[CSGO] Поможем скачать с modchina

Тема в разделе "Всякое", создана пользователем AS TRO, 21 июл 2016.

  1. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    509
    Доброго времени суток!
    Нашел один сайт: MOD中国同盟社-CSGO全球攻势-游戏再创造者自由同盟 Где люди выкладывают модели оружия для ксго(v_ и w_). Так вот, на этом сайте прежде чем скачать, нужно выполнить условия(типа квест). Сначала зарегаться(после будет доступны полные темы с картинками...), сменить аватарку, потом набрать 5 друзей(тупо бегаем по топикам и добавляем всех подряд), далее прокомментировать(в теме) то, что ты хочешь скачать.
    Подробная инструкция тут:
    [CSGO] Поможем скачать с modchina

    После этого вам там начислится по 5,6 монет, которые будут тратиться при скачивании файлов(моделей). Так вот, я эти монетки все потратил, и скачал вроде бы 2,3 архива моделей оружий.

    Так вот что я прошу, скооперироваться, скачать от туда все что возможно и делиться тут. Свои архивы(которые удалось скачать) я конечно же выложу сюда. Не будьте жадинами, если удалось урвать что-то бесплатное, делитесь!


    Ссылки, важная инфа:
    CS:GO 【模型区】 MOD中国同盟社 - тут раздел с моделями оружия для ксго
    redbol97的空间 MOD中国同盟社 мой профиль, можете в друзья добавлять при выполнении квестов

    Эмка первая:


    Эмка вторая:


    Например, с радостью бы хотел еще скачать это чудо:
    【CSGO】 MiniGun ---科幻系列!(牛B新作)-- - CS:GO 【模型区】 MOD中国同盟社
    (По сколько не зареганым пользователям там не видно картинок, приложу с этого топика пару штук). image.jpg

    Если будут вопросы, задавайте. Сам просидел не мало времени на этом сайте вместе с переводчиком. Вроде "Азы" понял :)

    Вроде бы бананы от валв не выдаются, ибо это кастомные модели.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
    2 joints и Primo нравится это.
  2. MrBoogidy

    MrBoogidy

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Оффтоп
    Очень странно, помощи просишь, но тем не менее захайдил все от обычных юзеров. Они недостойны увидеть ссылку на сайт иль помочь не смогут? Наверняка тут есть скрытый раздел, запостил бы это там тогда уж.
     
  3. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    209
    Вроде бы бананы от валв не выдаются, ибо это кастомные модели.

    Про клиент :
    Ну так если ты будешь изменять vpk чтоб добавить оружие тебя просто не будет пускать на сервера с sv_pure (раньше вроде нужно было .vpk редактировать что бы заменить оружие... не знаю как сейчас...)

    Про сервер :
    а если ты будешь использовать эти модели в связке с GitHub - Franc1sco/First-Person-View-Models-Interface: A easy interface for developers for add custom view models to the weapons. & GitHub - Franc1sco/Franug-Custom-Weapons-Menu: Plugin where you can add easily new weapon models to choose in a menu. Now you dont need know about coding for use the First Person View Models Interface. Just configure all in txt files so more easy impossible. то сервер забанят не за сами модели а за плагин :)

    Хотя например меня самого интересует как вы их собираетесь использовать ? :)
    Поставить на сервер? Или только для клиента?
     
  4. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    509
    @m22b, уже давно у нас на сервере стоит пару моделей. 20-го были баны, сервера живы.

    @MrBoogidy, ибо нужно быть "опытным пользователем", я просто думал, ссылки могут сойти за рекламу.... И мне потом предупреждения влепят)) переоформил чутка тему :)
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
    MrBoogidy и krefin нравится это.
  5. krefin

    krefin

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    10
    У меня сайт долго грузит =(
     
  6. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    209
    Да модели то я и сам ставил как появился плагин :), правда была потом на форуме sourcemod'a инфа что за него банят... (да и плагин переместили)
    [CS:GO] Custom Weapons Menu (very easy to configure) now with sql support - AlliedModders
    [CS:GO] First Person View Models Interface (with World Models support) - AlliedModders

    Reason for Unapproving:
    Counter-Strike: Global Offensive

    Что хотел спросить то :
    У вас слотовый хостинг или вы арендуете vds? Я к тому что сильно ли плагин с установленными моделями грузит сервер ?. Вообще есть смысл его ставить на слотовый какой нить "сервачек" ? :)
     
  7. SIRIUS

    SIRIUS

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    страница по 30мин грузит -_-
     
  8. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    197
    Ясень пень, китай ведь) China
     
  9. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    509
    Вот вам еще подгон(на который как раз таки у меня "деньги" ушли):

    image.jpg image.jpg image.jpg
    Жду от вас тоже подгонов.
    --- Добавлено позже ---
    @SIRIUS, дак можно же анономайзеры использовать, не? Аль что-то типа того)
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  10. Napas

    Napas

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    38
    Вот на видео увидел как гранаты у тебя прикольно с партиклами взрываются, ты будет данный плагин и партикал в паблик сливать ?
     
  11. MrBoogidy

    MrBoogidy

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    @AS TRO, возможно тебе будет интересно, тоже на тему минигана (видео) Watch filipok228's Counter-Strike: Global Offensive video: #testing stringer (explode effect) - Plays.tv
    Сурс:
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <cstrike>
    #include <sdkhooks>
    #include <sdktools>
    #include <weaponmodels>

    #define PLUGIN_MAINNAME "Stinger"
    #define PLUGIN_NAME "Custom weapon Stinger"
    #define PLUGIN_AUTHOR "AUTHOR"
    #define PLUGIN_VERSION "v0.0.2"

    #define COST    100

    #define WEAPON_NAME            "weapon_m249"
    #define MODEL_VIEW            "models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.mdl"

    int m_iAccount,
        
    g_Sprite;
    bool bHasCustomWeapon[MAXPLAYERS+1];

    public 
    Plugin myinfo = {name PLUGIN_MAINNAMEauthor PLUGIN_AUTHORversion PLUGIN_VERSION}

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    //HookEvent("player_death", Event_OnPlayerDeath);
        
    HookEvent("bullet_impact"EventBulletImpactEventHookMode_Post);
        
    m_iAccount FindSendPropOffs("CCSPlayer""m_iAccount");        // деньги
      
        // The item def index of the ssg08 in CS:GO is 60
        
    WeaponModels_AddWeaponByItemDefIndex(14MODEL_VIEWNULL_STRINGWeaponModels_OnWeapon);
      
        
    RegConsoleCmd("stinger"SsgBuy);
    }

    public 
    void OnMapStart(/*void*/)
    {
        
    // Precache models
        
    PrecacheModel(MODEL_VIEW);
      
        
    g_Sprite PrecacheModel("materials/sprites/sprite_fire01.vmt");
      
        
    // Add models to download list
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/hangover/hands/v_hands_ut3 d.vtf");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/hangover/hands/v_hands_ut3 n.vtf");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/hangover/hands/v_hands_ut3 s.vtf");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/hangover/hands/v_hands_ut3.vmt");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/hangover/weapons/ut3_stinger/Stinger D.vtf");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/hangover/weapons/ut3_stinger/Stinger N.vtf");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/hangover/weapons/ut3_stinger/Stinger.vmt");
          
        
    // Add textures to download list
        
    AddFileToDownloadsTable("models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.dx80.vtx");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.dx90.vtx");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.mdl");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.sw.vtx");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.vvd");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.dx80.vtx");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.dx90.vtx");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.mdl");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.phy");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.sw.vtx");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.vvd");
    }

    public 
    OnClientPutInServer(client)
    {
        
    //if(!(IsFakeClient(client)))
        //{
            
    SDKHook(clientSDKHook_OnTakeDamageOnTakeDamage);
        
    //    SDKHook(client, SDKHook_WeaponSwitchPost,  WeaponDeployPost);
        //}
    }

    public 
    Action:SsgBuy(clientargs){
        if (
    client && args 1)
        {
            
    int iMoney GetEntData(clientm_iAccount);
            if(
    iMoney COST)
            {
                
    SsgGive(client);
                
    SetEntData(clientm_iAccount, (iMoney COST));
            }else{
                
    PrintToChat(client"Не хватает %i для покупки",(COST iMoney));
            }
        }
        return 
    Plugin_Handled;
    }

    public 
    SsgGive(client){
        
    // Give item
        
    bHasCustomWeapon[client] = true;
        
    //LogMessage("Give bHasCustomWeapon true");
        
    StripWeapons(client);
        
    GivePlayerItem(clientWEAPON_NAME);
        
    FakeClientCommandEx(client"use %s"WEAPON_NAME);
    }

    public 
    Action:OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
    {
        if(
    attacker 0){
            
    decl String:sWeapon[32];
            
    GetClientWeapon(attacker,  sWeaponsizeof(sWeapon));
              
            if(
    StrEqual(sWeaponWEAPON_NAME) && bHasCustomWeapon[attacker])
            {
            
    //    LogMessage("attacker weapon is %s", sWeapon);
            //    LogMessage("damage is %f", damage);
                
    damage *= 2.0;
                
    //IgniteEntity(victim, 5.0);
            //    LogMessage("modified damage is %f", damage);
                
    return Plugin_Changed;
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }
    /*
    public Event_OnPlayerDeath(Handle:hEvent, const String:name[], bool:silent)
    {
        //bHasCustomWeapon[client] = true; // вроде как не нужно, так как при смерти вызывается CS_OnCSWeaponDrop
      
        new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "attacker")),
            client = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid"));
      
        decl String:sWeapon[32];
        GetClientWeapon(attacker,  sWeapon, sizeof(sWeapon));
          
        if(StrEqual(sWeapon, WEAPON_NAME) && bHasCustomWeapon[attacker])
        {
            if(attacker && client && attacker != client)
            {
                decl Float:fPos[3];
                GetClientAbsOrigin(client, fPos);
                Func_Tesla(fPos);
            }
        }
    }
    */
    public Action:CS_OnCSWeaponDrop(clientweaponindex){
        
    decl String:weapon[25];
        
    GetEntityClassname(weaponindexweaponsizeof(weapon));
        
    // или GetEdictClassname(index, weapon, sizeof(weapon));
        
    if (StrEqual(weaponWEAPON_NAME) && bHasCustomWeapon[client])
        {
            
    bHasCustomWeapon[client] = false;
            
    //LogMessage("Drop bHasCustomWeapon false");
            
    AcceptEntityInput(weaponindex"Kill");
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    bool WeaponModels_OnWeapon(int weaponIndexint clientint weapon, const char[] classNameint itemDefIndex)
    {
        
    // Player has an invalid id, don't show weapon
        
    if (!bHasCustomWeapon[client])
        {
            return 
    false;
        }else return 
    true;
    }

    public 
    Action EventBulletImpact(Event gEventHook, const char[] gEventNamebool iDontBroadcast) {
        
    // Get all required event info
        
    int client GetClientOfUserId(GetEventInt(gEventHook"userid"));

        
    decl String:sWeapon[32];
        
    GetClientWeapon(client,  sWeaponsizeof(sWeapon));
          
        if(
    StrEqual(sWeaponWEAPON_NAME) && bHasCustomWeapon[client])
        {
            
    float flEnd[3];
      
        
    // Get end position
            
    flEnd[0] = GetEventFloat(gEventHook"x");
            
    flEnd[1] = GetEventFloat(gEventHook"y");
            
    flEnd[2] = GetEventFloat(gEventHook"z");
      
            
    TE_SetupExplosion(flEndg_Sprite10.0101000100);
            
    TE_SendToAll();
        }
    }

    stock StripWeapons(client){
        
    int current GetPlayerWeaponSlot clientCS_SLOT_PRIMARY );
      
        if(
    current != INVALID_ENT_REFERENCE && IsValidEdict(current))
        {
            
    RemovePlayerItem(clientcurrent);
            
    RemoveEdict(current);
        }
    }
    /*********************************************************************************************
                                        Блок показа урона
    **********************************************************************************************/
    /**public Event_PlayerHurt(Handle:hEvent, const String:name[], bool:dontBroadcast){
        int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "attacker"));
        if(client && client != GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid")))
        {  
            PrintCenterText(client, "- %i HP", GetEventInt(hEvent, "dmg_health"));
        }
    }**/
    Модельку брал отсюда: [CS:GO] Серверные модели оружий
    Для смены модельки нужен этот плагин GitHub - Andersso/SM-WeaponModels: Weapon models plugin for SourceMod

    Огромная просьба, если все таки удастся скачать модельку минигана, на хайдите ее, у меня по-прежнему нет доступа к самим моделям хз, что нужно сделать, что б стать полноправным пользователем.
     
  12. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    509
  13. Napas

    Napas

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    38
    Слушай, я вот на сайте зарегался но не вижу картинки в темах, аватарку поменял.
     
  14. 2 joints

    2 joints

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    40
    Зарегался, но вот грузит жесть как долго и немного непонятны условия скачивания. То есть мне каждый раз нужно добавлять по 5 друзей и писать в темах сообщения?) или один раз прокатит?
    Боооже, у них музыка на сайте заиграла, а я в тс сидел. Ну короче думал видос какой-то включился и музыка долбит. Проверил все вкладки, а музыки нет. Как у меня сейчас пригорело, думал на ратник подсел, хотел блин скачать модельку:D
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  15. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    509
    @2 joints, суть такова:
    1) регаемся
    2) подтверждаем почту(если нужно)
    3) ждем 60 минут(для чего, хрен знает)
    4) меняем аватарку в настройках
    5) приглашаем в друзья 5 человек
    ----
    Заходим в тему с моделькой, там будет скрытый текст с ссылкой на комментарий к данной теме, комментируем
    Возвращается на первую страницу с можелью, и дальше спокойно можно будет скачать модель.
     
  16. 2 joints

    2 joints

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    40
    Почти все сделал, осталось подождать 60 мин и начну сливать)
    Добавьте меня, я добавлю вас)
    2joints的空间 MOD中国同盟社
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  17. teran

    teran

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Ну что как? Кто что скачал уже?
     
  18. sermax17

    sermax17

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    есть модели и для source
     
  19. 2 joints

    2 joints

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    40
    Да там бред, проблема с анимацией + модели игроков на старую кость, либо моделей нет на скачивание.
     
  20. sermax17

    sermax17

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    вот
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    SIRIUS и AS TRO нравится это.