального не сможете посоветовать?
     
  4. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    508
    @Иванчо Бальбовски, а как элемент "сёрфа" может конфликтовать с бхопом?
    Время карты и раунда на мг - всегда от самой карты зависят. Ставь MapConfigs и устанавливай любой карте - свои значения.
    Потом, на форуме проскакивала тема с плагином на "полную чистку оружия у игрока в начале раунда" аль "чистить все, но оставлять нож".... Потом плагин "ultimate team" или "ultimate changer" - точное название увы - не помню. Он позволяет отлавливать и запрещать смену команды игроку за ту или иную команду. Но там есть баг, который мне помогли прикрыть(когда только на сервер заходишь, тупо жмякаешь ENTER и тебя может кинуть за запрещенную команду). Пофиксил так: как только игрок заходит на сервер, он сразу в команде "спектраторов" находится. После, баг не будет работать.
     
    Иванчо Бальбовски нравится это.
  5. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста... Read Only

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    80
    @AS TRO, нашёл только это - [CS:GO] Team Limit Bypass - AlliedModders , но это, по моему, не совсем то:(
    --- Добавлено позже ---
    Тут - CS:GO Force Team Join on Connect - AlliedModders внизу страницы нашёл код, который автоматом кидает либо за Т, либо за КТ, кто может его отредактировать так, чтобы автоматом кидало, допустим,за кт? Просто я не шарю в этих if, else и тд)
    Ну и плагин полной блокировки урона от противников ещё актуален.
     
  6. максимка27

    максимка27

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    170
    @Иванчо Бальбовски, пробуй
    Код:
    mp_humanteam t
    
    или
    Код:
    mp_humanteam ct
    Использование sm_nodamage 0 - отключено, 1 - предотвратить только повреждений от падений и т.п, 2 - предотвратить только урон от других игроков, 3 - Полный GodMode
    По умолчанию стоит
    Код:
    sm_nodamage 3
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 апр 2016
    Иванчо Бальбовски нравится это.
  7. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста... Read Only

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    80
    @максимка27, так, на счёт дамага понял, спасибо, а что за первые две переменные и куда их писать?
     
  8. максимка27

    максимка27

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    170
    @Иванчо Бальбовски, с помощью этих переменных можно сделать, чтобы все заходили за одну команду. Прописать можно в server.cfg если другие файлы не используешь для кваров.
     
  9. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    508
  10. skolobes

    skolobes Не раздевайся, я по делу

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    22
    а не подскажите вот выставил переменную
    mp_humanteam t
    теперь могут заходить за т только , как и хотел , но максимум 2 игрока могут заходить остальных кикает с сервера , что делать помогите
     
  11. Real_Faya

    Real_Faya

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    попробуй:
    mp_limitteams "20" // кол-во человек превышения(вроде)
     
  12. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Оффтоп

    Тогда уж лучше mp_limitteams 0 и mp_autoteambalance 0
     
  13. skolobes

    skolobes Не раздевайся, я по делу

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    22
    @selax, вот так все и есть,все равно 2 игрока максимум за т(карта бхоп аркан)
    mp_limitteams 0
    mp_autoteambalance 0
    mp_humanteam t
     
  14. Real_Faya

    Real_Faya

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    mp_limitteams 0 не 0 а кол-во слотов елси 16 то вместо 0 ставишь 16 и т.д
    --- Добавлено позже ---
    это что бы игроки все могли заходить
     
  15. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    0 вообще отключает эту проверку. Ставить 16 и пр так же глупо, как и 999. Нужно либо использовать по назначению, либо не использовать.


    Перепроверипл на своем серве на этой карте - вроде ок всё, 3 зашло с этими настройками. Может плагин какой?
     
  16. skolobes

    skolobes Не раздевайся, я по делу

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    22
    @selax, дело в том , что только на бхоп_аркане игроки не могут зайти,на всех остальных картах все норм(плагин csgo_teamlimits_fix_min_change_player стоит)
     
  17. Имрашка

    Имрашка

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ребят,скиньте готовый конфиг для mg сервера я вас прошу))