[CS:S/CS:GO] StickyNades Lite

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем White Wolf, 8 окт 2013.

  1. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    424
    StickyNades Lite
    Описание: Позволяет гранатам крепиться к стенкам. Настраивать радиус и силу повреждения в конфигах. Требуется SDKHooks.

    Сделано по образу DJ Tsunami's Sticky Nades. Базирующийся на SDKHooks. Убрана поддержка световых гранат и фикс от приклейки гранат к игрокам.

    Установка:
    Скопировать содержимое архива в папку cstrike.

    CVAR's:
    snlite_hegrenade_stick_to_players -Позволить HE гранатам прилипать к игрокам
    snlite_hegrenade_stick_to_walls -Позволить HE гранатам прилипать к стенкам
    snlite_hegrenade_normal_power -Обычная сила взрыва гранаты
    snlite_hegrenade_normal_radius -Радиус взрыва гранаты
    snlite_hegrenade_stuck_power -Сила взрыва гранаты на игроке
    snlite_hegrenade_stuck_radius -Радиус взрыва гранаты на игроке
    snlite_hegrenade_model -Использовать другую модель гранаты(требуется materials, models)
    snlite_emit_sounds -Граната издает звук
    snlite_shake -Трясти экран игрока, когда граната попала в него
    snlite_notice -Отображать информацию о плагине в начале раунда

    Changelog:
    Код:
    07-10-2013 - Version 1.3.3
    - Added Protobuffs support. (Thanks to Sheepdude)
    - Updated sticky nade models to fix console errors. (Thanks to cssBOT)
    - Fixed invalid entity errors.
    - Fixed models and sounds downloading in CS:S.
    17-11-2012 - Version 1.3.2
    - Fixed cvar changes not taking effect.
    - Fixed low sound level in CS:GO.
    - Fixed notice messages.
    - Fixed grenade sticking to multiple players.
    - Reverted back to collision group change when sticking grenade to player.
    - Note - The sound location has changed back to sound/stickynades.
    08-09-2012 - Version 1.3.1
    - Added CS:GO support.
    - Note for CS:S - The sound location has changed to music/stickynades.
    10-08-2012 - Version 1.3.0
    - Improved method of setting grenade properties.
    - Removed snlite_admin_only_flags. Use admin override snlite_admin_only instead.
    - snlite_hegrenade_normal_power and snlite_hegrenade_normal_radius are now 
      always set. Does not depend on snlite_admin_only.

    Оригинал

    P.S.Любительский перевод.
     

    Вложения:

    • stickynadeslite.zip
      Размер файла:
      217,9 КБ
      Просмотров:
      123
    • snlite_rus.sp
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      60
    • snlite_rus.smx
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      61
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
  2. Lime4Fresh

    Lime4Fresh

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    5
    Прилипает к игрокам!
     
  3. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Выложите скриншоты
     
  4. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    424
    snlite_hegrenade_stick_to_players "1" //Прилипать к игрокам?
    snlite_hegrenade_stick_to_walls "1" //Прилипать к стенкам?
     
  5. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    424
    Добавлен перевод.