[CS:GP] ZR как добавить двойной прыжок классу, убрать сообщение в чате выдача денег и броски гранат

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем FireBlooD, 18 июл 2016.

Метки:
  1. FireBlooD

    FireBlooD

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Здарова, подскажите кто в курсе как добавить в класс на зомби моде двойной прыжок, а то там только высота и длина.

    И как убрать сообщение с чата к примеру если убил кого то пишет что получит 300$ ну и все в этом роде, также про то что бросил молотов и т.д
     
    Yura7181 нравится это.
  2. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293
    Привет.
    Используй:
    mp_playercashawards 0
     
    Святослав124 нравится это.
  3. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    197
    Убираем сообщения о гранатах (Спер с DM плагина, должен работать)
    PHP:
    #include <protobuf>

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookUserMessage(GetUserMessageId("RadioText"), Event_RadioTexttrue);
    }

    public 
    Action:Event_RadioText(UserMsg:msg_idHandle:bf, const players[], playersNumbool:reliablebool:init)
    {
        static 
    String:grenadeTriggers[][] = {
            
    "#SFUI_TitlesTXT_Fire_in_the_hole",
            
    "#SFUI_TitlesTXT_Flashbang_in_the_hole",
            
    "#SFUI_TitlesTXT_Smoke_in_the_hole",
            
    "#SFUI_TitlesTXT_Decoy_in_the_hole",
            
    "#SFUI_TitlesTXT_Molotov_in_the_hole",
            
    "#SFUI_TitlesTXT_Incendiary_in_the_hole"
        
    };
        
    decl String:text[64];
        if(
    GetUserMessageType() == UM_Protobuf)
        {
            
    PbReadString(bf"msg_name"textsizeof(text));
            
    // 0: name
            // 1: msg_name == #Game_radio_location ? location : translation phrase
            // 2: if msg_name == #Game_radio_location : translation phrase
            
    if (StrContains(text"#Game_radio_location") != -1)
            
    PbReadString(bf"params"textsizeof(text), 2);
            else
            
    PbReadString(bf"params"textsizeof(text), 1);
        }
        else
        {
            
    BfReadString(bftextsizeof(text));
            if (
    StrContains(text"#Game_radio_location") != -1)
            
    BfReadString(bftextsizeof(text));
            
    BfReadString(bftextsizeof(text));
            
    BfReadString(bftextsizeof(text));
        }
         
        for (new 
    0sizeof(grenadeTriggers); i++)
        {
            if (
    StrEqual(textgrenadeTriggers[i]))
            return 
    Plugin_Handled;
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }
    --- Добавлено позже ---
    А двойной прыжок... Это уже считай нужен отдельный плагин)
     

    Вложения:

    • dsad.sp
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      4
    • dsad.smx
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      2
  4. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293
    Тогда зачем это:

    sv_ignoregrenaderadio 0
     
  5. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    197
    О! Ппц ты полезный слушай!