CS:S DM v.2.1.4 (Death Match CS Source)

Тема в разделе "Source", создана пользователем Andrey, 18 янв 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.509
    [​IMG]

    CS:S DM 2.1.4

    Описание:
    Плагин добавляющий режим Death Match в CS Source

    Установка:
    Скопируйте содержимое архива в директорию cstrike

    Требования:
    Metamod:Source: 1.8.7
    SourceMod: 1.3.8 и выше
    Counter-Strike: Source последней версии (Orange Box)

    Настройка:
    Настройки можно найти в файле cssdm.cfg в папке cfg\cssdm\

    cssdm_enabled "1" - включить плагин
    Значение по умолчанию: "1"

    cssdm_ffa_enabled "0" – режим стрельба по всем 1-вкл., 0-выкл.
    Значение по умолчанию: "0"

    cssdm_spawn_method "preset" - распределение игроков по карте
    Значение по умолчанию: "preset"
    "none" -- распределять по нормальным местам на карте.
    "preset" – распределять по местам описанным в config файле.

    cssdm_ragdoll_time "2" - количество секунд, чтобы подождать, прежде чем удалить труп
    если 0, трупы будут немедленно удалены. Если >= 20, трупы никогда не будут удалены.
    Значение по умолчанию: "2"

    cssdm_respawn_wait "0.75" - количество секунд до оживления игрока
    Значение по умолчанию: "0.75"

    cssdm_allow_c4 "0" - разрешить закладывать бомбу C4
    Значение по умолчанию: "0"

    cssdm_enable_equipment "1" - установка оружия
    Требуется: dm_equipment.smx
    Значение по умолчанию: "1"

    cssdm_spawn_protection "1" - включение spawn protection (защита игрока от мгновенного убийства после оживления)
    Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
    Значение по умолчанию: "1"

    cssdm_prot_time "2" - время действия spawn protection в секундах
    Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
    Значение по умолчанию: "2"

    cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128" - цвет CT игрока во время защиты
    Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
    Значение по умолчанию: "0 0 255 50"
    Формат “RGBA” (red, green, blue, alpha)

    cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128" - цвет T игрока во время защиты
    Требуется: sm_spawn_protection.smx
    Значение по умолчанию: "255 0 0 50"
    Формат “RGBA” (red, green, blue, alpha)

    cssdm_respawn_command "1" - разрешить игрокам использовать команду "respawn", чтобы не ждать времени установленного в параметре cssdm_respawn_wait
    Требуется плагин: dm_basics.smx
    Значение по умолчанию: "1"

    cssdm_force_mapchanges "0" - устанавливать чтобы плагин CS:S DM мог сменить карту, это используется на серверах с установленным Stripper:Source модом
    Требуется плагин: dm_basics.smx
    Значение по умолчанию: "0"

    cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt" - устанавливать следующую карту из CS:S DM файла
    , параметр необходим только если cssdm_force_mapchanges включён
    Требуется плагин: dm_basics.smx
    Значение по умолчанию: "mapcycle.txt"

    cssdm_refill_ammo "1" - включить автоматическое пополнение боеприпасов
    Требуется плагин: dm_basics.smx
    Значение по умолчанию: "1"

    cssdm_bots_balance "0" - устанавливает сколько ботов нужно добавить в игру. Используйте команду bot_quota для расширенного управления
    Требуется плагин: dm_bot_quotas.smx
    Значение по умолчанию: "0"

    cssdm_remove_drops "1" - удалять оружие игроков после смерти, рекомендуется не изменять так как может вызвать зависание сервера
    Значение по умолчанию: "1"

    Плагин делающий ущерб по своим такой же как по врагам: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/4414-free-all.html
    Плагин делающий раунд не заканчивающимся (бесконечным) Roundend Blocker: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/195-end-round-blocker-v-1-1-a.html
    (В CSS OB используйте встроенную переменную mp_ignore_round_win_conditions)
    Плагин для отключения радара: Radar Config
    Плагин восстанавливающий здоровье за убийство, killbonus (Vampire): http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/194-kill-bonus-v-1-0-a.html
    Плагин включающий режим убийств только в голову HD (HS) mod: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/4177-hs-modes-v-0-0-2-a.html
    Плагин оставляющий аптечку после убийства: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/287-healthkit-death-v-1-7-1-a.html
    DM карты: http://www.gamebanana.com/maps/cats/40
    FAQ
    (часто задаваемые вопросы)
    Вопрос: Как сделать respawn points?
    Ответ:
    1. Включить плагин dm_preset_spawns в SourceMod.
    2. Проверить наличие у админа фалга "map" флага ("g").
    3. Используя команду cssdm_spawn_menu отредактировать точки появления на карте.
    Вопрос: Где я могу скачать spawn points для не стандартных карт?
    Ответ: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=39608

    Вопрос:
    Могу ли я иметь специальные конфигурационные файлы для конкретных карт?

    Ответ: Да можете, специальные конфиги для карт хранятся в файлах:
    cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
    cfg/cssdm/cssdm.cfg -< cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg
    Где "MAP" это название карты. Сначала загружаются общие конфиги для всех карт, затем специфические конфиги конкретных карт, т.е. принцип наследования работает.

    Версия 2.1.0.1 для v34
    Скачать+Патч
    Скачать версию 2.1.2 для OB v59:
    http://www.multiupload.com/EV6JRJXJN9
    Оригинал
    Snapshots
     

    Вложения:

    • cssdm-2.1.3.zip
      Размер файла:
      370,5 КБ
      Просмотров:
      1.244
    • cssdm-2.1.4.zip
      Размер файла:
      365,9 КБ
      Просмотров:
      4.786
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2011
    Mexanik, stas-1997, Besenok_Kid и 9 другим нравится это.
  2. plohish

    plohish

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    хотелось бы добавить к этому моду тройку плагинов!
    Roundend Blocker добавляет и телепортирует двух ботов(они не играют и находятся запределами карты)
    второе действие дописал мой знакомый
    это очень удобно для игры вдвоём, раунд не заканчивается!
    killbonus за убийство прибавляется жизнь
    голова +30 тело +20 но в сумме жизнь не привышает 100
    также интересный плагин.
    No_block просто играки проходят сквозь друг друга
    эти плагины сам лично проверял и все они стоят у меня на серве DM :)
     
    egor_ax1le, Fab3r, rJIa3 и 3 другим нравится это.
  3. Nicson

    Nicson

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    Вопрос как изменить время раунда?В server.cfg поставил 30 мин,а на самом деле только 9.
     
  4. plohish

    plohish

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    Так 9 это предел!
     
  5. Nicson

    Nicson

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    Ясно,жаль,что предел:(
     
  6. plohish

    plohish

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    Nicson, а в чём у тебя трудности?
    почему 9 мин мало?
     
  7. Nicson

    Nicson

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    Ещё один вопрос,как сделать так,чтобы когда человека подбили, у него каждую секунду добавлялось 2HP?
    Люди просят 20-30 минут.
     
  8. plohish

    plohish

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=195
    это не даст закончиться раунду
    mp_roundtime не будет иметь значения!
    всё регулирует mp_timelimit
    но в этом случае карта не поменяется пока не закончится раунд
    здесь тебе поможет cssdm_force_mapchanges "1"
    смотри первый пост!
    http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=193 вот что касается востановления здоровья!
     
  9. Nicson

    Nicson

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    Спасибо,все сервера настроил,работает всё великолепно:)
    P.S.Теперь у меня Classic сервер,Deathmatch,GunGame.Осталось только zombie сделать:skull::blush2:
     
  10. plohish

    plohish

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Niyaz нравится это.
  11. Nicson

    Nicson

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    Спасибо за ссылку,уже сделал:beer:
     
  12. Griffith

    Griffith

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    вопрос как убрать выбор оружия в начале раунда? я делаю серв ДМ, на котором на каждой карте только определенное оружие, я сделал для каждой мапы подборку оружия которое дается автоматом в начале карты... и убрал из меню в начале все орудия, но меню осталось и если нажать в нем рандом то появляется рандомно пухи, которые нафиг нуны...
    как выйти из этой ситуации?
     
  13. plohish

    plohish

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    Griffith вот здесь cstrike\cfg\cssdm\maps\
    находятся текстовые файлы для каждой карты,
    в них и поправь запрет на меню
    возможно их придётся создать самому!
    de_sample.equip.txt вот такой у тебя должен быть
    по его образу и подобию создай для каждой карты
    где de_sample - название карты
    ну например - de_dust.equip.txt
    у всех содержание должно быть одинаковым!
    потом редактируй каждый
    "guns_command" "no" \\не будет вызываться меню оружия в игре по комманде guns
    "primary" "no" \\нет меню первичного оружия(автоматы и ...)
    "secondary" "no"\\вторичное (пистолеты)
    "buy" "yes"
    найди эти строчки и поменяй как написано выше, должно всё работать.
    возможно достаточно только 1 и 4, я просто перестраховываюсь!
     
  14. Griffith

    Griffith

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    да это все понятно :)

    просто я удалил нафиг строчки про меню xD оказывается все было именно в "buy" "on" я не подумал что на аим картах нету закупочных точек )

    Терь следующий вопрос как сделать патроны бесконечными ?

    просто оружие выдается автоматом в начале раунда..
     
  15. Griffith

    Griffith

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    все, всем спасибо разобрался!
     
  16. Griffith

    Griffith

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    а как сделать вот такое меню?

    [​IMG]

    и как сделать чтобы в начале у игрока не было никакого оружия кроме ножа
     
  17. plohish

    plohish

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    Griffith на счёт меню не знаю, токого не видел и вроде ты спрашивал как убрать меню!
    про оружие: возможно оно появляется в руках потому, что на карте валяется
    вот http://www.bailopan.net/stripper/
    уберёшь оружие с карты и в руках не должно быть!
     
  18. Griffith

    Griffith

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    нет, слушай гранаты на карте не валяются, там ваще не валяется, если просто начанать играть на карте , то ты появляешься у тя в руках глок, нож и граната... :( может быть такое что когда ты появляешся в той точке на тя сверху падает пистолет и граната? xD

    блин атцтой(
     
  19. plohish

    plohish

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    Griffith "hegrenade" "no"
    в текстовом файле cstrike\cfg\cssdm\maps\de_dust.equip.txt
    это означает что автоматически гранаты выдаваться не будут.
    глок можно запретить но тогда и купить его никак(((
    вот при помощи этого http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=160
    и гранаты тоже можно к стати!
     
  20. cool-yo

    cool-yo

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Re: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

    уважаемые!!! помогите мне пожалуйста...мне нужно что бы в DM каждый был сам за себя...т.е. что бы за убийство игроков из своей команды фраги начислялись так же как и за убийство соперника...