[CS:S|CS:GO] Flashbang Tools

Тема в разделе "Расширения", создана пользователем FrozDark, 23 июн 2011.

  1. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.914
    Flashbang Tools

    Автор:
    Dr!fter

    После того, как я задал вопрос на AlliedModders о том, как остановить унывающий звук ослепляющей гранаты, а оказывается один очень умный человек сделал целое расширение уже давно и выклал его. Очень полезная штука для предотвращения ослепления товарищей по команде

    Проверена, только на Windows

    Передовые:
    PHP:
    /**
    * @param client        Client index
    * @param distance    How far the flash is from the player which will effect the volume and length of the "deafen"

    * @return             Plugin_Handled or higher to block. Plugin_Changed if distance was changed. Plugin_Continue to ignore.
    *  
    */
    forward Action:OnDeafen(client, &Float:distance);

    /**
    * @param entity        The flashbang entity

    * @return             Plugin_Handled or higher to block. Anything else to ignore
    *  
    */
    forward Action:OnFlashDetonate(entity);

    /**
    * @param client        Client index
    * @param entity        The flashbang entity
    * @param pos        The position vector of the flashbang
    * @param percent    The percent?

    * @return             Plugin_Handled or higher to ignore player. Plugin_Changed if percent was changed. Plugin_Continue to ignore 

    */
    forward Action:OnGetPercentageOfFlashForPlayer(cliententityFloat:pos[3], &Float:percent);
    Пример нового плагина, предотвращения ослепления товарищей по команде:
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <flashtools>

    public Action:OnDeafen(client, &Float:time)
    {
        
    //Не оглушать никого
        
    return Plugin_Handled;
    }

    public 
    Action:OnGetPercentageOfFlashForPlayer(cliententityFloat:pos[3], &Float:percent)
    {
        new 
    owner GetEntPropEnt(entityProp_Send"m_hOwnerEntity");
        new 
    team GetClientTeam(client);
        new 
    team2 GetClientTeam(owner);
        
    //Не ослеплять товарищей, но ослеплять того, кто кинул гранату
        
    if(team == team2 && owner != client)
        {
            return 
    Plugin_Handled;
        }
        
        return 
    Plugin_Continue;
    }  
    Обновлено: 08.06.2012

    Ссылка на источник
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    san911, Andrey, Fab3r и 3 другим нравится это.
  2. criminalist

    criminalist

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    20
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    Имхо бредовый плагин, злостные игроки могут использовать его как преимущество
    например: игрок с команды ломится в коробку и следом за ним кидают флешку противника слепит а его нет и он всех выносит )
     
  3. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    Так обычно всегда и бывает, особенно помню, как это происходило на мясных серваках с 50 или 60 слотами :)
     
  4. criminalist

    criminalist

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    20
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    Я не играл на таком серваке но мысль сразу в голову пришла именно эта:D
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
  5. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.914
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    ну это же не для всех людей. а ещё есть игроки, которые на зло бросают слепы своим товарищам
     
  6. criminalist

    criminalist

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    20
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    Хех вот таких на зло бросающих мы просто баним на сервере и другим поводно будет)
     
  7. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.914
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    а иногда и админов на серве не бывает, такое уже случалось со мной на одном серве. и из-за этого народ разбежался. ну на вкус и цвет товарищей нет
     
  8. criminalist

    criminalist

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    20
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    Если уж пошло то лично мое мнение нужно играть без изминений в геймплей поскольку для игры на кв или миксах потом будет легче, а если привыкать к изминенному гейймплею таки будешь на кв по привычке кидать флешки куда попало) ну или не только флешки.
     
  9. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.914
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    если хотят играть нормально, они будут играть на миксах, а не на пабликах, ибо в пабликах в основном изменён геймплей
     
    kv.acid нравится это.
  10. criminalist

    criminalist

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    20
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    чем же мне интересно ? ) лично на моем серваке нет изминений никаких,(точней нет ищминений вносимых в сам геймплей) стандартный сервер какой и был задуман разработчиками.
     
  11. erot

    erot

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    Это можно поставить на css v34?
     
  12. 0wn3r

    0wn3r

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    54
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    Нет.
     
  13. GoDtm666

    GoDtm666

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    558
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    Не верится прям, что то.
    Собрал из исходников под 7 протокол и все ровно пашед на Linux.
     
  14. 0wn3r

    0wn3r

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    54
    Re: [CS:S] Flashbang Tools

    Оригинальная версия конечно не пашет, но если ты переделал... Пожалуйста... :)
     
  15. Алексей Лиственников

    Алексей Лиственников Жлобный** мальчик)

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Только один вопрос а комплектовать .sp не надо в плагин или как?
     
    1 человеку нравится это.
  16. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    913
    Алексей Лиственников, по желанию автора.
     
    Алексей Лиственников нравится это.
  17. Алексей Лиственников

    Алексей Лиственников Жлобный** мальчик)

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    То есть он так будет работать.Да?
     
  18. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    913
    Алексей Лиственников, конечно. .sp - исходник, необходимый для модификации и компиляции.
     
  19. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Подниму тему, нужно обновить оффсеты под csgo.