[CS:GO] Нужен плагин для запрета Deagle

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Kzander, 4 ноя 2015.

  1. Kzander

    Kzander

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Решил создать сервер AWP ONLY и хочу запретить дигл.
    Пробовал weapon restrict, но он спамит в чат и еще дигл валяется на полу. Мне этого не нужно.
    А нужно мне чтобы просто не было дигла, и никаких сообщений в чате чтобы не было (как это есть в weapon restrict). и чтобы не было дигла на полу.
     
  2. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=216435&postcount=2
    Свежий плагин, инструкция есть.
     
  3. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Так зачем избавляться? Если при получение оружие, он его удалит. Или я что-то путаю?
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    Если этот пост той же темы, то нет. Оффтоп
     
  5. NeXxX

    NeXxX

    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    18
    да да я сайт переделывал ) надо было на яндекс диск кидать найду закину
     
  6. NeXxX

    NeXxX

    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    18
    Вот плагин он уже скомпилирован под sm1.7 один минус он без исходника

    Без выпадения. на полу ничего нет(диглов) у тебя в руках awp и нож
     

    Вложения:

    JasonGTx нравится это.
  7. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Оффтоп
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    Hejter, Оффтоп
     
  9. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Оффтоп
     
  10. Kzander

    Kzander

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Спасибо. ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!!!!
     
  11. NeXxX

    NeXxX

    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    18
    Кнопка благодарности внузу:)
     
  12. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Ее давно нету.
    Оффтоп

    Исходный код, твоей бадяги.
    Переписал под новый синтаксис SM 1.7. Оффтоп

    PHP:
    #pragma semicolon 1

    new String:weaopons[40];
    new 
    Handle:g_weapon INVALID_HANDLE;

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    g_weapon CreateConVar("sm_weapondelete""weapon_deagle""Оружие которое надо запретить/удалить"_true0.0true1.0);
        
    GetConVarString(g_weaponweaoponssizeof(weaopons));
        
    HookEventEx("round_start"CleanupEventHookMode_Pre);
        
    AutoExecConfig(true"weapondelete""sourcemod");
    }

    public 
    Action:Cleanup(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    maxent GetMaxEntities();
        new 
    String:weapon[64];
        new 
    GetMaxClients();
        while (
    maxent)
        {
            if (
    IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i))
            {
                
    GetConVarString(g_weaponweaoponssizeof(weaopons));
                
    GetEdictClassname(iweaponsizeof(weapon));
                if (
    StrContains(weaoponsweaponfalse) != -1)
                {
                    
    RemoveEdict(i);
                }
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  13. Red4911

    Red4911

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    22

    Как быть ? У меня чего то не работает он
     
  14. code++

    code++

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    28
    Он же написал
    (Хотя я еще учусь)
    Так что может быть и такое а у меня нормально все работало и работает со своей бадягой
     
  15. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    171
    Hejter, не забывай: #pragma newdecls required

    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #pragma newdecls required

    ConVar hs_Weaponchar s_Weapon[22];

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    hs_Weapon CreateConVar("sm_weapondelete""weapon_deagle""Оружие которое надо запретить/удалить"FCVAR_PLUGIN);
        
    hs_Weapon.AddChangeHook(Cvar_s_Weapon);
        
    GetConVarString(hs_Weapons_Weaponsizeof(s_Weapon));
        
    HookEvent("round_start"CleanupEventHookMode_PostNoCopy);
        
    AutoExecConfig(true"weapondelete");
    }

    public 
    void Cvar_s_Weapon(Handle convar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
    {
        
    GetConVarString(hs_Weapons_Weaponsizeof(s_Weapon));
    }

    public 
    void Cleanup(Event event, const char[] namebool dontBroadcast)
    {
        
    int maxEntitiesCout GetEntityCount();
        
    char SerWeapon[22];
        for (
    int i MaxClients 1maxEntitiesCout; ++i)
        {
            if (
    IsValidEdict(i) && GetEdictClassname(iSerWeaponsizeof(SerWeapon)))
            {
                if (
    strcmp(SerWeapons_Weapon) == 0)RemoveEdict(i);
            }
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
  16. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Для sm 1.7.x? Буду знать.