CSGO. Проблемы с индексом предмета.

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Alnet, 20 май 2016.

  1. Alnet

    Alnet

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    CSGO.

    Создаю предмет.

    PHP:
    HideModelPlayer[client] = CreateEntityByName("prop_dynamic"); //prop_dynamic_override
            
    if (HideModelPlayer[client] != INVALID_HANDLE)
            {
                
    PrintToChat(client"Создаем предмет: %d"HideModelPlayer[client]);
                
    DispatchKeyValue(HideModelPlayer[client], "model"mdl);
               
                
    DispatchKeyValue(HideModelPlayer[client], "spawnflags""256");
                
    DispatchKeyValue(HideModelPlayer[client], "solid""6");

                
    SetEntProp(HideModelPlayer[client], Prop_Data"m_CollisionGroup"2);
                
    SetEntPropEnt(HideModelPlayer[client], Prop_Send"m_hOwnerEntity"client);
                
    DispatchSpawn(HideModelPlayer[client]);   
                
    AcceptEntityInput(HideModelPlayer[client], "TurnOn"HideModelPlayer[client], HideModelPlayer[client], 0);   
                
    TeleportEntity(HideModelPlayer[client], or, angNULL_VECTOR); 
                
    SetVariantString("!activator");
                
    AcceptEntityInput(HideModelPlayer[client], "SetParent"clientHideModelPlayer[client], 0);

                
    AcceptEntityInput(HideModelPlayer[client], "SetParentAttachmentMaintainOffset"HideModelPlayer[client], HideModelPlayer[client], 0);

                
    SDKHook(HideModelPlayer[client], SDKHook_OnTakeDamageOnTakeDamage);
            }       
    Пишет "Создаем предмет: 167"
    Тут же после создания предмета делаю
    PHP:
    if (HideModelPlayer[i] != INVALID_HANDLE)
    {
               
    PrintToChat(i"Индекс вашего предмета: %d"i);
    }
    Отвечает Индекс вашего предмета: 2
    Или дело в CSGO? на CSS у меня подобных проблем не было.

    Что я делаю не так?!!!
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Правильно. Выводишь сообщение себе и смотришь свой же индекс. Оффтоп
    Здесь int, Handle вообще ни при чём.
     
  3. Alnet

    Alnet

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    блин я невнимательный...(
    --- Добавлено позже ---
    Создал предмет который привязан ко мне (что понятно из 1 поста).
    Когда я передвигаюсь хочу отлавливать позицию не себя а именно своего предмета, делаю так:
    PHP:
    PrintToChat(i"Индекс вашего предмета: %d"HideModelPlayer[i]);
                                new 
    Float:pos[3];
                                
    GetEntPropVector(HideModelPlayer[i], Prop_Data"m_vecOrigin"pos);
                                
    PrintToChat(i"Его позиция: %0.1f %0.1f %0.1f"pos[0],pos[1],pos[2]);
    ОТВЕТ: "Его позиция: 0.0 0.0 0.0" - почему так если он реально движется за мной.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2016