Ядро плагина [CS:S (v34, OB) & CS:GO] Custom Weapons 1.1.27

Изменяем модель оружий и звуки от 1-го, от 3-го лица и оружия на спине. Бомбу и гранаты.

  1. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Пользователь FrozDark разместил новый ресурс:

    Custom Weapons - Изменяем модель оружий и звуки от 1-го, от 3-го лица и оружия на спине. Бомбу и гранаты.

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    Meowmurmur и Kaptain нравится это.
  2. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
  3. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    @FrozDark,
    [HIDE-POSTS=1700]Правильно ли понимаю, что на покупную версию можно забить и обновления бесплатны/плагин в общий доступ выложен?[/HIDE-POSTS]
     
  4. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    У платной возможно менять звуки
    --- Добавлено позже ---
    и последующие обновления в расширении функциональностей будет на платной
     
    skolobes, Monomizer и ĦĄŇĢǾVξŘ нравится это.
  5. robocop

    robocop

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    8
    Что то не пойму, платный плагин ?
     
  6. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
  7. robocop

    robocop

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    8
  8. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Пользователь FrozDark обновил ресурс [CS:S (v34, OB) & CS:GO] Custom Weapons новой записью:

    CS:S OB Добавлена переменная для поддержки flip_view_model

    Узнать больше об этом обновлении...
     
  9. skolobes

    skolobes Не раздевайся, я по делу

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    22
    а для тех кто покупал платную версию,она обновится?у меня версия 1.24 хост майарена и не обновляется!
     
  10. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    455
    Updater поставь
     
  11. skolobes

    skolobes Не раздевайся, я по делу

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    22
    @Danyas, поставил на майарене не обновляется....
     
  12. onik

    onik

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    можешь выложить нормальный Updater для в34 sm 1.5.3
     
  13. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    У кого апдейдер не пашет - можно руками обновиться....
     
  14. onik

    onik

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    просвети
     
  15. Enot

    Enot

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Плагин не выдает оружия.Пишет:
    Я уже не знаю в чем проблема.Помогите плиз.
    [01] SourceMod (1.7.1) by AlliedModders LLC
    [02] CS Tools v34 (1.7.1) by AlliedModders LLC
    [03] SDK Tools (1.7.1) by AlliedModders LLC
    [04] FlashBang Tools (0.0.3) by Dr!fter
    [05] SDK Hooks (1.7.1) by AlliedModders LLC
    01 "Admin File Reader" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    02 "Admin Help" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    03 "Admin Menu" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    04 "Anti-Flash (Alternate)" (1.2) by FrozDark (HLModders LLC)
    05 "Anti-Flood" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    06 "Basic Ban Commands" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    07 "Basic Chat" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    08 "Basic Comm Control" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    09 "Basic Commands" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    10 "Basic Info Triggers" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    11 "Basic Votes" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    12 "CBaseServer Ext Basic Reserve Slots" by predfoot winkerbottom
    13 "CD Announcer" (2.9) by Fredd, gH0sTy, MOPO3KO
    14 "Client Preferences" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    15 "Fun Commands" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    16 "Fun Votes" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    17 "Nextmap" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    18 "Player Commands" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    19 "[CS] Custom Weapons" (1.1.27) by FrozDark
    20 "Reserved Slots" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    21 "SMAC: Core" (v34.R1) by Danyas
    22 "SMAC: Aimbot Detector" (v34.R1) by Danyas
    23 "SMAC: AutoTrigger Detector" (v34.R1) by Danyas
    24 "SMAC: Client Protection" (v34.R1) by Danyas
    25 "SMAC: Command Monitor" (v34.R1) by Danyas
    26 "SMAC: Anti-Flash" (v34.R1) by Danyas
    27 "SMAC: Anti-Smoke" (v34.R1) by Danyas
    28 "SMAC: Exploit Fixes" (v34.R1) by Danyas
    29 "SMAC: Eye Angle Test" (v34.R1) by Danyas
    30 "SMAC: Rcon Locker" (v34.R1) by KorDen
    31 "SMAC: Spinhack Detector" (v34.R1) by Danyas
    32 "SMAC: Anti-Wallhack" (v34.R1) by Danyas
    33 "Sound Commands" (1.7.1) by AlliedModders LLC
    "Weapons"
    {
    "m249"
    {
    "en" "M249"
    "category" "1"

    "Degtyarev"
    {
    "view_model" "models/weapons/degtyarev_m249.mdl"
    "world_model" "models/weapons/degtyarev_m249_w.mdl"
    "muzzle_flash" "1"
    "muzzle_scale" "2.0"
    "muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

    "Sounds"
    {
    "stop_all_sounds" "1"
    "weapons/degtyarev_m249/fire.wav"
    {
    "sequence" "1"
    "cycle" "0"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/degtyarev_m249/fire.wav"
    {
    "sequence" "2"
    "cycle" "0"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/degtyarev_m249/deploy.wav"
    {
    "sequence" "4"
    "cycle" "0"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/degtyarev_m249/out.wav"
    {
    "sequence" "3"
    "cycle" "12"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/degtyarev_m249/up.wav"
    {
    "sequence" "3"
    "cycle" "20"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/degtyarev_m249/in.wav"
    {
    "sequence" "3"
    "cycle" "46"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/degtyarev_m249/chain.wav"
    {
    "sequence" "3"
    "cycle" "62"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/degtyarev_m249/down.wav"
    {
    "sequence" "3"
    "cycle" "67"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    }
    }
    }
    "p90"
    {
    "en" "P90"
    "category" "1"

    "Kvolt"
    {
    "flip_view_model" "1"
    "view_model" "models/weapons/kvolt_p90.mdl"
    "world_model" "models/weapons/kvolt_p90_w.mdl"
    "muzzle_flash" "1"
    "muzzle_scale" "2.0"
    "muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

    "Sounds"
    {
    "stop_all_sounds" "1"
    "weapons/kvolt_p90/p90-1.wav"
    {
    "sequence" "3"
    "cycle" "0"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/kvolt_p90/p90-1.wav"
    {
    "sequence" "4"
    "cycle" "0"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/kvolt_p90/p90-1.wav"
    {
    "sequence" "5"
    "cycle" "0"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/kvolt_p90/kvoltdraw.wav"
    {
    "sequence" "2"
    "cycle" "0"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/kvolt_p90/P90_Clipout.wav"
    {
    "sequence" "1"
    "cycle" "6"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/kvolt_p90/P90_clipin.wav"
    {
    "sequence" "1"
    "cycle" "31"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/kvolt_p90/P90_Cliprelease.wav"
    {
    "sequence" "1"
    "cycle" "37"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    }
    }
    }
    "ak47"
    {
    "en" "AK47"
    "category" "0"

    "AK47_GreenF"
    {
    "flip_view_model" "1"
    "view_model" "models/weapons/x359x/greenf_ak47.mdl"
    "world_model" "models/weapons/x359x/greenf_ak47_w.mdl"
    "muzzle_flash" "1"
    "muzzle_scale" "2.0"
    "muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

    "Sounds"
    {
    "stop_all_sounds" "1"
    "weapons/ak47/greenF/ak47-1.wav"
    {
    "sequence" "1"
    "cycle" "0"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/ak47/greenF/ak47-1.wav"
    {
    "sequence" "2"
    "cycle" "0"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/ak47/greenF/ak47-1.wav"
    {
    "sequence" "3"
    "cycle" "0"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/ak47/greenF/ak47_boltpull.wav"
    {
    "sequence" "4"
    "cycle" "0"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/ak47/greenF/ak47_clipout.wav"
    {
    "sequence" "5"
    "cycle" "0"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    "weapons/ak47/greenF/ak47_clipin.wav"
    {
    "sequence" "5"
    "cycle" "29"

    "individual" "0"
    "volume" "1.0"
    "level" "75"
    "pitch" "100"
    }
    }
    }
    }
    }
    materials/models/weapons/kvolt_p90/kvolt_a_d.vmt
    materials/models/weapons/kvolt_p90/kvolt_a_d.vtf
    materials/models/weapons/kvolt_p90/kvolt_a_n.vtf
    materials/models/weapons/kvolt_p90/kvolt_a_s.vtf
    materials/models/weapons/kvolt_p90/kvolt_b_d.vmt
    materials/models/weapons/kvolt_p90/kvolt_b_d.vtf
    materials/models/weapons/kvolt_p90/kvolt_b_n.vtf
    materials/models/weapons/kvolt_p90/kvolt_b_s.vtf
    materials/models/weapons/kvolt_p90/sleeve_diffuse.vmt
    materials/models/weapons/kvolt_p90/sleeve_diffuse.vtf
    materials/models/weapons/kvolt_p90/sleeve_diffuse_normal.vtf
    materials/models/weapons/kvolt_p90/text.vmt
    materials/models/weapons/kvolt_p90/text.vtf

    models/weapons/kvolt_p90.mdl
    models/weapons/kvolt_p90.vvd
    models/weapons/kvolt_p90.dx80.vtx
    models/weapons/kvolt_p90.dx90.vtx
    models/weapons/kvolt_p90.sw.vtx

    models/weapons/kvolt_p90_w.mdl
    models/weapons/kvolt_p90_w.phy
    models/weapons/kvolt_p90_w.vvd
    models/weapons/kvolt_p90_w.dx80.vtx
    models/weapons/kvolt_p90_w.dx90.vtx
    models/weapons/kvolt_p90_w.sw.vtx

    sound/weapons/kvolt_p90/kvoltdraw.wav
    sound/weapons/kvolt_p90/p90_boltpull.wav
    sound/weapons/kvolt_p90/P90_clipin.wav
    sound/weapons/kvolt_p90/P90_Clipout.wav
    sound/weapons/kvolt_p90/P90_Cliprelease.wav
    sound/weapons/kvolt_p90/p90-1.wav


    materials/models/weapons/x359x/csgo_ak47_greenF/ak47_exponent.vtf
    materials/models/weapons/x359x/csgo_ak47_greenF/ct_arms.vmt
    materials/models/weapons/x359x/csgo_ak47_greenF/ct_arms.vtf
    materials/models/weapons/x359x/csgo_ak47_greenF/ct_arms_normal.vtf
    materials/models/weapons/x359x/csgo_ak47_greenF/ak47.vmt
    materials/models/weapons/x359x/csgo_ak47_greenF/ak47.vtf

    models/weapons/x359x/greenF_ak47_w.dx80.vtx
    models/weapons/x359x/greenF_ak47_w.dx90.vtx
    models/weapons/x359x/greenf_ak47_w.mdl
    models/weapons/x359x/greenF_ak47_w.phy
    models/weapons/x359x/greenF_ak47_w.sw.vtx
    models/weapons/x359x/greenf_ak47_w.vvd

    models/weapons/x359x/greenF_ak47.dx80.vtx
    models/weapons/x359x/greenF_ak47.dx90.vtx
    models/weapons/x359x/greenf_ak47.mdl
    models/weapons/x359x/greenF_ak47.sw.vtx
    models/weapons/x359x/greenf_ak47.vvd

    sound/weapons/ak47/greenF/ak47-1.wav
    sound/weapons/ak47/greenF/ak47_boltpull.wav
    sound/weapons/ak47/greenF/ak47_clipin.wav
    sound/weapons/ak47/greenF/ak47_clipout.wav


    materials/models/weapons/degtyarev_m249/v_30cal.vmt
    materials/models/weapons/degtyarev_m249/v_30cal.vtf
    materials/models/weapons/degtyarev_m249/v_30cal_normal.vtf

    models/weapons/degtyarev_m249.mdl
    models/weapons/degtyarev_m249.vvd
    models/weapons/degtyarev_m249.dx80.vtx
    models/weapons/degtyarev_m249.dx90.vtx
    models/weapons/degtyarev_m249.sw.vtx

    models/weapons/degtyarev_m249_w.mdl
    models/weapons/degtyarev_m249_w.phy
    models/weapons/degtyarev_m249_w.vvd
    models/weapons/degtyarev_m249_w.dx80.vtx
    models/weapons/degtyarev_m249_w.dx90.vtx
    models/weapons/degtyarev_m249_w.sw.vtx

    sound/weapons/degtyarev_m249/chain.wav
    sound/weapons/degtyarev_m249/deploy.wav
    sound/weapons/degtyarev_m249/down.wav
    sound/weapons/degtyarev_m249/fire.wav
    sound/weapons/degtyarev_m249/in.wav
    sound/weapons/degtyarev_m249/out.wav
    sound/weapons/degtyarev_m249/up.wav
    sm_custom_weapons_admin_flags ""
    sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1"
    sm_custom_weapons_default_disabled "0"
    sm_custom_weapons_downloads_path "configs/custom_weapons_downloads.txt"
    sm_custom_weapons_enable "1"
    sm_custom_weapons_force_disabled "1"
    sm_custom_weapons_force_menu_spawn "1"
    sm_custom_weapons_menu_close_notice "1"
    sm_custom_weapons_menu_spawn "1"
    sm_custom_weapons_models_path "configs/custom_weapons.txt"
     
  16. skolobes

    skolobes Не раздевайся, я по делу

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    22
    авп все равно в левой руке:scratch_one-s_head:
    "DRAGON LORE"
    {
    "flip_view_model" "1"
    "view_model" "models/weapons/ninja_2002/dragon_lore_fix.mdl"
    "world_model" "models/weapons/ninja_2002/dragon_lore_fix_w.mdl"
    "muzzle_flash" "1"
    "muzzle_scale" "2.0"
    "muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"
    }
     
  17. Enot

    Enot

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    у тебя хоть работает))а по сути у тебя скорее всего в custom_weapon.txt(cstrike\cfg\sourcemod\) значение команды sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "0" поставь вместо "0" это: "1".И должно заработать.
     
  18. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    либо кодировка UTF-8, либо фигурные скобки где-то не правильно стоят или ковычки
     
  19. Enot

    Enot

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Я прежде чем написать раз 20 проверил это,но ошибуи не нашел,сейчас еще раз проверил,ничего подозрительного нету,UTF-8,фигуные скобки стоят правильно по шаблону,да и брал я их из темы где раздавались скины,и ковычки везде нормально стоят.И не закрытых и лишних кавычек нету,так же как и скобок.Прошу помочь,если надо еще что-то прикрепить,скажите,прикреплю)
     
  20. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    170
    Кинь мне сюда текстовик. Только прикрепи его,а не то,что вутри его )