[CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 30.09.2012)/Захват флага

Тема в разделе "Source", создана пользователем max_mara, 3 апр 2012.

  1. max_mara

    max_mara

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    20
    [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 30.09.2012)

    Описание:
    В русскоязычных интернетах больше известен как “Capture the Flag”.
    Геймплей очень напоминает Day of Defeat. Игроки выбирают класс в котором буду играть. В зависимости от класса игрок получает оружие и количество брони (также можно настроить скорость передвижения и количество hp).
    Команды должны захватить и удерживать флаги, которые расположены в некотором количестве на карте. Некоторые флаги способен захватить один игрок, другие же требуют нескольких игроков. Чтобы захватить флаг, игрок(и) должен(ны) находиться в специальной зоне захвата, расположенной вокруг флага. Флаги бывают разных цветов: Серые — ничейные, Красные — принадлежат Террористам, Синие — Контр-Террористам. Для захвата разных флагов требуется разное количество времени – от 1 до … секунд (количество флагов, зоны и время захвата можно настроить самостоятельно). Побеждает команда, которая захватила все флаги на карте.
    Доступ к меню смены класса – «sm_class» в консоли или «!class» в чате. Для доступа к меню покупки наберите «sm_buy» в консоли или «!buy» в чате. Доступ к меню настроек – «!settings».

    Примеры сервера:

    Установка:

    Скопируйте содержимое архива «smconquest1.3.1.zip» в директорию cstrike\.

    Требования:
    Metamod:Source
    SourceMod
    SDKHooks
    Counter-Strike: Source

    Настройка:
    Настройки плагина в файле cstrike/cfg/sourcemod/plugin.smconquest.cfg

    ConVars
    sm_conquest_version – ...
    sm_conquest_respawn – игрок возродится после х секунд (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_respawntime – время смерти игрока до возрождения (По умолчанию: 5 секунд)
    sm_conquest_spawnprotection – время бессмертия игрока после респауна (По умолчанию: 5)
    sm_conquest_noweapondrop – запретить игрокам бросать оружие и удалять его после смерти игрока (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_dropammo – сбрасывать бокс с боеприпасами после смерти игрока (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_droppedprimaryammo – сколько патронов в боксе для первичного оружия (По умолчанию: 10)
    sm_conquest_droppedsecondaryammo – сколько патронов в боксе для вторичного оружия (По умолчанию: 10)
    sm_conquest_enablebuymenu – разрешить использование пользовательского «buymenu» и отключить стандартное (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_inbuyzone – разрешить использовать «buymenu» только в зоне покупки (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_enableclasses – включить систему классов игроков (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_showwinoverlays – показывать логотип победившей команды. Не использовать CVar во время выполнения мода - только в конфиге! (По умолчанию: 1).
    sm_conquest_enablecontest – прерывать процесс захвата флага при входе врага в зону захвата (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_handicap – уменьшать количество необходимых игроков для захвата флага, если игроков в команде меньше, чем требуется? (По умолчанию: 1) (если флаг надо захватывать втроем, а в команде два игрока, то флаг можно будет захватить вдвоем)
    sm_conquest_capturescore – сколько фрагов получает игрок при захвате флага (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_teamscore – сколько очков зарабатывает команда, когда завоевывает все флаги (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_removeobjectives – удалить с карты бомбу и заложников, чтобы предотвратить связанный с ними конец раунда (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_capturemoney - сколько денег получают игроки за захват флага (По умолчанию: 500)
    sm_conquest_removedroppedweapons – через сколько секунд будет удаляться сброшенное оружие, гранаты (По умолчанию: 20)
    sm_conquest_enforcetimelimit – форсировать конец игры, когда mp_timelimit закончился (По умолчанию: 1) (если время карты закончилось, заканчивать игру не дожидаясь конца раунда)
    sm_conquest_fadeonconquer - экран слегка мигнет цветом флага, который вы только что захватили (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_showonradar – во время захвата флага подсвечивать игроков на радаре (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_striplosers – проигравшей команде сбросить оружие до ножа (По умолчанию: 0)
    sm_conquest_ammolifetime – удалять бокс с боеприпасами через х секунд (По умолчанию: 60)
    sm_conquest_advertisecommands – показывать в чате информацию о классе игрока, командах доступа к меню смены класса и «buymenu» (По умолчанию: 1)
    sm_conquest_stripbots – отобрать оружие ботов до ножа и установить им класс, определенный по умолчанию (По умолчанию: 1)

    Этот плагин добавляет «conquest» тег в sv_tags для облегчения поиска сервера. (У меня почему-то не добавил)

    Специальные HUD
    Для корректной работы альтернативной панели состояния флагов, предлагается загрузить дополнительные исправления клиента, что позволяет корректно отобразить на экране цветную анимированную панель, информирующую о состоянии флагов. Устанавливается на клиенте.

    Скачать «clientfix.zip» внизу и следуйте инструкциям в readme.txt.
    (Личные впечатления от этой панели не самые приятные. Постоянно мигает и отвлекает от игры. Включается/выключается в меню «!settings»)

    Администрирование сервера
    Мод уже содержит файлы настроек флагов для некоторых стандартных и не стандартных карт.
    Администраторы сервера могут добавлять флаги и управлять ими «на лету» в игре с помощью команды «sm_flagadmin». Также можно отредактировать соответствующие конфигурационные файлы (cstrike/addons/sourcemod/configs/smconquest/mapname.cfg) вручную.

    Схема Map Config
    Есть несколько параметров, значения которых можно установить вручную, но я рекомендую вам использовать меню «sm_flagadmin», если вы не хотите нарушить корректные значения параметров.

    Есть ключевых параметра для использования в пользовательских конфигах карт. Картостроители имеют возможность создать logic_relay в своих картах и указать «targetname» в конфиге карты smconquest. Когда команда захватывает флаг соответствующий logic_relay активирует «Trigger», что позволяет взаимодействовать с картой, например: открыть новые проходы, если команда контролирует определенное количество флагов и т.д.

    Ниже приведен краткий пример конфигурационного файла.
    Параметры, выделенные курсивом, являются необязательными, если они не указаны, то будут установлены по умолчанию.

    Вы можете добавить столько флагов на карте, сколько захотите.

    Управление классами игроков
    В файле cstrike/addons/sourcemod/configs/smconquest_classes.cfg вы сможете изменять/добавлять/удалять неограниченное количество классов и соответствующие наборы оружия в меню. Названия параметров конфигурационного файла комментируют сами себя. Если указать класс по умолчанию только для одной команды, не забудьте установить по умолчанию класс для другой команды тоже.

    В конфиге доступны следующие параметры:
    • weapon_* - название оружия по умолчанию из CSS, например: weapon_awp, weapon_ak47, weapon_hegrenade и т.д.
    • "item_kevlar" - количество брони.
    • "item_assaultsuit" - броня+шлем.
    • "health" - количество здоровья.
    • "speed" - установка скорости передвижения. 1.0 - нормальная скорость. 2,0 - будет в два раза быстрее.
    • "admin_flags" - ограничить класс или набор оружия для администраторов с определенным флагом(и).

    Вы можете назначить модель для класса, указав модель в файле cstrike/addons/sourcemod/configs/smconquest_models.cfg и установить «model» ключ в файле smconquest_classes.cfg в разделе название модели. Вам нужно только указать путь к *.mdl файлу, если вы используете существующие модели и установить "no_download" 1.

    Управление Buymenu
    В файле cstrike/addons/sourcemod/configs/smconquest_buymenu.cfg вы сможете изменять/добавлять/удалять неограниченное количество категорий с неограниченным количеством пунктов в каждой категории. Не имеет специальных параметров, настройка файла интуитивно понятна.

    Вы можете добавить «item_kevlar» и «item_assaultsuit» в меню покупки, но количество брони имеет значение 100. Вы просто имеете возможность указать цену, как и на другие виды оружия.

    Изменение звуков
    Вы можете изменить звуки которые использует данный мод. В файле cstrike/addons/sourcemod/configs/smconquest_sounds.cfg указываете пути к звуковым файлам. Если значение параметра пустое - звук отключается. Если вы используете стандартные звуки CS:S, установите "is_game_sound" "1". Это отключает загрузку и проверку на наличие файла.

    Запись событий
    Есть 2 зарегистрированных события, которые могут быть проанализированы программами регистрации статистики, например: HLstats:CE или PsychoStats:

    • Событие "scq_flag_captured" - срабатывает, когда игрок закончил захват флага. Срабатывает для всех игроков, которые захватили флаг, если для захвата флага требуется более одного игрока.
    • Событие "scq_flag_contested" - срабатывает, когда игрок прерывает процесс захвата флага противником.

    Команды администратора:

    • sm_flagadmin - Открывает меню добавления, редактирования и удаления флагов.
    • sm_spawnammo <p|s> - Создает бокс с боеприпасами в то место, куда вы указываете прицелом. p - первичные, s - вторичные.


    Ссылка на оригинальный источник - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=154354.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    SenatoR, ale-sivov, kv.acid и 5 другим нравится это.
  2. max_mara

    max_mara

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    20
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    Парни, кто соберет сервак, киньте айпишник. Интересно будет на вашем побегать.
     
  3. ale-sivov

    ale-sivov

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    max_mara,
    Адрес сервера: 46.174.48.48:27293
     
    max_mara нравится это.
  4. Ra1nb0wDash

    Ra1nb0wDash

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    217.28.219.226:28046 вот, пробуйте :)
     
    max_mara нравится это.
  5. RUSTIC

    RUSTIC

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    3
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    clientfix.zip это куда воткнуть?
     
  6. Ржака

    Ржака

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    RUSTIC, написано же, читай файл РИДМИ, лежащий в архиве
     
  7. max_mara

    max_mara

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    20
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    Инструкция по установке:
    1. Скопируйте файлы "ClientScheme.res" и "conquest.ttf" в директорию в которую установлен Counter-Strike:Source, например:
    E:\Steam\SteamApps\USERNAME\counter-strike source\cstrike\resource
    где "USERNAME" - Ваш steam логин.
    2. Установите шрифт (правый клик на файле "conquest.ttf" -> Установить).
    3. Перезапустите Counter-Strike: Source, если игра была запущена.
    4. Подключитесь к серверу на котором установлен плагин SM:Conquest.
    5. Управление анимированной HUD панелью в меню настроек - «!settings» в чате.
     
    ale-sivov и RUSTIC нравится это.
  8. ale-sivov

    ale-sivov

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    Как я могу отключить этот мод на некоторых картах?
     
  9. max_mara

    max_mara

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    20
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    Никогда не задавался этим вопросом, но в соседней ветке Andrey предлагал решение для GunGame. Попробуй, может быть поможет. - http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=595&postcount=3
    Если что, пиши в личку попробуем настроить вместе. Самому интересно стало. :)
     
    ale-sivov нравится это.
  10. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    ale-sivov, Вот два плагина
    Map and Maps Prefixs Configs v1.2
    Extended Map configs v1.0 Оффтоп
    Почитай про них вот спец команда
    catalog/nameplug - это (1)имя или (2)папка/имя файла зависит где файл лежит
    Если в папке plugins/ то 1
    А если в plugins/gg/ то 2

    Пример (1)
    sm plugins unload gungame

    Пример (2)
    sm plugins unload flag/conquest
     
    max_mara и ale-sivov нравится это.
  11. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    блин для кого распинался ставишь плагин Sm-conquest
    ставишь Этот перезапускаешь сервер

    Спасибо не забудь
     
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    ale-sivov нравится это.
  12. ale-sivov

    ale-sivov

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    acik, Спасибо завтра попробую я просто не так делал. :)
     
  13. max_mara

    max_mara

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    20
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    Поправка:
    Плагин называется smconquest.smx и лежит в папке */css/cstrike/addons/sourcemod/plugins/
     
  14. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    max_mara, ээээ ну можно переменовать но и в папку кинуть)))как бы)))
    ну да тут я не правельно написал)))
     
  15. max_mara

    max_mara

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    20
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    С помощью плагинов Extended Map configs v1.0 и Ultimate Mapchooser 3 (3.3.2) удалось настроить сервер на два мода, совместить Capture The Flag и Conquest, с возможность передачи управления переключением модов игрокам (администраторам).
    Игроки заходят на сервер, прописывают rtv -> выбирают мод и играют. В конце карты появляется многоуровневое голосование, в котором пользователи выбирают мод, а потом карту этого мода. Если захотели поменять мод посреди карты - прописали rtv и играют уже на другом моде. Потенциально можно совмещать и другие моды в большем количестве.
    Если кого-то заинтересовал описанный метод - обращайтесь.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    ale-sivov нравится это.
  16. sadamark

    sadamark

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    Работает!! Заходим, тестим 91.211.116.25:27019
     
    max_mara нравится это.
  17. max_mara

    max_mara

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    20
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    кинь мне в личку свой server.cfg и sm plugin list, будем разбираться.
     
  18. sadamark

    sadamark

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    91.211.116.25:27019 v.71 Захват Флага Adrenaline Gaming no steam
     
  19. erot

    erot

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    Вот сервер SkyLife-Project.NET [SM:Conquest v.71/Tomsk/No-Steam] ip: 95.170.117.36:27017
     
  20. max_mara

    max_mara

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    20
    Re: [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011)

    Map + cfg pack для Conquest мода - depositfiles.