CS : GO SaveScore и NoBlock

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем NIKOLYA-PRODIGY, 6 апр 2013.

  1. NIKOLYA-PRODIGY

    NIKOLYA-PRODIGY ANPORTGAMES.RU

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    81
    В общем очень сильно необходимы два плагина нормально работающие в CS GO
    SaveScore и NoBlock

    SaveScore нужен только для того, что бы восстанавливался счет и деньги после вылета из игры ... пробоал плагин от css, в нем не работает основная функия

    NoBlock ... то же перепробовал кучу вариантов ... но нужного так и не нашел, то подсадки не работают, то еще какой то геморой ... нужен плагин, который просто отключает столкновение друг с другом при старке раунда на установленное кол-во секунд
     
  2. Александр Исмаг

    Александр Исмаг

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    NoBlock в самой игре есть.
     
  3. NIKOLYA-PRODIGY

    NIKOLYA-PRODIGY ANPORTGAMES.RU

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    81
    Александр Исмаг, да ладно ... а подробнее?
     
  4. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    mp_solid_teammates 0
     
  5. NIKOLYA-PRODIGY

    NIKOLYA-PRODIGY ANPORTGAMES.RU

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    81
    Konstantin, это то понятно, но мне вручную что ли постоянно в начале раунда включать вар и выключать???

     
  6. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    А что :D
    PHP:
    #include <sourcemod>
    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_start"RoundStart);
    }
    public 
    Action:RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    ServerCommand("mp_solid_teammates 0");
        
    CreateTimer(15.0Block);
    }
    public 
    Action:Block(Handle:Timer)
    {
        
    ServerCommand("mp_solid_teammates 1");
    }
     
    NIKOLYA-PRODIGY нравится это.
  7. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    PHP:
    #include <sourcemod>

    new Handle:hTimer INVALID_HANDLE;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_start"Event_OnRoundStart);
    }

    public 
    Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        if (
    hTimer != INVALID_HANDLE)
        {
            
    KillTimer(hTimer);
        }
        
    hTimer CreateTimer(15.0Timer);
        
    FunctionSolidTeamates(0);
    }

    public 
    Action:Timer(Handle:timer)
    {
        
    FunctionSolidTeamates(1);
        
    hTimer INVALID_HANDLE;
    }

    stock FunctionSolidTeamates(value)
    {
        
    ServerCommand("mp_solid_teammates %d"value);
    }
     
    NIKOLYA-PRODIGY нравится это.
  8. NIKOLYA-PRODIGY

    NIKOLYA-PRODIGY ANPORTGAMES.RU

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    81
    KorDen, The End Is Near..., спасибо огромное! то что нужно!

    теперь бы еще с сохранением счета что то придумать ...
    что бы изменения счета налету сохранялись или в файлик или лучше в памяти висели
    при конекте юзер сравнивался по стимИД и ему выдавались деньги и устанавливался счет на момент вылета
    в начале следующего раунда счет сбрасывался