[CS:S v34] Сигнатуры функции

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем FrozDark, 22 апр 2015.

  1. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Здесь буду выкладывать сигнатуры, которые удалось найти для старушки

    Найдены сигнатуры для:
    Sourcemod 1.5.x
    Flashbang tools extension

    Sourcemod 1.7.1 - http://hlmod.ru/forum/programmirova...-sourcemod-1-7-1-flashtools-windows-only.html

    PHP:
    "Games"
    {
        
    "cstrike"
        
    {
            
    "Signatures"
            
    {
                
    "LookupAttachment"
                
    {
                    
    "library"        "server"
                    "linux"        "@_ZN14CBaseAnimating16LookupAttachmentEPKc"
                    "windows"    "\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x85\xC0\x75\x2A\xC2\x04\x00\x8B\x4C\x24\x04"
                
    }
            }
        }
    }
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 май 2015
    Webman, R1KO, Danyas и ещё 1-му нравится это.
  2. GoDtm666

    GoDtm666

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    558
    Молодец. :good:
    Интересно, что же так подтолкнуло заниматься 34 версией? :)
     
  3. Александр Смирнов 8452246

    Александр Смирнов 8452246

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    28
    Хорошо иметь доступ к описанию и командам ядра движка. Это я про СоурсМод. Если бы иметь эти данные - с удовольствием отказался бы от СМ и ММ.
     
  4. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    А они для чего? :=)
     
  5. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    просто, для себя. На новой искать мне ничего не надо вот и всё

    Нету смысла и не понятно что вы бы делали с этими описаниями

    Для работы того же расширения flashbang tools на 34
     
  6. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    345
    На новую версию сигнатуры бы для AI игроков (CCSBot::SetBotEnemy, и тому подобное) ...
    Самому через IDA Pro нет возможности взять
     
  7. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    CCSBot::SetBotEnemy(CCSPlayer *)

    linux "@_ZN6CCSBot11SetBotEnemyEP9CCSPlayer"
    windows "\x55\x8B\xEC\x56\x57\x8B\xF9\x8B\x8F\x88\x3A\x00\x00"


    CCSBot::OnAudibleEvent(IGameEvent *,CBasePlayer *,float,PriorityType,bool,bool,Vector const*)

    linux "@_ZN6CCSBot14OnAudibleEventEP10IGameEventP11CBasePlayerf12PriorityTypebbPK6Vector"
    windows "\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x1C\x56\x8B\x75\x0C\x57"


    CCSBot::OnPlayerDeath(IGameEvent *)

    linux "@_ZN6CCSBot13OnPlayerDeathEP10IGameEvent"
    windows "\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x28\x57\x8B\xF9\x8B\x07"
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 апр 2015
  8. Александр Смирнов 8452246

    Александр Смирнов 8452246

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    28
    FrozDark, смысл есть. Например - модельки напрямую взаимодействуют с движком. Без СМ и ММ. Кнопка "вперед" - включается анимация движения вперед, кнопка "присесть" - анимация присесть. То же относится и к мапам.

    Управление в модельки выглядит так:
    $sequence walk_all "a_WalkN" loop ACT_WALK 1 fps 30.00 node walking {
    { event 6004 8 "NPC_Citizen" }
    { event 6005 22 "NPC_Citizen" }
    blendwidth 9
    blend move_yaw -180.000000 180.000000
    a_RunSE a_RunE a_RunNE a_WalkN a_RunNW a_RunW a_RunSW a_RunS
    }

    Действия настраиваются по Эвантам - event 6004 8 "NPC_Citizen", event 6005 22 "NPC_Citizen".

    В Си и Паскале практикуются вставки на Ассемблере - прямое и быстрое выполнение кода.
    Я это к тому, что "♥♥♥♥ства" в виде СоурсМода можно избежать априори. Думаю, что если бы было где то толковое описание флагов и событий движка Сорс, проще было бы сделать свой вариант МетаМода + внятный, нормальный язык программирования.

    P.S. FrozDark, может у тебя где завалялись коды флагов и событий движка Сорс? Мне это нужно сейчас - для более продвинутого управления моделями.
     
  9. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    metamod лишь интерфейс между игрой и плагином предоставляющий много дополнительных функции

    sourcemod и есть плагин для работы напрямую с движком (пример тому, сигнатуры), недостающие функции всегда дополняются расширениями, затем перехватываются

    Нету флагов и события, для этого нужно смотреть исходный код Source который есть на AM

    Разработать свой язык (Оптимальный и доступный) далеко не так уж и просто, так что это вообще не имеет смысла.
     
  10. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    137
    Ты настолько смешные вещи говоришь. Не обижайся, но сразу видно, что ты полное дерево))))
    ЗЫ: если ты хочешь посмотреть как работает анимация игрока, синхронизация и прочее, то ты просто можешь взять и сказать сдк, поставляемые бесплатно valve через стим)
     
  11. Александр Смирнов 8452246

    Александр Смирнов 8452246

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    28
    gibs, ага, учту твои ценные советы. Но если ты не понял, про что я говорил - перечитай еще раз. А еще лучше - кинь пример кода для модели - выполнения или отключения анимации модели при событии Kill для данной модели.
     
  12. Петр Решетов

    Петр Решетов Read Only

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    FrozDark,Красавец, поддерживаю твои начинания спасибо бро.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
    TWRP нравится это.
  13. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    137
    При событии Kill появляется ragdoll, которая симулирует анимацию согласно столкновениям с миром. У ragdoll 32 элемента, которые имеют такую схему столкновения
    PHP:
    PhysSetGameFlags(m_ragdoll.list[i].pObjectFVPHYSICS_NO_SELF_COLLISIONS);
    m_ragdoll.list[i].pObject->SetCollisionHints(COLLISION_HINT_DEBRIS);
    То-есть это объект, к которому применяется модель игрока, но она имеет специфические кости и свойства, из-за чего нет возможности воспроизводить анимации самой модели. CRagDoll - это клиент-сайд энтити.

    Про своё "продвинутое управление моделями" попытайся более подробно объяснить, чтобы получить нормальный совет.
     
  14. Felton

    Felton

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    9
    А можно коротко обьяснить что это вообще и для чего это нужно ?Я непонял что такое Сигнатуры.
     
  15. Pinitrator

    Pinitrator

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Danyas нравится это.
  16. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    добавил сигнатуру для шляп
    PHP:
    "Games"
    {
        
    "cstrike"
        
    {
            
    "Signatures"
            
    {
                
    "LookupAttachment"
                
    {
                    
    "library"        "server"
                    "linux"        "@_ZN14CBaseAnimating16LookupAttachmentEPKc"
                    "windows"    "\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x85\xC0\x75\x2A\xC2\x04\x00\x8B\x4C\x24\x04"
                
    }
            }
        }
    }
     
  17. Александр Смирнов 8452246

    Александр Смирнов 8452246

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    28
    ... и код на проверку этого LookupAttachment. Далеко не все модели его имеют, так что нужно проверять на наличие LookupAttachment у модели.
     
  18. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    эти коды есть в шляпах и не наличие LookupAttachment у модели, а наличие attachment'а у модели. Слово lookup означает "просмотреть", "attachment" - точка присоединения
     
  19. Александр Смирнов 8452246

    Александр Смирнов 8452246

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    28
    та да. И коды проверки LookupAttachment требуют SDKCall, с которым все совсем не просто на v34. А учитывая то, что если использовать на сервере антиВХ - шляпы отваливаются и висят в воздухе.... ))) Ну, или играть на сервере без антиВХ и без античита и иметь .... полную шляпу, но зато со шляпами! Лично для меня - это стало просто как концептуальная возможность делать на сервере подобные вещи (шляпы игрокам) - как в Гаррис Моде. Но на реальном сервере v34 - это, увы, бесполезно и не нужно.
     
  20. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    так код сдк такой же как на новой ксс