[CS:GO] Помощь с плагином и проблема c restrict weapon в Z:R

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Arkh.s, 24 май 2016.

  1. Arkh.s

    Arkh.s

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.

    Столкнулся с проблемой при использовании плагина restrict weapon (v 3.1.6 cs:s/cs:go) следующего рода: после появления материнского зомби ограничение перестает действовать и возможно купить любое оружие обычным закупом. А при условии, что закуп по всей карте - это очень портит игру из-за ушлых спецов, просекших "фишечку". Z:R (Franc1sco) + SM 1.7.3.

    Подумал, что можно просто убрать закуп после появления материнки, для каждого раунда, хоть и глуповато. Костыль, короче. Подскажите, пойдет ли такое решение:
    PHP:
    new Handle:h_zrbtime INVALID_HANDLE;
    float zrbtime;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_end",REzrbt,EventHookMode_Pre);
    }

    public 
    Action:ZR_OnClientInfect(&client, &attacker, &bool:motherInfect, &bool:respawnOverride, &bool:respawn)
    {
        
    zrbtime FindConVar("mp_buytime");
       
        if (
    client && motherInfect == true && h_zrbtime != INVALID_HANDLE)
        
    SetConVarFloat(GetConVarFloat(zrbtime), 0.0);
        return;
    }

    public 
    REzrbt(Handleevent , const Stringname[] , booldontBroadcast)
    {
        
    zrbtime FindConVar("mp_buytime");
        if (
    client 0SetConVarFloat(GetConVarFloat(zrbtime), 30.0);
        return;   
    }

    Ну и вот собсн такие ошибки в логах именно от плагина restrict weapon, что тут править я, если честно, без понятия, т.к. в "моддинг" по диагонали влезал:
    Сам плагин: [CSS/CS:GO] Weapon Restrict - AlliedModders

    [SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
    [SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
    [SM] [0] Line 147, restrictinc/natives.sp::Native_RemoveRandom()
    [SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
    [SM] Native "Restrict_RemoveRandom" reported: Error encountered while processing a dynamic native
    [SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
    [SM] [0] Line 712, restrictinc/natives.sp::Native_CheckPlayerWeapons()
    [SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
    [SM] Native "Restrict_CheckPlayerWeapons" reported: Error encountered while processing a dynamic native
    [SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
    [SM] [0] Line 159, restrictinc/events.sp::EventRoundStart()
    Поэтому буду благодарен за любую помощь. ^^
     
  2. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    @Arkh.s, Учимся пользоваться поиском и писать в НУЖНЫХ темах, а не где удобнее
    Эррорит плагин? - пишем в ТЕМУ с ПЛАГИНОМ
    [​IMG]
    На второй ссылке поговаривают о решении
     
  3. Arkh.s

    Arkh.s

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Почему это не туда попал, если вопрос к скриптерам в приведенном коде (проверить, подсказать, может проверки еще какие надо и т.д.)?
    А часть про ошибки в логах и т.д. "прилипли" к решаемому вопросу. Потому что даже до появления материнок, да и на простом сервере, в логах так же. Да и перестает работать только после материнских зомби. А значит дело в моде или, точнее, по логике, в моменте, когда идет переброс обоих команд КТ/Т за людей и материнских зомби, соответственно.

    По ссылке на этот же форум решение в виде ссылки на какой-то сайт, с которого не скачивает ничего, да, а на allied я уже попробовал все, что нашел, из темы с плагином; в любом случае, роли это не сыграет и проблему не решит, как уже отметил выше. За беспокойство благодарю, конечно, но это Вы темой ошиблись.
     
  4. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    Да ну, серьёзно?
    А это чьи ошибки? Они никак не связаны с зм модом
    Собственно как ты и ответил
    Читаем смысл второго сообщения внимательно и
    кидаем в соответствующую тему
     
  5. Arkh.s

    Arkh.s

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваше бы рвение, да в русло помощи, а не.. этого. Наезды в интернете дело великое, согласен, но я как бы не просто в разборки с кем-то поиграть решил. Хватит бессмысленного трёпа. А если свой великий ум и дедукцию Вы можете показать не только переходом на личности и нелепыми (якобы) обвинениями, то прошу не портить и далее впечатление о себе, да и о форуме в целом. :ab:

    По теме: пробовал разные вариации, но не работает такой "костыль" выше, и такой, который ниже. Вставлял в строчки для проверки вывод в чат - где и что обрывается, но как бы ни крутил и ни вертел, не "выстреливает" изменение buytime на "0.0" или удаление, даже без проверок if...
    PHP:
    decl String:szClass[65]; 
     for (new 
    MaxClients<= GetMaxEntities(); i++) 
     { 
         if(
    IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i)) 
         { 
             
    GetEdictClassname(iszClasssizeof(szClass)); 
             if(
    StrEqual("func_buyzone"szClass)) 
             { 
             
    RemoveEdict(i); 
             } 
         } 
     } 
    Может кто-нибудь подсказать по итогу?