CSGO многоядерный рендеринг

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем SenatoR, 22 авг 2014.

  1. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    271
    Не подскажите, в ксго сервере появился многоядерные рендеринг?
    И напомните есть ли он в ксс
     
  2. Reg1oxeN

    Reg1oxeN

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    26
    Много ядер для рендеринга черного окна не требуется xD
     
  3. Dj_Andrey_01

    Dj_Andrey_01

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    7
    Reg1oxeN, еще как требуется! ты бы попробовал запустить 64 слота с 100 тикрейтами, тут имхо и ядро самого мощного процессора не справится, полюбому потребуется второе ядро, а то и больше
     
  4. t1empO

    t1empO 109.195.84.188:27015

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    40
    Ты хоть знаешь какие щас самые мощные делают? прежде чем писать что " Не справиться "
     
  5. Dj_Andrey_01

    Dj_Andrey_01

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    7
    Intel® Xeon® Processor E5-1630 v3 - не уверен что справится с 64 слотами
     
  6. t1empO

    t1empO 109.195.84.188:27015

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    40
    Так я не только про серверные процессора
     
  7. Dj_Andrey_01

    Dj_Andrey_01

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    7
    как насчет реальных проверенных данных ? со скриншотами и т.п. ?
    вот у тебя сервер популярный на 64 слота, на какой машине стоит ? какая ОС ?
     
  8. t1empO

    t1empO 109.195.84.188:27015

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    40
    Windows 8.1
    Intel Core i7-4790K 4.3 Ггц
    16 GB RAM
     
  9. Dj_Andrey_01

    Dj_Andrey_01

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    7
    t1empO, С Linux дела имел?
     
  10. t1empO

    t1empO 109.195.84.188:27015

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    40
    Нет, и не хочу иметь
    Мне и так нормально держится, даже могу еще 5-7 серверов открыть...
     
  11. Dj_Andrey_01

    Dj_Andrey_01

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    7
    Тогда ясно почему ты возмущаешься
    для особо незнающих: игровой сервер CSS (CS:GO не проверял, но уверен что так же) на Windows жрет процессор почти в 2 раза меньше чем на Linux, с оперативной памятью наоборот. Лично проверял!
    А так на винде да, с твоим процом вполне реально что сервер тянет 64 слота без лагов на одном ядре
     
  12. t1empO

    t1empO 109.195.84.188:27015

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    40
    Речь шла не о линуксе, а о процессорах, и ты сразу начинаешь говорить про линукс...
    Сразу надо было писать о чем ты
     
  13. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    461
    Собрат нормальный арч(убунту) и не насиловать себе мозг.
    У меня с 34-й версии уже на линуксе(!) делило на 2 ядра нагрузку
     
  14. Dj_Andrey_01

    Dj_Andrey_01

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    7
    t1empO, поделишься результатами нагрузки твоего сервера на проц (кол-во игроков и нагрузка в % на ядро или несколько) ?
    и памяти скока жрет)
     
  15. t1empO

    t1empO 109.195.84.188:27015

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    40
    Как будет много народу скину сюда "stats"

    Добавлено через 9 часов 12 минут
    CPU In Out Uptime Users FPS Players
    0.39 227521.19 1818811.50 553 12 136.05 35

    При 35 игроках.

    Добавлено через 13 часов 1 минуту
    При 51 человеке
    CPU In Out Uptime Users FPS Players
    12.40 234114.61 3248398.00 783 16 131.08 51
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    Dj_Andrey_01 нравится это.
  16. Dj_Andrey_01

    Dj_Andrey_01

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    7
    странно, 12% при 51 игроке - маловато будет даже для windows.
    Это ты замечал в начале раунда, когда все икроки еще были живы ? ели да, то я не верю! скрины в студию)

    с другой стороны cs go вроде использует несколько ядер процессора, тогда впрочем твои результаты вполне реальны :)
    но все же попрошу скрины диспетчера задач скинуть
     
  17. pracc

    pracc

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    129
    В CS:S есть многоядерный рендеринг.
     
  18. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    42
    Не о клиенте речь идет, а о сервере!:taunt:
     
  19. Andrewko

    Andrewko

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Кстати, многоядерный рендеринг зависит еще и от процессора! А не только от ОС!
     
  20. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    42
    Естественно, потому и МНОГОЯДЕРНЫЙ рендеринг!:taunt:

    Добавлено через 2 минуты
    Только ты забыл, что у него самый быстрый 4-ядреный!..
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2015