[CS:GO] Обновление от 15.06.2016

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Tallanvor, 16 июн 2016.

  1. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    302
    [​IMG]



    Кратко:
    • Продление операции "Дикое пламя" на один месяц.
    • Новый кейс - "Гамма"
    • Изменения в системе Прайм Аккаунтов
    • Новые звуки


    Подробнее - под катом.


    • Продление операции "Дикое пламя" на один месяц
    Это всего лишь дополнительный бонус (или отсрочка - кому как) от разработчиков, специально для тех, кто не успел (или поленился) завершить миссии и прокачать значок до условленного срока.
    Может, именно этих нескольких недель кому-то сильно не хватало для получения заветной награды?)
    • Новый кейс - "Гамма"
    Как обычно, новые скины, включая те, которые победили на недавнем конкурсе
    Принципиально новых предметов тут нет (видимо, не пришло ещё время томагавка ^^ )
    Всего сет состоит из 17 скинов для пушек, но вот для ножей выделено на этот раз аж 6 различных раскрасок.
    На данный момент цены на новый кейс колеблются на уровне 12$-11.5$, но этот курс явно не продержится очень уж долго, так что спешите - а вдруг повезёт? ;)
    • Изменения в системе Прайм Аккаунтов
    Изменились правила для активации Прайм Аккаунта. Как и раньше, для этого необходима привязка к номеру телефона, но теперь ещё и нужно иметь не менее, чем 21 Приватный уровень.
    Игроки, которые подключились к системе, не достигнув этой отметки, будут отключены от неё, пока не набьют достаточное количество опыта. Вернут ли после этого привязку автоматом, или же придётся повторно подтверждать действие вручную - разработчики упомянуть забыли...
    Также, для тех, кто уже "в теме", появилась новая опция при поиске игр: теперь можно выбирать, будут ли подбираться игры исключительно с игроками с Прайм Аккаунтами, или же в приоритете останутся они же, но - если игра долго не находится и ожидание затягивается - можно будет предложить игру и с остальным контрингентом.
    Ну и небольшой бонус для совсем уж новых игроков: доступ в МатчМейкинг теперь станет открыт, начиная со 2-го Приватного уровня ( напомню, что ранее он был закрыт, пока не будет достигнут 3-й )
    • Новые звуки
    Сегодня прилетела первая ласточка грядущей серии обновлений звукового ряда игры.
    По заявлению разработчиков, оно должно будет улучшить общее качество звучания, нацелено на уменьшение нагрузки на слух и нивелирование искажений (так и написано, чесслово 0_о)
    Пока что "досталось" оружию из раздела "Тяжёлое", а именно - Negev, M249, и Mag7.
    Кроме этого, переработан звук дымовой гранаты, чтобы - цитата: "Можно было наверняка отличить его от других звуков игры" © Valve Corporation

    В общем, это всё на данный момент. Следите за обновлениями, выполняйте миссии, получайте дроп.
    Goog Luck, Have Fun!!
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    skolobes, 666FoX666, ĦĄŇĢǾVξŘ и 4 другим нравится это.
  2. September

    September

    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    162
    ММ ведь был доступен раньше с 3 уровня, а не с 5
     
  3. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    302
    Видимо, я давно не видел новых акков, у меня была инфа только о 5-м.
    Спасибо, поправлю.
     
    selax нравится это.
  4. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Всегда был с 3.
     
  5. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    42
    Операция больше не доступна для покупки.
    Для прайм аккаунта требуется 21 приватный ранг или медаль за службу.
    Новым игрокам будет доступно больше опыта.
    +
    [ИСПРАВЛЕНИЯ]
    • В классическом игровом режиме деньги, заработанные во время начавшегося раунда, нельзя потратить в том же самом раунде (например, покупка SMG больше невозможна во время пистолетных раундов).
    • Компенсация за суицид или отключение от игры больше будет выдаваться во время подготовки к игре и начала раунда.
    • Во время контроля бота и выживания в раунде, по завершению времени, игрок, который его контролировал будет получать деньги за окончание раунда.
    • Удалён 2.5 секундный период, в течение которого игрока нельзя убить, если он присоединился уже после завершения подготовки к раунду.
    • Увеличен лимит значения переменной mp_halftime_duration до 5 минут.
    • Добавлена серверная переменная sv_spec_post_death_additional_time, которая позволяет увеличить задержку для наблюдателя между смертью наблюдаемого игрока и сменой на другого.
    • Переменная sv_alltalk была заменена на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.
    • Классический режим теперь по умолчанию ограничен только своей командой для живых игроков.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
  6. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    302
    @Chaos_Engine, ну, медаль уже подразумевает, что 21 ранг взят был
     
  7. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Печаль, удалилось сообщение.
    Вррде можнобытьменьше 21 лвла, но с медалью.
     
  8. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    42
    @selax, я так и написал.
     
  9. nuPAT

    nuPAT

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    Переменная sv_alltalk была заменена на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.

    Взяли и сломали все к чертовой бабушке.... Вторая команда и вовсе не существует. Пишет, что нет такой команды... может у вас работает?
     
  10. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    302
    @nuPAT, а сервер обновлял?)
     
  11. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    upload_2016-6-16_18-6-32.png
    --- Добавлено позже ---
    upload_2016-6-16_18-7-17.png
     
  12. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    302
    @Саша Шеин, @nuPAT,
    PHP:
    "sv_talk_enemy_dead","1       ",,,"GAMEDLL",,,,,,,,"REPLICATED",,,,,,,,,,"Dead players can hear all dead enemy communication (voice, chat)"
    "sv_talk_enemy_living"
    ,"0       ",,,"GAMEDLL",,,,,,,,"REPLICATED",,,,,,,,,,"Living players can hear all living enemy communication (voice, chat)"
    Опечатка была в самом тексте оригинальной новости.
     
    nuPAT нравится это.
  13. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Chaos_Engine, ааа это я господину @Tallanvor написал. Но сообщение удалилось, перепечатывать лень. Из его утверждения следует несколько другое. :)
     
  14. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    302
    @selax, выше отвечал, что наличие медали за службу, автоматически означает, что 21лвл был уже взят хотя бы однажды и набор уровней пошел по новому кругу. Так что моё утверждение верно.
     
  15. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    42
    Новые звуки mag7 просто дерьмо, как будто в titanfall играем блин.
     
  16. pracc

    pracc

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    128
    Сейчас бы новость написать когда она тут никому не нужна.
     
  17. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Tallanvor, я точно мог вас переспорить и знал как, но забыл. Поэтому соглашусь с вами.
    --- Добавлено позже ---
    @pracc, может хватит уже ныть? :)
     
  18. Duper

    Duper

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Так что и куда писать , что бы был общий чат..
     
  19. pracc

    pracc

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    128
    Я не ною, а констатирую факт.