[CS:GO] Плагин "Быстрая смена команды"

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Konstantin, 18 сен 2014.

  1. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Привет!
    Кто-нибудь может немного переделать плагин? Суть в том, что в плагине есть иммунитет перехода за CT для админа, а нужно для обеих команд (а лучше сразу за обе, то есть не по отдельности).
    Например:
    Код:
    sm_fst_admflag "z" // Никто, кроме админа, не может пользоваться командами !sp, !t и !ct
     

    Вложения:

    • fst_csgo.sp
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      36
    D0NKiHoT нравится это.
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.592
    Симпатии:
    1.998
    Konstantin, пробуй.
    Оффтоп
    Лучше обе, не по отдельности - про спектры? А то я на всё подряд делал.
     

    Вложения:

    • fst_csgo.sp
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      24
    Konstantin нравится это.
  3. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Вопросец: для чего мы сначала меняем на спектры команду, далее делаем нужную?
    PHP:
    ChangeClientTeam(client1);
    ChangeClientTeam(client2);
     
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    TolikCorp, наверное чтобы фраг не снимало... точно не знаю.
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.592
    Симпатии:
    1.998
    Также для поддержки других игр, ибо CS_SwitchTeam уже ограничен включением cstrike. Я думаю, именно поэтому автор поступил так, а не иначе (самый простой способ).
     
    R1KO нравится это.
  6. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Ну, да, и спеки тоже.
    Спасибо, попробую!
    Оффтоп
     
    D0NKiHoT нравится это.
  7. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Оффтоп
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.592
    Симпатии:
    1.998
    ТС не давал ссылку на оригинал - похоже, сам там что-то менял.
     
  9. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Оффтоп
     
    D0NKiHoT нравится это.
  10. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    AlmazON, я извиняюсь, но, всё-таки, проблема не решена. Доступ к командам только для админов – это, конечно хорошо, но в CS:GO таки есть проблема со стандартным переходом за наблюдателя и обратно. Например, игрок пошёл покурить и вышел в спеки, а из спеков за команду ему уже не зайти (частенько бывает) и приходится перезаходить на сервер, что не есть хорошо.
    Так вот, нельзя ли разрешить использование команд всем игрокам, но при этом сделать какую-то проверку, за какую команду разрешено играть на карте и, соответственно, запрещать переходить за другую.
    Это сложно объяснить текстом, но если ты играл на мини-геймс картах, то поймёшь.
    Пример: карта играется только за террористов. Игрок пишет в чат !ct — ничего не происходит. И наоборот, если карта за контров, то нельзя перейти за терров. При этом в спеки и обратно за команду переходить разрешено.
     
    D0NKiHoT и orel_s_binoklem нравится это.
  11. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Как вариант для каждой карты настраивать отдельно в определенную переменную. Либо сделать счетчик народа по командам, где перевесило - туда и разрешать. Только с 0м что делать?)
     
    Konstantin нравится это.
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.592
    Симпатии:
    1.998
    Т.е. начально и не нужно было делать для админов, а именно так?
    Учитывая, что ничего не происходит, как и положено, я не понимаю, чего ты хочешь? Надпись: "На этой карте запрещено играть за другую команду!" или что?
    Ага, т.е. деавтобаланс - где больше, туда ещё народ пихаем) На обычных картах это будет крайне отрицательно.
     
  13. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Не, только для админов пусть тоже будет, но... Блин, вот тяжело это объяснить!
    То, что карта сама предписывает, за какую команду игрокам заходить, и не даёт перейти за другую, это нормально, так и надо, это не трогаем. Но на этой же самой карте если кто-то либо нечаянно, либо назло перейдёт за другую команду с помощью плагина, то раунд начинается заново и начинается перестрелка, а ведь многие уже далеко прошли по карте (пример)!
    Так вот нужно сделать так, чтобы плагин не позволял перейти за одну команду, если карта играется за другую!
    Что-то типа этого как раз и сделал мой кент: вроде как добавил условие, что если за одну команду уже 1 или более человек, то за другую команду переход запретить. Только он совсем новичёк в SP, поэтому могут быть какие-то нюансы и недоработки.
    См. выше. :)
    А для них он и не предназначается.
     
    D0NKiHoT нравится это.
  14. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.592
    Симпатии:
    1.998
    Ну и нормально) Если 0 человек в обеих "тимах", значит вообще запретить все команды, а когда есть - разрешить.
    Есть у меня альтернативная идейка, но надо попробовать, как игра к этому отнесётся - сама запретит или же нет.

    Konstantin, а тебя устроит всё то же, как делает плагин, но игроку потребуется выбрать свою модельку игрока (из списка КТ и Т)? Или это уже не вариант?
     
  15. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Я так понял, ему вот это надо:
    PHP:
            if(StrEqual(Said"!team"false))
            {
                new 
    countT GetTeamClientCount(2);
                new 
    countCT GetTeamClientCount(3);
                if(
    countT == countCT// это будет условием нуля
                    
    PrintToChat(client"Вам необходимо зайти за команду обычным способом.");
                else
                    if(
    GetClientTeam(client) > 1)
                        if(
    countT countCT)
                        {
                            
    ChangeClientTeam(client1);
                            
    ChangeClientTeam(client2);
                            
    PrintToChat(client"%t""teamT");
                        }
                        else
                        {
                            
    ChangeClientTeam(client1);
                            
    ChangeClientTeam(client3);
                            
    PrintToChat(client"%t""teamCT");
                        }
            }
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
  16. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Спасибо. Я сейчас ненадолго отошёл от дел, но потом обязательно посмотрю.
    Кстати, какие в нём функции, кроме самого переброса по командам?
     
    D0NKiHoT нравится это.
  17. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.592
    Симпатии:
    1.998
    Никаких, только переброс как бы "в идеале":
    нет этих излишних переходов в спектаторы (что ещё пишется и в чате) для устранения эффекта "kill", как в консоли (было: 0 очков и 0 смертей, а станет -1 очко и 1 смерть), при этом очки и смерти - прежние.
    В нём нет никаких сообщений, но есть шанс, что сама игра запретит переброс на картах с 1 командой при использовании такого кода (думаю, сообщением по центру). К тому же, он также не привязан к cstrike (меньше требует ресурсов и возможность применения в других играх, например, Dota).
     
  18. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    D0NKiHoT нравится это.
  19. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.592
    Симпатии:
    1.998
    Нет там ничего подобного. Либо будет работать, как нужно, либо просто работать.
     
  20. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Тогда мне лично он не нужен, так как игроки начнут заходить за другие команды и сбивать весь геймплей.
     
    D0NKiHoT нравится это.