[CSGO] Пониженное освещение

Тема в разделе "Тестовые плагины", создана пользователем inklesspen, 1 май 2016.

  1. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    195
    Данный плагин ставил стиль освещения на "b" (Ниже вроде только "a", но там уже совсем темно), тем самым понизив освещение.

    Поддерживаемые игры:
    - Тестировал только на CSGO, про остальные игры не знаю

    Кваров, нативов и форвардов нету, но никто не мешает вам их добавить:)
    Скриншоты:
    до.jpg
    после.jpg
    Отдельная благодарность:
    KrolZ - За толчок в мир SourcePawn

    Идеи пишите в ЛС, если есть время и желание, сделаю.
    И еще, прошу IP серверов с этим плагином мне писать в ЛС. Хочу знать сколько таких серверов :)
     

    Вложения:

    • fog.sp
      Размер файла:
      379 байт
      Просмотров:
      26
    • fog.smx
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      17
    Dreizehnt нравится это.
  2. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    200
    Как-то по времени возможно реализовать включение эффекта?
     
  3. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    195
    Реализовать можно. Но дело в том, что при изменении освещения прямо в игре, когда игроки уже подключены, нужно обновить карту (Достаточно создать освещение везде и тут-же убрать, пострелять в каждом углу например), и все будет работать.
    --- Добавлено позже ---
    Если же не обновлять, будут грубые переходы освещения в местах, что очень не красиво.
    --- Добавлено позже ---
    + нужно игроку дать прощупать это освещение(Тоесть если игрок не увидит это освещение, то у игрока будет все так-же грубо). А значит нужно будет дать время ему, если не прокатит появление и удаление ентити в одной функции. То бишь сделать таймер, на 0.01 или 0.05, где будут удалятся ентити, а запускатся таймер будет при создании освещения.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016
  4. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    200
    Ну попробую тогда другими средствами, а так очень классный плагин, спасибо)
    До:
    S-QE8lKOKzI.jpg
    После:
    2.jpg
     
  5. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    195
    Хорошо. Прям щас займусь.

    А ты случаем не знаешь, как сделать так, чтобы свет проходил сквозь стены, но при этом освещал их?
     
  6. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    200
    Не, я светом не занимался)
     
  7. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    195
    Хм... А если зацепить "безцветный" свет, который будет светить, но его совсем не заметно. Можно будет приклеить его к голове и не надо будет морочиться с созданием освещения по свюду.
    В общем пойду действовать
    --- Добавлено позже ---
    Воу, забавно поиграть с нею. Ты ведь умеешь писать плагины? Тогда тебе это поможет.
    Если на каждого игрока нацепить команду, то можно будет менять стиль освещения прямо на ходу игры.
    sm_parentlight "0" "80" "1" "90.0" "90" "1" "0 0 0 50" "5000.0" "facemask"
    --- Добавлено позже ---
    Кстати менять освещение в плагине fog.smx: команда sm_setstyle
    Если написать sm_setstyle abcdefghijklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkjihgfedcb, то будет плавный переход освещения
    --- Добавлено позже ---
    Смотри что получилось по командам sm_parentlight "0" "80" "1" "90.0" "90" "1" "0 0 0 50" "5000.0" "facemask";sm_setstyle abcdefghijklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkjihgfedcb

     

    Вложения:

    • SetAimLight.sp
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 1 май 2016
  8. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    200
    Я не умею плагины писать, максимум в скрипте разберусь)) Просто данный понравился, я о таком думал для сервера, но никто не реализовал в CS:GO, на "алимодс" для CS:S был... Там по времени определённые параметры включались и выглядело как градиент от светлого к тёмному.
     
  9. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    195
    Это очень просто реализовать для CS:GO, когда это уже реализовано под CS:S. Это 2 очень схожие игры.
    Может скинешь ссылку? Я попробую реализовать под CS:GO.
    И если будут еще идеи, пиши мне в ЛС.
     
  10. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    200
    Вот: [ANY] Advanced Map Light Style Config (HighNoon) - AlliedModders, что-то я слепой, там написано ANY, а я по картинкам посмотрел. Надо проверить может всё работает XD
    --- Добавлено позже ---
    Неа, не работает он из коробки XD
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016
  11. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    195
    Я займусь им, когда доделаю 1 плагин для ZR
    --- Добавлено позже ---
    Офигенно... Щас пишу звуки с Яндекс Переводчика :D
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    Dreizehnt нравится это.
  12. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    200
    Но в нём и skybox ещё. Впринципе, без скайбокса будет самобытный плагин
    А можешь подсказать по данному плагину, есть освещение карты и есть освещение, которое ставит плагин, если в конфиг прописать sm_setstyle a, то будет данное освещение до тех пор, пока карта не сменится?
     
  13. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    831
    Симпатии:
    195
    Смотри: Открой исходник плагина и найди функцию SetLightStyle, и замени "b" на "a"
    --- Добавлено позже ---
    А, ну принципе да, так тоже можно. Но не ставь в .txt файл карты, там команды запускаются до загрузки плагинов. Лучше через плагин какой-нибудь. Только в моем плагине стоит таймер. А, или лучше вообще квар сделать в плагине... Ну исходник в теме есть, можете сами сделать, если не попросят :D
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016