[CS GO] Проблема с выдачей денег

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем ex3m777, 12 июн 2015.

  1. ex3m777

    ex3m777

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Всем привет..

    Подскажите, как сделать, чтобы функция Event_OnPlayerSpawn работала со 2-го раунда?

    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <cstrike>

    public Plugin:myinfo =
    {
        
    name "VIP",
        
    author "SzYma",
        
    description "",
        
    version "1.0.2",
        
    url "http://3Mod.pl/"
    };

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_spawn"Event_OnPlayerSpawn);
    }

    public 
    Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        new 
    team GetClientTeam(client);
        new 
    money GetEntProp(clientProp_Send"m_iAccount");
        
        if (
    client && IsPlayerAlive(client))
        {
            if (
    IsPlayerGenericAdmin(client))
            {
                
    SetEntityHealth(client105);  //hp
                
    SetEntProp(clientProp_Send"m_ArmorValue"1004); //armor
                
    SetEntProp(clientProp_Send"m_bHasHelmet"1); //helm
                
    SetEntProp(clientProp_Send"m_iAccount"money 500); //200$ plus
                
                
    GivePlayerItem(client"weapon_smokegrenade"); //smoke
                
    GivePlayerItem(client"weapon_flashbang"); //flash
                
    GivePlayerItem(client"weapon_hegrenade"); //grenade
                
    GivePlayerItem(client"weapon_flashbang"); //flash
                
                
    if(team == CS_TEAM_CT)
                {
                
    GivePlayerItem(client"item_defuser"); //kombinerki        
                
    }
            }
        }
    }

    /*
    @param client id

    return bool
    */
    bool:IsPlayerGenericAdmin(client)
    {
        return 
    CheckCommandAccess(client"generic_admin"ADMFLAG_GENERICfalse);
    }
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
  2. ex3m777

    ex3m777

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Re: Ограничения по раундам

    с первым разобрался, но теперь другая беда.. не выдаются деньги, в чем проблема??

    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_start"Event_RoundStart);
        
    HookEvent("cs_match_end_restart"Event_RestartRound);
        
    HookEvent("player_spawn"Event_OnPlayerSpawn);
    }

    new 
    round_counter 0;

    public 
    Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    round_counter++;
    }

    public 
    Event_RestartRound(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    round_counter 0;
    }

    public 
    Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        new 
    team GetClientTeam(client);
        
        if (
    client && IsPlayerAlive(client) && (round_counter 1))
        {
            if (
    IsPlayerGenericAdmin(client))
            {
                
    SetEntityHealth(client105);  //hp
                
    SetEntProp(clientProp_Send"m_ArmorValue"1004); //armor
                
    SetEntProp(clientProp_Send"m_bHasHelmet"1); //helm
                
                
    new Cash GetEntProp(clientProp_Send"m_iAccount"); 
                if(
    Cash 16000SetEntProp(clientProp_Send"m_iAccount"Cash 1500); 
                else if(
    Cash >= 16000SetEntProp(clientProp_Send"m_iAccount"16000); 
                
                
    GivePlayerItem(client"weapon_flashbang"); //flash
                
    GivePlayerItem(client"weapon_hegrenade"); //grenade
                
                
    if(team == CS_TEAM_CT)
                {
                    
    GivePlayerItem(client"item_defuser"); //kombinerki
                
    }        
            }
        }
    }

    /*
    @param client id

    return bool
    */
    bool:IsPlayerGenericAdmin(client)
    {
        return 
    CheckCommandAccess(client"generic_admin"ADMFLAG_GENERICfalse);
    }
     
  3. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Re: Ограничения по раундам

    Ксго ?
     
  4. ex3m777

    ex3m777

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Re: Ограничения по раундам

    да кс го
     
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Re: Ограничения по раундам

    У меня тоже после последней обновы что-то ни один плагин не выдает деньги.
     
  6. ex3m777

    ex3m777

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Re: Ограничения по раундам

    заметил такую особенность, что если присоединится к серверу и при этом успел попасть в игру, то деньги даются, а если выдавать их при спавне, то не получится

    может попробовать таймер поставить? или выдавать их в конце раунда?

    update

    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_start"Event_RoundStart);
        
    HookEvent("cs_match_end_restart"Event_RestartRound);
        
    HookEvent("player_spawn"Event_OnPlayerSpawn);
        
    HookEvent("round_end"round_end);
        
    }

    new 
    round_counter 0;

    public 
    Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    round_counter++;
    }

    public 
    Event_RestartRound(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    round_counter 0;
    }

    public 
    round_end(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
        if (
    client && IsPlayerAlive(client) && (round_counter 1))
        {
            if (
    IsPlayerGenericAdmin(client))
            {
                new 
    Cash GetEntProp(clientProp_Send"m_iAccount"); 
                if(
    Cash 16000SetEntProp(clientProp_Send"m_iAccount"Cash 1500); 
                else if(
    Cash >= 16000SetEntProp(clientProp_Send"m_iAccount"16000);     
            }
        }
    }

    public 
    Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        new 
    team GetClientTeam(client);
        
        if (
    client && IsPlayerAlive(client))
        {
            if (
    IsPlayerGenericAdmin(client))
            {
                
    SetEntityHealth(client105);  //hp
                
    SetEntProp(clientProp_Send"m_ArmorValue"1004); //armor
                
    SetEntProp(clientProp_Send"m_bHasHelmet"1); //helm
                
                
    GivePlayerItem(client"weapon_flashbang"); //flash
                
    GivePlayerItem(client"weapon_flashbang"); //flash
                
    GivePlayerItem(client"weapon_hegrenade"); //grenade
                
                
    if(team == CS_TEAM_CT)
                {
                    
    GivePlayerItem(client"item_defuser"); //kombinerki
                
    }        
            }
        }
    }

    /*
    @param client id

    return bool
    */
    bool:IsPlayerGenericAdmin(client)
    {
        return 
    CheckCommandAccess(client"generic_admin"ADMFLAG_GENERICfalse);
    }

    так тоже не работает ..
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015