CS:GO SDK

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем SkillsMr, 22 сен 2015.

  1. SkillsMr

    SkillsMr

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Привет я недавно начал заниматься созданием карт для CS:GO ну как недавно если верить steam время проведённое в SDK около 5 часов. Сделал карту и тут возникла одна проблема, а именно когда загружается карта надписи стандартные и я не могу их поменять а очень хочется.
    Примерно что я хочу см. скриншот ниже...

    [​IMG]
    Заранее спасибо.
    :slow:
     
  2. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Ехехехе:-D Это секрет
     
  3. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Vaxa, Оффтоп

    Добавлено через 19 минут
    Единственное секретное что я увидел, это плагин maps.smx.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  4. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    235
    Ссылку для друга на maps plugin:)
     
    Yura7181 нравится это.
  5. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Если бы знал, скинул) Но походу либо это приват плагин, либо такой о котором не знаю русские :D
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.997
    Симпатии:
    2.991
    Это меняется в тхт файле, который должен называться как карта.
    Например de_dust2.txt в папке maps создаем. А вот как внутри не помню уже.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  7. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    DexKekcuk #13, Лень редактировать,уже говорил в октябре личный кабинет будет.А sb на свалку.

    Добавлено через 1 минуту
    R1KO,тсс не пали меня.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  8. egorka2

    egorka2

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    7
    Можно просто зайти на сервер, где этот файл стоит и он скачается в папку maps. А далее открываешь и смотришь код. Также надпись будет всегда появляется при заходе на любой сервер с этой картой. Т.е. реклама эта будет видна при входе на все сервера с картой, а не только на твой.
     
  9. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Я это знаю. Просто суть в том что его плагин заменяет стандартные файлы у игроков, для того чтоб это работало de_dust2.txt нужен плагиг!
     
  10. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    DexKekcuk #13, промахнулся :P
     
  11. xados

    xados

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    4
    Что за файл и как он должен выглядеть мы разобрались)) Но как теперь сделать так чтобы он взаимодействовал с сервером. чтобы он его качал и принимал! если плагин не нужен то как?
     
  12. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Мой же способ используешь, который я тебе рассказал, так помоги остальным.

    Можно попробовать так:
    Вариант 1. de_dust2_story.txt - сохраняем в UTF8 (закидываем в папку MAPS)
    Вариант 2. de_dust2.txt - вшиваем этот файл в карту через pakrat (для нестандартных карт)
    Вариант 3. https://developer.valvesoftware.com/wiki/Commentary_Editor
    Вариант 4. de_dust2_commentary.txt - аналог первому варианту (закидываем в папку MAPS)
    Вариант 5. de_dust2.txt - пишем туда, сохраняем в UTF8 (закидываем в папку MAPS на сервер и на fastdl и делаем чтобы он скачивался клиенту.) p.s RULESHERE не стирать.

    PHP:
    RULESHERE

    <font color='#727272'>Крутой проект 1337:</font><font color='#ff9844'>
    1
    2
    3

    </font>
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  13. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Hejter, неее.После того момента прошло 2 месяца,потом додумался =)
    Если так хочешь раcсказывай;)
     
  14. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Больше не помогу тебе, раз ты такой жмот оказывается. Мне лично оно не нужно, давно сервера не держу, но остальным интересно.
     
  15. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Hejter, Ну если догадались люди файл какой должен быть,зачем еще раз рассказывать?
    Тем более за плагин платил.А мне жалко отдавать плагин.Кто хочет сам додумается.
    Твоя логика такова,ты поработал какое то время получил зарплату,и сразу всем отдаешь свои деньги?
     
  16. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Плагин от силы стоит 50-300р. К тому же, ты не плагин отдаешь, а лишь говоришь способ реализации.
     
  17. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Hejter, Уговорил,расскажу.
    Чтобы был текст во время загрузки создаем файл.txt
    К примеру de_dust2.txt de_dust2-это название карту в которой будет текст загрузки.
    В текстовом файле должен использовать html код,и обязательно тексту присваивать цвет,ибо видно не будет.
    Далее данный файл должен находиться на fastdl чтобы могли его скачать.
    И файл должен находится в maps.
    Все.
     
  18. xados

    xados

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    4
    1, 2 , 4 вариант мне не помогли.
    вот 5 не совсем понял " пишем туда (папка maps)" куда пишем это не понял?
     
  19. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Я уже это написал в своем посте, хотя про fastdl не знал.

    Добавлено через 48 секунд
    закидываешь файл в папку maps, потом на fastdl в папку maps и чтобы этот файл скачивался у тебя клиенту.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  20. xados

    xados

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    4
    все сделал как надо!
    создал файл с названием de_train.txt
    написал текст, добавил цвета
    закинул на сайт и на фастд
    но все равно не качает и не заменяет. в чем проблема может быть?