[CS:GO] NoBlock Fix (оплачиваемая)

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем warlock, 5 янв 2016.

  1. warlock

    warlock

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1
    Всем привет. Месяца 3 назад стоял ноублок, но пришлось его убрать из за бага, когда по истечению времени, если игроки находились друг в друге-они застревали.
    Можно ли сделать либо проверку, находятся ли игроки к истечению времени друг в друге, и если что-выталкивать, либо сделать плагин, чтобы игроки чат-командой sm_noblock/sm_nb сами выбирали, включать для них ноублок, или нет? И чтобы их уведомляло, активирован/выключен у них ноублок в начале раунда.
    Какой именно плагин использовал-не помню, давненько было, но брал его на аленях.
    Думаю, это был бы лучший ноублок..
    Размер вознаграждения-300р
    Очень прошу помощи.

    Добавлено через 16 минут
    Вот, вроде он:
    На аленях: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=198085
    На хлмод: http://hlmod.ru/forum/novye-plaginy/13188-simple-spawn-noblock.html
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    Их итак выталкивает, просто может недостаточно быстро. Оффтоп 138 строка:
    Код:
    g_Timer_Two = CreateTimer([B]1.0[/B], snbSolid);
    Вместо 1.0 попробовать поставить побольше, начиная от 5.0.
     
  3. warlock

    warlock

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1
    А как на счет того варианта (фантастического), что если к концу таймера игрока, допустим, выкенет из одного, и засунет в другого (3 рядом бегущих игрока, к примеру)? Возможно такое?)

    Добавлено через 1 минуту
    Но все же более приятный вариант для меня был выбор игрока, включать или нет ему ноублок чат-командой, осуществимо?
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    Не совсем так. Друг от друга отталкивать будет. Но, вероятность есть, механизм плохо продуман ещё в самой игре.
    Это самое простое и "легкопереваримое" для сервера.
     
  5. warlock

    warlock

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1
    Можно встроить в существующий плагин?
     
  6. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    452
    Можно
     
  7. warlock

    warlock

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1
    Потестировал сегодня плагин на сервере, с измененнымкодом AlmazON'a, ставил число 7, 14, но все равно был небольшой шанс, что игроки слипнутся, и они на это жалуются.
    Можно не встраивать это в существующий плагин, так как люди не часто в чат смотрят, даже если там разноцветными буквами про этот плагин написать..
    В общем, хочу новый плагин, чтобы игрок просто написал в чате /nb, !nb, и ему включался/отключался ноублок. С сохранением настроек на следующей карте и уведомлением тогда, когда он ввел команду в чат (в каком состоянии сейчас ноублок, выкл или вкл), и о состоянии ноублока для игрока в начале раунда.
     
  8. warlock

    warlock

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1
    Up
    Все не то.
    Нужно по команде игрока включать/выключать ему ноублок.
     
  9. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    А если просто включить ноу блок всем/игрокам по команде, через северные меременные? )
     
  10. warlock

    warlock

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1
    Нет. Кто-то хочет играть с ноублоком-кто-то без. Так как всем не угодишь-нужен такой плагин
     
  11. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Юзать на E, вот и всё.
    А вообще вариант с проверкой двух и более объектов самый хороший, т.к вообще не требует участия клиента, а то что они хотят играть с ноублоком, или без него, тут уж извините с некоторыми вещами нужно мириться, да и как вообще это представляете? Я значит играю с ноублоком, а ты без него, как плагин должен себя вести когда мы встретимся? Я через тебя пройду? Или ты на меня залезешь? ммм?
     
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
  13. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    AlmazON, дык самый лучший вариант на N секунд, в начале раунда делать ноублок, потом отрубать, с проверкой застревания друг в друге, если есть таковые, то не выключать для них ноублок, и начинать жестоко слэпать, с последущей проверкой каждые 0.1 секунд, ну чтоб наверняка, как только разошлись, вырубать ноублок, как то так... в 1.6 есть такой плагин, на СМ не знаю... Видимо нету, но очень хотелось бы, очень полезный плагин...
     
  14. warlock

    warlock

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1
    Я это примерно и просил в первом посте)
    А вообще-что такого в том, что игрок, который хочет себе ноублок, будет прихиодить через игрока без ноублока?
    Мириться - не самое лучшее решение. Допустим меня бесит, что стадо мешает мне спокойно передвигаться, кому то же нужны подсадки на картах..

    Добавлено через 2 минуты
    AlmazON - плохо влияет на сервер-это как? В двух словах
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  15. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Есть два игрока, у одного ВКЛЮЧЁН ноублок, у другого ВЫКЛЮЧЕН, если игрок с ВКЛЮЧЁННЫМ ноублоком пройдёт сквозь игрока у которого ноублок ВЫКЛЮЧЕН, то что тогда?
    Или если игрок с ВЫКЛЮЧЕННЫМ ноублоком запрыгнет на голову игроку с ВКЛЮЧЁННЫМ ноублоком?