CSGO Обновление 15-09-2015 глюки и прочее

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем MFS, 16 сен 2015.

  1. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    537
    Как уже писали в профильных топиках, приплыло новое обновление CSGO

    Которое убило скины и оружку на DM (хотя на моем DM проблем нет).

    Ждем обнов.


    Release Notes for 9/15/2015
    15 SEP 2015 -

    [ ANIMATION / GAMEPLAY ]
    – Replaced all player body animations (Existing character models retained for demo compatibility)
    – Replaced all world model weapon animation
    – Updated shared player skeleton
    – Re-rigged all player model geometry and player scaffold animation
    – Updated animation networking to continually synchronize animation state instead of periodically latching
    – Player animation sequence selection is now server-initiated
    – Added new player states including bomb defusal and ladder climb poses
    – Added thirdperson weapon deploy animations to more accurately represent viewmodel deploy state
    – Extended all vertical aim matrix ranges to encompass the majority of vertical aim pitch so weapons line up precisely to firing angle
    – Added reverse-bone-merge animation support so weapon models can store and play independent animation on the player holding them
    – Added support for arbitrary numbers of articulated mechanical parts on world weapon models
    – Updated weapon world model articulation points, bodygroup presets, holster positions and reverse-bone-merge skeletons
    – Added physics motion to holstered attachment weapon locations
    – Added support for non-polygonal capsule-shaped hit volumes, defined by a line segment and radius
    – Replaced shared hitboxes with new capsule-based set
    – Rebuilt player ragdoll angular constraints, physics hulls, and interaction pairs
    – Ragdolls now assume more exact pose of their parent player on physics init
    – Re-built animation statemachine to support blending locomotion over any weapon aim or action poses
    – Enabled support for dynamic player animation layer re-ordering
    – Sequence blendlayers now correctly contribute to computed cyclerate
    – Added defuser cables and multimeter model
    – Added hlmv support for capsule rendering, submodel attachment previewing, ragdoll constraint limit and bone name rendering, plus numerous small fixes
    – Added model format support for named bodygroups, combined physics hulls, activity modifiers and animation system specific metadata
    [ UI ]
    – Fixed a bug where the mini-scoreboard armor/helmet information was not displaying for coaches
    – Added sv_show_voip_indicator_for_enemies server convar. If set, it will make it so the ‘voice chat’ icon shows over enemy players as well as allies when they are using their microphone.
    – Added sv_showbullethits feature to visualize server-confirmed hits and near-misses on listen servers
    [ RENDERING ]
    – Fixed improper stencil state in glow pass rendering
    [ GAMEPLAY ]
    – Added dynamic player culling to prevent players and weapons poking through thin walls and revealing their position
    – M4A1-S:
    — Reduced price
    — Reduced armor penetration
    — Reduced ROF
    — Increased base spread
    – Zeus x27
    — Reduced price to $100
    – Dual Berettas
    — Increased armor penetration
    — Increased range modifier
    [ GOTV ]
    – Added viewmodel position lerp to gotv camera transitions
    [ OVERWATCH ]
    – Players can now report enemies for anti-competitive griefing (i.e. deliberately losing).
     
  2. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Размер: 103 Mb

    [АНИМАЦИИ]
    – Заменены все анимации движения моделей игроков (старые модели сохранены для совместимости с записями ваших игр).
    – Заменены все анимации оружий.
    – Обновлен "скелет" модели игрока.
    – Изменена вся геометрия моделей игроков.
    – Исправлена ошибка, когда при проблемах с интернетом анимации не обновлялись постоянно, а зависали и пролагивали.
    – За последовательность анимаций игрока теперь полностью отвечает сервер.
    – Добавлены новые позы для моделей игроков, в том числе разминирование бомбы и нахождение игрока на лестницах.
    – Добавлены анимации оружия для третьего лица, чтобы более точно показывать Viewmodel игроков.
    – Изменены вертикальные матрицы оружия с целью полного совпадения стрельбы и позиций игрока.
    – Изменена анимация поднятия оружия, теперь модели девайсов могут сохранять позицию оружия для игроков, поднявших оружие.
    – Изменена физика движения и позиция кобуры.
    – Заменены общие хитбоксы.
    – Заменена физика корпуса модели игрока и физика взаимодействия с другими моделями.
    – Трупы игроков теперь имеют более реалистичную позу.
    – Добавлен кабель для разминирования бомбы.

    [ИНТЕРФЕЙС]
    – Исправлена ошибка, когда табличка со здоровьем и броней не показывалась для тренеров команд на турнирах.
    – Добавлена команда sv_show_voip_indicator_for_enemies. Если она включена, то иконки микрофона будут появляться не только у тиммейтов, но и у соперников, если те используют микрофон.
    – Добавлена команда sv_showbullethits для некоторых серверов, где теперь можно будет увидеть попадания и промахи ваших пуль.

    [ГЕЙМПЛЕЙ]
    – Исправлена ошибка некоторых моделей оружия, теперь игроки не смогут увидеть девайс либо кусок девайса (глушитель и т.д) из-за стен и тонких преград.

    – Изменена винтовка M4A1-S:
    - Уменьшена цена;
    - Уменьшена пробиваемость брони;
    - Уменьшена скорость стрельбы;
    - Увеличен разброс.

    – Изменен Zeus x27:
    - Цена уменьшена до 100$.

    – Изменены пистолеты Dual Berettas:
    - Увеличена пробиваемость брони;
    - Увеличена дальность точной стрельбы.

    [GOTV]
    – Добавлены позиции Viewmodel игроков для трансляций GOTV (теперь в GOTV у каждого игрока показывается его личный Viewmodel).

    [ПАТРУЛЬ]
    – Игроки теперь могут жаловаться на игроков из вражеской команды за препятствование нормальной игре (т.е когда вражеская команда специально проигрывает).
     
  3. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    42
    А на клиенте сильно упал фпс (на 50-100).:angry2:
     
  4. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Такс такс такс, что тут у нас? Обновочка?

    Valve любят подпортить жизнь, к чему крепить модель теперь, если не к forward?

    Оффтоп
     
  5. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Primo,:-D
     
  6. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Оффтоп
     
  7. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    У меня всё норм.
     
  8. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Попробуй поставить старые скины?
     
  9. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Это и так старый скин. Ну как старый, он типа старый, но кости у него новые.
     
  10. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    42
    Зато наконец-то исправили торчащий за стеной ствол!
     
  11. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Chaos_Engine, видел нож торчит через стены...
     
  12. September

    September

    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    164
    У меня тоже самое.
     
  13. NeXxX

    NeXxX

    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    18
    Error getting avatar image: playerID(285898498), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(285898498), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(162980329), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(162980329), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(230985047), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(230985047), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(199203850), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(199203850), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(62656659), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(62656659), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(145351245), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(145351245), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(94278185), iIndex(65535)
    Error getting avatar image: playerID(94278185), iIndex(65535)
    Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
    Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
    Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
    Error getting chrome HTML image: imageID(2), iIndex(65535)
    Connecting to public(94.143.41.199:27016) ...
    Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
    Connecting to public(94.143.41.199:27016) ...
    Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
    Connected to 94.143.41.199:27016

    Counter-Strike: Global Offensive
    Map: awp_lego_2
    Players: 1 (0 bots) / 32 humans
    Build: 6155
    Server Number: 2

    #######################################
    Map awp_lego_2 missing stringtable dictionary, don't ship this way!!!
    Run with -stringtables on the command line or convar
    stringtable_alwaysrebuilddictionaries enabled to build the string table
    #######################################
    SignalXWriteOpportunity(3)
    ConVarRef duel_fight_time doesn't point to an existing ConVar
    SetConVar: No such cvar ( duel_fight_time set to 30), skipping
    ConVarRef duel_refuse_sound doesn't point to an existing ConVar
    SetConVar: No such cvar ( duel_refuse_sound set to misc/net.mp3), skipping
    Got pure server whitelist: sv_pure = 1.

    Выдает в консоли у игроков при подключении к серверу
     
  14. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    42
    Primo, нож - это не ствол...
     
  15. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=194729
     
  16. pracc

    pracc

    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    128
    Может скоро новые не стандартные скины сделают, а то скинами не очень хорошо получилось, коряво работают.
     
  17. SlavON

    SlavON

    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    36
    Сервера теперь ещё и интернета стали брать больше, ппц... В некоторых случаях скачки потребления трафика почти до 2 раз выше.
     
  18. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    SlavON, раз анимация обрабатывается на стороне сервера, то это вполне логично.
     
  19. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Понизили цену на m4a1-s.. Пфф, я уж думал, что сделают ближе к цене АК-47. Вернули как раньше было.
     
  20. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    42
    Webman, если бы и сделали что-то подобное, то только с M4A4. А эску унизили, причем в прямом смысле.