[CS:S/CS:GO]SM_Hosties 2.1.0

Тема в разделе "Source", создана пользователем spore, 28 июл 2011.

  1. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    [CSS/CS:GO] SM_Hosties

    Описание:
    Плагин для Джаил мода, добавляет множество различный функций, так необходимых моду. На данный момент самый стабильный плагин для джаила.

    Требуется:

    SourceMod 1.4.0+
    SDK Hooks 2.0+

    Функции плагина:
    1. Дает возможность террористам которые остались в конце раунда сыграть в игру с любым живым CT.
    2. Плагин отслеживает бунтующих террористов, которых можно увидеть набрав в чате !checkplayers
    3. Защита от фрикилов.
    4. Меняет описание игры в браузере CSS на "Hosties/Jailbreak v2"
    5. Отключения микрофона в начале раунда и после смерти.
    6. Дает возможность проходить игрокам сквозь друг друга (NoBlock).
    7. Добавляет на сервер меню, в котором игроки могут прочитать правила.
    8. Дает игрокам оружие в конце раунда.
    9. После победы одной из команд показывается Overlay в конце раунда.
    Все остальные функции можно увидеть в файле cfg/sourcemod/sm_hosties2.cfg


    Доступные команды: (вводятся в чате)
    !lr - Последняя просьба для террористов. Когда остается 1 или 2 террориста, можно выбрать игру и сыграть в нее с КТ.
    !rules - Небольшое меню где можно указать правила сервера.
    !checkplayers - Список бунтующих террористов.

    Команды для админа: (вводятся в чате)
    !stoplr - Останавливает текущую LR игру. Команда доступна админом с флагом SLAY

    Подробнее об играх:
    Куриные бои - Игроки садятся на корты и не отходя далеко от друг друга, должны попытаться залезть друг на друга. У кого это получается, тот и победил.
    Вышибалы - Игрокам дается 1 хп, и неограниченное число флешек. Нужно просто убить противника.
    Метание дигла - Здесь нужно кинуть дигл с какого-либо выступа, как можно дальше. Кто дальше, то и выиграл.
    Горячая картошка - Игроки кидают дигл друг другу, пока не пройдет определенное время, и игрок у которого окажется дигл через это время, проиграл.
    Попрыгунчики:


    • Попрыгунчики - Побеждает тот, кто за определеннове время сделает наибольшое число прыжков.
    • Прыжки в длину - Описания нет.
    • Игра с Огнем - Побеждает тот, кто в определенный момент времени будет находиться выше своего соперника.
    Бой на ножах:
    • Стандарт - но тут все просто, игроки сражаются на ножах, за право выживания.
    • Пьяный бокс - У игроков искажается экран, а дается эффект опьянения.
    • Лунный бокс - Игрокам дается уменьшенная гравитация.
    • Скоростной - Игрокам дается увеличенная скорость.
    • Наркостайл - Никаких особенных изменений от Стандарта, за исключением разноцветных плавающих фигур.
    • От 3-го лица - Игроки видят своих персонажей от 3-го лица.
    Обойма на Обойму - Описания нет.
    Битва без прицела - Игрокам дается одно из четырех снайперских орудий. Прицел отключен, нужно убить противника.
    Гонка - Т задает старт и финиш, задача игроков первым дойти от старта до финиша.
    Камень Ножницы Бумага - Классическая игра реализована в CSS. Кто проиграет, тот и умирает.
    Русская рулетка - Игроки в замороженном состоянии, должны стрелять из дигла в своего противника. Победитель будет определен случайным образом.
    Рулетка - Игроки выбирают место, чтобы не слишком далеко, но и не слишком близко. И по очереди стреляют в друг друга из пистолета, пока кто нибудь не погибнет.
    Бунт - Скорее даже не игра. если Т выбрал этот пункт, то ему дается пулемет, здоровье в зависимости от оставшихся CT и его задача, просто всех убить.

    В архиве уже имеется переведенный файл sm_hosties2.cfg

    Настройки: (Настраиваются в cfg/sourcemod/sm_hosties2.cfg)
    /*
    * === Основные ===
    */

    // Добавить тэг SM_Hosties в переменную sv_tags (отображается в браузере серверов CS:S)?
    // -
    // По умолчанию:По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_add_servertag "1"

    // Включить игровое описание в браузере CSS (standard Counter-Strike: Source, override to Hosties/jailbreak)?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_override_gamedesc "1"

    // Описание игры в браузере CSS.
    // -
    // По умолчанию: "Hosties/Jailbreak v2"
    sm_hosties_gamedesc_tag "Hosties/Jailbreak v2"

    // Включить команду !checkplayers?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_checkplayers_enable "1"

    // Включить Последнюю Просьбу для Т (команда!lr)?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr "1"

    // Включить выдачу оружия игрокам в начале раунда?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_startweapons_on "1"

    // Оружие которое выдается CT в начале раунда:
    // -
    // По умолчанию: "weapon_knife,weapon_m4a1,weapon_usp"
    sm_hosties_ct_start "weapon_knife,weapon_m4a1,weapon_usp"

    // Оружие которое выдается T в начале раунда:
    // -
    // По умолчанию: "weapon_knife"
    sm_hosties_t_start "weapon_knife"

    // Включить noblock чтобы игроки могли проходить сквозь друг друга?: 0 - disable, 1 - enable
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_noblock_enable "1"

    // Включить команду !rules чтобы игроки могли прочитать правила?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_rules_enable "1"

    /*
    * === Уведомления ===
    */

    // Включить уведомление, когда CT атакует не бунтующего T?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_announce_attack "1"

    // Если sm_hosties_announce_attack 1, то будет указано наличие оружия у не бунтующего Т
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_announce_wpn_attack "0"

    // Включить уведомление, когда доступно LR?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_announce_lr "1"

    // Enable or disable chat announcements to tell that last request delaying is activated and how long the delay is: 0 - disable, 1 - enable
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_announce_lr_delay "1"

    // Включить уведомления о том, что появился бунтующий Т?
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_announce_rebel "0"

    // Включить уведомление, когда CT убивает бунтующего T?
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_announce_rebel_down "0"

    // Включить уведомление "Please Follow Rules" в начале каждого раунда?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_announce_rules "1"

    // Включить уведомление "Powered By Hosties" в начале каждого раунда?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_display_advert "1"

    /*
    * === Защита от фрикилов ===
    */

    // Включить защиту от фрикилов?
    // Если CT будет убивать не бунтующих террористов, то на него будет вешаться пометка за каждый фрикилл.
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_freekill_notify "0"

    // Сколько пометок должен будет получить CT чтобы получить наказание?
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "64.000000"
    sm_hosties_freekill_treshold "0"

    // Наказание для CT который фрикилит:
    // 0 - slay,
    // 1 - kick,
    // 2 - ban
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "2.000000"
    sm_hosties_freekill_punishment "0"

    // Время бана(в минутах) для CT (если sm_hosties_freekill_punishment 2):
    // -
    // По умолчанию: "60"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    sm_hosties_freekill_ban_length "0"

    // Когда будет происходить сброс пометок о фрикиле?
    // 0 - в конце раунда
    // 1 - в конце карты
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_freekill_reset "0"

    // Звук который будет проигрываться, когда CT стреляет по не бунтующему Т:
    // -1 - Отключить
    // Или укажите путь к файлу
    // -
    // По умолчанию: "sm_hosties/freekill1.mp3"
    sm_hosties_freekill_sound "sm_hosties/freekill1.mp3"

    // Когда будет воспроизводиться звук?
    // 0 - во время атаки
    // 1 - во время убийства
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_freekill_sound_mode "1"

    // Включить окраску бунтующих Т?
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_rebel_color "0"

    // Цвет окрашивания бунтующего Т (rgb):
    // -
    // По умолчанию: "0" "0" "255"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "255.000000"
    // Значение синего:
    sm_hosties_rebel_blue "0"
    // Значение зеленого:
    sm_hosties_rebel_green "0"
    // Значение красного:
    sm_hosties_rebel_red "255"

    /*
    * === Отключение микрофона ===
    */

    // Отключение микрофона у террористов:
    // 0 - Отключить
    // 1 - Террористам будет отключен микрофон в течении нескольких секунд с начала раунда.
    // 2 - Террористам будет отключен микрофон после смерти.
    // 3 - 1+2
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "3.000000"
    sm_hosties_mute "1"

    // Отключать микрофон CT после смерти (требуется sm_hosties_mute 2 или 3)?
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_mute_ct "0"

    // Иммунитет для админов:
    // 0 - Отключить
    // 1 - Все админы
    // Также можно указатьь флаг администратора: abcdefghijklmnopqrstz
    // -
    // По умолчанию: "z"
    sm_hosties_mute_immune "z"

    // Сколько секунд будет отключен микрофон у Т с начала раунда?
    // -
    // По умолчанию: "30.0"
    // Минимальное значение: "3.000000"
    // Максимальное значение: "90.000000"
    sm_hosties_roundstart_mute "30.0"

    /*
    * === Overlay в конце раунда ===
    */

    // Counter-Terrorist overlay texture file
    // -
    // По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vtf"
    sm_hosties_roundend_overlay_ct "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vtf"

    // Counter-Terrorist overlay material file
    // -
    // По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vmt"
    sm_hosties_roundend_overlay_ct_vmt "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vmt"

    // Terrorist overlay texture file
    // -
    // По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vtf"
    sm_hosties_roundend_overlay_t "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vtf"

    // Terrorist overlay material file
    // -
    // По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vmt"
    sm_hosties_roundend_overlay_t_vmt "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vmt"

    /*
    * === LR - Общие настройки ===
    */

    // Ставить Маяк игрокам LR?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_beacon "1"

    // Какой звук должен проигрываться во время активации Маяка.
    // -1 = Отключить
    // -
    // По умолчанию: "buttons/blip1.wav"
    sm_hosties_beacon_sound "buttons/blip1.wav"

    // Интервал Маяка во время LR:
    // -
    // По умолчанию: "1.0"
    // Минимальное значение: "0.100000"
    sm_hosties_lr_beacon_interval "1.0"

    // Включить луч между LR игроками: 0 - disable, 1 - enable
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_beams "1"

    // Игроки в LR не могут наносить урон другим игрокам, и другие игроки не могут наносить урон LR-игрокам
    // 0 - Отключить
    // 1 - Включить
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_damage "0"

    // Что сделать с игроком не учавствующим в LR, который убил LR-игрока?
    // 0 - Остановить LR
    // 1 - Остановить LR, и убить того кто вмешался.
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_p_killed_action "1"

    // Delay in seconds before a last request can be started: 0.0 - instantly, >0.0 - (float value) delay in seconds
    // -
    // По умолчанию: "0.0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    sm_hosties_lr_enable_delay "0.0"

    // Сообщение о старте LR будет показываться:
    // 0 - Всем игрокам
    // 1 - Только тем, кто играет в LR
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_send_global_msgs "0"

    // What sound to play when LR gets available, relative to the sound-folder (also requires sm_hosties_announce_lr to be 1): -1 - disable, path - path to sound file
    // -
    // По умолчанию: "sm_hosties/lr1.mp3"
    sm_hosties_lr_sound "sm_hosties/lr1.mp3"

    // Максимальное количество Т для игры в LR:
    // 0 - LR доступно всегда
    // >0 - Количество Т.
    // -
    // По умолчанию: "2"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "63.000000"
    sm_hosties_lr_ts_max "2"

    // Что делать с игрокм который бунтовал во время LR?
    // 1 - Сбросить LR
    // 2 - Убить игрока
    // -
    // По умолчанию: "2"
    // Минимальное значение: "1.000000"
    // Максимальное значение: "2.000000"
    sm_hosties_lr_rebel_action "2"

    // Режим LR для бунтующих террористов:
    // 0 - Бунтующие Т не смогут играть в LR
    // 1 - Бунтующие Т смогут играть в LR при согласии CT
    // 2 - Бунтующие T всегда смогут сыграть в LR с CT
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    sm_hosties_lr_rebel_mode "1"

    /*
    * === LR - Куриные бои(Chicken Fight) ===
    */

    // Включить LR Куриные бои?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_cf_enable "1"

    // Если LR-игрок атаковал другого игрока не состоящего в LR:
    // 0 - LR останавливается
    // 1 - Убить игрока
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_cf_cheat_action "1"

    // В какой цвет окрашивать проигравшего игрока?
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "255.000000"
    // Значение синего:
    sm_hosties_lr_cf_loser_blue "0"
    // Значение зеленого:
    sm_hosties_lr_cf_loser_green "255"
    // Значение красного:
    sm_hosties_lr_cf_loser_red "255"

    // Убить автоматически проигравшего игрока?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_cf_slay "1"

    /*
    * === LR - Вышибалы(Dodgeball) ===
    */

    // Включить LR Вышибалы?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_db_enable "1"

    // Включить проверку на здоровье, чтобы игроки не могли лечиться?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_db_cheatcheck "1"

    // Через сколько секунд будет выдана флешка игроку, после того как он кинул её?
    // -
    // По умолчанию: "1.4"
    // Минимальное значение: "0.700000"
    // Максимальное значение: "6.000000"
    sm_hosties_lr_db_flash_duration "1.4"

    // Какая гравитация должна быть у игроков?
    // <1.0 - меньше, >1.0 - больше
    // -
    // По умолчанию: "0.6"
    // Минимальное значение: "0.100000"
    // Максимальное значение: "2.000000"
    sm_hosties_lr_db_gravity "0.6"

    /*
    * === LR - Метание deagle'а(Gun Toss) ===
    */

    // Включить LR Метание deagle'а?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_gt_enable "1"

    // Режим проведения игры
    // 0 - Deagle можно кидать повторно
    // 1 - Deagle можно кинуть один раз, окрашивание пистолета, маркеры.
    // -
    // По умолчанию: "1"
    sm_hosties_lr_gt_mode "1"

    // Настройки камеры (если sm_hosties_lr_gt_mode 1):
    // 0 - Маркер указывает место попадания дигла
    // 1 - Маркер указывает место броска и конечной точки дигла.
    // -
    // По умолчанию: "0"
    sm_hosties_lr_gt_markers "0"

    /*
    * === LR - Горячая картошка(Hot Potato) ===
    */

    // Включить LR Горячая картошка: 0 - disable, 1 - enable
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_hp_enable "1"

    // Если LR-игрок атаковал другого игрока не состоящего в LR:
    // 0 - LR останавливается
    // 1 - Убить игрока
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_hp_cheat_action "1"

    // Максимальное время проведения Горячей картошки (Время выбирается случайно):
    // -
    // По умолчанию: "20.0"
    // Минимальное значение: "8.000000"
    // Максимальное значение: "120.000000"
    sm_hosties_lr_hp_maxtime "20.0"

    // Минимальное время проведения Горячей картошки (Время выбирается случайно):
    // -
    // По умолчанию: "10.0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "45.000000"
    sm_hosties_lr_hp_mintime "10.0"

    // Включить уведомление о том, когда кто-то поднимает Горячую Картошку?
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_hp_pickupannounce "0"

    // Какая скорость должна быть у носителя горячей картошки?
    // <1.0 - медленне, >1.0 - быстрее
    // -
    // По умолчанию: "1.5"
    // Минимальное значение: "0.800000"
    // Максимальное значение: "3.000000"
    sm_hosties_lr_hp_speed_multipl "1.0"

    // Телепортировать CT к T в начале игры?
    // 0 - отключить
    // 1 - включить
    // 2 - включить и заморозить игроков.
    // -
    // По умолчанию: "2"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "2.000000"
    sm_hosties_lr_hp_teleport "2"

    /*
    * === LR - Попрыгунчики(Jumping Contest) ===
    */

    // Включить LR Попрыгунчики?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_jumpcontest_on "1"

    /*
    * === LR - Бой на ножах(Knife Fight) ===
    */

    // Включить LR Бой на ножах?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_kf_enable "1"

    // Если LR-игрок атаковал другого игрока не состоящего в LR:
    // 0 - LR останавливается
    // 1 - Убить игрока
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_kf_cheat_action "1"

    // Значение опьянение в режиме Пьяный Бокс.
    // -
    // По умолчанию: "4"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    sm_hosties_lr_kf_drunk "4"

    // Значение гравитации в режиме low-gravity:
    // -
    // По умолчанию: "0.6"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_kf_gravity "0.6"

    // Значение скорости в режиме high-speed
    // -
    // По умолчанию: "2.2"
    // Минимальное значение: "1.100000"
    sm_hosties_lr_kf_speed "2.2"

    /*
    * === LR - Обойма на Обойму(Magazine4Magazine) ===
    */

    // Включить LR Обойма на Обойму?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_mag4mag_on "1"

    // Количество патронов
    // -
    // По умолчанию: "7"
    // Минимальное значение: "2.000000"
    sm_hosties_lr_m4m_capacity "7"

    /*
    * === LR - Битва без Прицела(No Scope Battle) ===
    */

    // Включить LR Битва без Прицела?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_ns_enable "1"

    // Delay in seconds before a No Scope Battle begins (to prepare the contestants...)
    // -
    // По умолчанию: "3"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    sm_hosties_lr_ns_delay "3"

    // Каоке оружие будет использоваться в игре?
    // 0 - AWP,
    // 1 - scout,
    // 2 - на выбор террориста
    // -
    // По умолчанию: "2"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "4.000000"
    sm_hosties_lr_ns_weapon "2"

    // Какой звук будет проигрываться во время начала игры?
    // -1 - отключено
    // Или укажите путь к файлу
    // -
    // По умолчанию: "sm_hosties/noscopestart1.mp3"
    sm_hosties_noscope_sound "sm_hosties/noscopestart1.mp3"

    /*
    * === LR - Гонка(Race) ===
    */

    // Включить LR Гонка?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_race_on "1"

    // Разрешить Т ставить точки старта и финиша в воздухе?
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_race_airpoints "0"

    // Сообщать всем CT о начале гонки?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_race_tell_cts "1"

    /*
    * === LR - Камень-Ножницы-Бумага(Rock Paper Scissors) ===
    */

    // Включить LR Камень-Ножницы-Бумага?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_rps_enable "1"

    /*
    * === LR - Русская рулетка(Russian Roulette) ===
    */

    // Включить LR Русская рулетка?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_russianroulette_on "1"

    /*
    * === LR - Рулетка(Shot4Shot) ===
    */

    // Включить LR Рулетка?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_s4s_enable "1"

    // Что сделать с игроком который выстрелил 2 раза?
    // 0 - Ничего
    // 1 - Предусмотренное наказание
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_s4s_dblsht_action "1"

    // Включить уведомление о том, что был сделан выстрел?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_s4s_shot_taken "1"

    /*
    * === LR - Бунт(Rebel) ===
    */

    // Включить LR Бунт?
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_rebel_on "1"

    // Минимальное число CT для активации
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_rebel_cts "1"

    // Минимальное число T для активации
    // -
    // По умолчанию: "1"
    // Минимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_rebel_ts "1"

    // Sets terrorists to rebels for firing a bullet. 0 - Disabled, 1 - Enabled.
    // -
    // По умолчанию: "0"
    // Минимальное значение: "0.000000"
    // Максимальное значение: "1.000000"
    sm_hosties_lr_rebel_impact "0"

    Скачать

    Оригинал

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------

    FAQ:
    Правьте исходник hosties/gamedescription.sp и заменяете Hosties/JailBreak v2 на нужный вам тэг. После чего компилируйте sm_hosties.sp
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2012
  2. oblomkrs

    oblomkrs

    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    91
    Re: SM Hosties

    Оффтоп
     
  3. Fenomen

    Fenomen

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    76
    Re: SM Hosties

    Вообще-то конфигурационный файл уже есть в архиве
     
  4. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Re: SM Hosties

    Исправил.
     
  5. Fenomen

    Fenomen

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    76
    Re: SM Hosties

    Вышла версия 2.00. Но пока что русского перевода нет. Я вам пытался переводить - не получается, часть фраз перевелась, другая часть нет
     
    random.81 нравится это.
  6. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    Re: SM Hosties

    если ктонить переведёт выложите плизз)
     
  7. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Re: SM Hosties

    Скинь файл с тем, что ты на переводил сюда, думаю найдутся те, кто исправит. В чем оказалась трудность?
     
  8. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Re: SM Hosties

    отличий не особо много, очень много игр и !stoplr. Я ожидал большего от 2.0 :( Может на днях переведу
     
  9. MrRaz

    MrRaz Я раскидал по дому носки одиночиств

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Re: SM Hosties

    Так то нормально плагин работает но почему то он у меня на англ как его переключить на русский?
     
  10. Fenomen

    Fenomen

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    76
    Re: SM Hosties

    У меня вообще плагин загружен, а !lr не работает
     
  11. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.798
    Re: SM Hosties

    new version:
     
  12. FoLk

    FoLk

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    56
    Re: SM Hosties

    Проблем на Windows не было, перешел на Linux... !lr перестал работать oO
     
  13. maks777

    maks777

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Re: SM Hosties

    тоже самое, тока у мя винда, в последней версии !lr не робит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  14. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.798
    Re: SM Hosties 2.0.2

    обновлено до версии 2.0.2
     
  15. Graf25

    Graf25

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Re: SM Hosties 2.0.2

    Переведите плагин :)
     
  16. nynCuKaH

    nynCuKaH

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Re: SM Hosties 2.0.2

    Плагин после перевода не работает.
    !LR не пашет.
    И англ.Версия не пашет
    Что делать?
     
  17. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Re: SM Hosties 2.0.2

    Для какой версии sourcemod?
    На v34 не пошел с sourcemod 1.3.2

    Добавлено через 41 минуту
    Дайте ссылку где можно скачать сразу все
    (sourcemod,и тд)
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
  18. Hrafetresa

    Hrafetresa

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Помоигте с SM_HOSTIES

    Здравствуйте! Прошу вас помочь мне.

    Установил плагин SM_HOSTIES. Как поменять название?

    Поясню. Например, когда игрок только зашел на сервер, ему вот что выдает в чате:
    [SM_HOSTIES] Сервер работает с плагином hosties для SM.

    А мне надо, чтобы было вот так
    [Мой текст] Сервер работает с плагином hosties для SM.

    Как это сделать. Помогите, пожалуйста. Покопался, но не нашел. А на многих серверах это стоит.:(
     
  19. FoLk

    FoLk

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    56
    Re: SM Hosties 2.0.2

    Исходники рой файл .sp
     
  20. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Re: SM Hosties 2.0.2

    Дайте ссылку где можно скачать сразу все нужной версии
    (sourcemod,и тд)