[CSGO] WELCOME SOUND

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем LOWCOX, 13 авг 2016.

Метки:
  1. LOWCOX

    LOWCOX

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Проблема: проигрывание трэка заканчивается при начале ,конце раунда и начале игры!
    Как это поправить?

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    new const String:FULL_SOUND_PATH[] = "sound/welcomearena/welcome.mp3";
    new const String:RELATIVE_SOUND_PATH[] = "*welcomearena/welcome.mp3";
    /*public OnPluginStart()
    {
    RegConsoleCmd( "sm_testsound", OnClientPostAdminCheck );
    }*/
    public OnMapStart()
    {
    AddFileToDownloadsTable( FULL_SOUND_PATH );
    FakePrecacheSound( RELATIVE_SOUND_PATH );
    }
    public OnClientPostAdminCheck( client )
    {
    EmitSoundToClient( client, RELATIVE_SOUND_PATH );
    //return Plugin_Handled;
    }
    stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] )
    {
    AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath );
    }
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    1.988
    Все звуки в начале раунда, а также при смене карты будут отключены, прекратят своё воспроизведение. Единственное исключение - для метода Flash-проигрывания (в рамках карты), но одновременно играет лишь 1 звук.
    Скорей всего, стоит плагин [Любая игра] - Round End Sound v.2.4.5 или ему подобный, который "гасит" все звуки для себя.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
  3. LOWCOX

    LOWCOX

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    1.988
    Походу, читаешь где-то не там... Про конец раунда тоже сказал.
     
  5. LOWCOX

    LOWCOX

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Там ниже прочитай тему про цикл и причём твой конец раунда ,RES НЕ УСТАНОВЛЕН!
    Опять 25,самому 1/2 года читать и допиливать,вместо помощи ..
    Проблема 1 --событие RoundStart

    Пример пожалуйста проигрывания звука слышного всем, не перебивается другими звуками при определенном событии... к примеру RoundStart

    Ws пишет:
    Хм, это же просто, и подобный код очень часто используется (цикл):


    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
    if (IsClientInGame(i)) ClientCommand(i, "playgamesound buttons/blip2.wav");
    }

    Вопрос кто может корректно написать плаг?
    Или допилить этот!
    Или предоставить ссылку?
    Или ХЗ УЖЕ !
    Я приехал из командировки на 1 день домой у меня есть время ?

    2 Если никак нельзя , как сделать таймер или задержку перед воспроизведением?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
  6. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    Welcome sound

    PHP:
    #include <emitsoundany>

    #define welcome "welcome/welcome.mp3"

    public OnMapStart()
    {
        
    AddFileToDownloadsTable("sound/welcome/welcome.mp3");
        
    PrecacheSoundAny("welcome/welcome.mp3");
    }

    public 
    OnClientPostAdminCheck(client)
    {
        
    EmitSoundToClientAny(client"welcome");
    }
     

    Вложения:

  7. LOWCOX

    LOWCOX

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Так то то же самое и на последнем sm если не:

    #include <emitsoundany>

    public OnMapStart()
    {
    AddFileToDownloadsTable("sound/welcome/welcome.mp3");
    PrecacheSoundAny("welcome/welcome.mp3");
    }

    public OnClientPostAdminCheck(client)
    {
    EmitSoundToClientAny(client, "welcome/welcome.mp3");
    }

    то в консоли: no precache
    Спасибо..
    --- Добавлено позже ---
    теперь вопросик как сделать таймер задержки перед воспроизведением?

    #include <emitsoundany>

    public OnMapStart()
    {
    AddFileToDownloadsTable("sound/welcome/welcome.mp3");
    PrecacheSoundAny("welcome/welcome.mp3");
    }

    public OnClientPostAdminCheck(client)
    {
    EmitSoundToClientAny(client, "welcome/welcome.mp3");
    }
     
  8. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    После подключения игрока на сервере?
    С какого момента... Уточни.
     
  9. LOWCOX

    LOWCOX

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    теперь вопросик как сделать таймер задержки перед воспроизведением?
    Да ! После подключения игрока к серверу!
     
  10. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    PHP:
    #include <emitsoundany>

    #define welcome "welcome/welcome.mp3"

    public OnMapStart()
    {
        
    AddFileToDownloadsTable("sound/welcome/welcome.mp3");
        
    PrecacheSoundAny("welcome/welcome.mp3");
    }

    public 
    OnClientPostAdminCheck(client)
    {
        
    CreateTimer(10.0Timer_Welcomeclient);
    }

    public 
    ActionTimer_Welcome(Handle:timerclient)
    {
        
    EmitSoundToClientAny(client"welcome");
    }
    >>

    Вместо 10 устанавливай свое число, то есть, через 10 секунд, игроку будет воспроизведен звук приветствия.
     
  11. LOWCOX

    LOWCOX

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ! За помощь!
    тогда уж так:
     

    Вложения:

  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    1.988
    Можно сервер так до фризов довести, если постараться, особенно нескольким игрокам. Как минимум, должен стоять плагин с задержкой повторного подключения.
     
  13. LOWCOX

    LOWCOX

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Ошибка в логах:
    L 08/14/2016 - 17:38:16: SourceMod error session started
    L 08/14/2016 - 17:38:16: Info (map "awp_lego_2") (file "errors_20160814.log")
    L 08/14/2016 - 17:38:16: [SM] Exception reported: Client 5 is not connected
    L 08/14/2016 - 17:38:16: [SM] Blaming: welcome_sound.smx()
    L 08/14/2016 - 17:38:16: [SM] Call stack trace:
    L 08/14/2016 - 17:38:16: [SM] [0] EmitSound
    L 08/14/2016 - 17:38:16: [SM] [1] Line 111, D:\srcds2\csgo\addons\sourcemod\scripting\include\emitsoundany.inc::EmitSoundAny()
    L 08/14/2016 - 17:38:16: [SM] [2] Line 132, D:\srcds2\csgo\addons\sourcemod\scripting\include\emitsoundany.inc::EmitSoundToClientAny()
    L 08/14/2016 - 17:38:16: [SM] [3] Line 26, welcome_sound.sp::Timer_Welcome()
    --- Добавлено позже ---
    При 32/32 на сервере фризов не было,а вот ошибка периодически!
    --- Добавлено позже ---
    antispam connect присутствует...
    --- Добавлено позже ---
    В куче плагов есть такие таймеры ,предложи оптимизацию вместо троллинга!
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  14. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    PHP:
    #include <emitsoundany> 

    #define welcome "welcome/welcome.mp3"

    public OnMapStart()
    {
        
    AddFileToDownloadsTable("sound/welcome/welcome.mp3");
        
    PrecacheSoundAny("welcome/welcome.mp3");
    }

    public 
    OnClientPostAdminCheck(client)
    {
        if(
    IsClientInGame(client))
        {
            
    CreateTimer(10.0Timer_Welcomeclient);
        }
    }

    public 
    ActionTimer_Welcome(Handle:timerclient)
    {
        
    EmitSoundToClientAny(client"welcome");
    }
     
  15. LOWCOX

    LOWCOX

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    В куче плагов есть такие таймеры ,предложи оптимизацию вместо троллинга!
    ок..
    L 08/14/2016 - 20:59:54: SourceMod error session started
    L 08/14/2016 - 20:59:54: Info (map "awp_lego_2") (file "errors_20160814.log")
    L 08/14/2016 - 20:59:54: [SM] Exception reported: Client 6 is not connected
    L 08/14/2016 - 20:59:54: [SM] Blaming: welcome_sound.smx()
    L 08/14/2016 - 20:59:54: [SM] Call stack trace:
    L 08/14/2016 - 20:59:54: [SM] [0] EmitSound
    L 08/14/2016 - 20:59:54: [SM] [1] Line 111, D:\srcds2\csgo\addons\sourcemod\scripting\include\emitsoundany.inc::EmitSoundAny()
    L 08/14/2016 - 20:59:54: [SM] [2] Line 132, D:\srcds2\csgo\addons\sourcemod\scripting\include\emitsoundany.inc::EmitSoundToClientAny()
    L 08/14/2016 - 20:59:54: [SM] [3] Line 29, welcome_sound.sp::Timer_Welcome()

    Да! Опять таже ошибка!
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    1.988
    Поздравляю с любительским кодом. :negative: Либо он там реализован иначе, в других функциях, а то и с "гашением", как положено.
    Самое простое решение: уменьшить таймер до ~3 сек - игроки не успеют спамить коннектами.
    "Великий" скриптер, SM же тебе конкретную строку ошибки выдаёт - обычно правки вносят именно там. :grin:
    Оффтоп
     
    666FoX666 нравится это.
  17. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    :empathy:
     
  18. LOWCOX

    LOWCOX

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Да я только просил плагин,ну и понятно рабочий- протестировал плагин который хоть кто согласен был предоставить)) Но вот только ни 1 плага написанного тобой нет.. И не надо ((
     
  19. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    1.988
    Твой плагин:
    По сути, то же самое, что и:
    Разница лишь в поддержке CS:S, а действия, по факту, те же. Так что, я не понимаю, за что благодарить... Оффтоп Просто поменял свой "горный велосипед" на более "вездеходный" с "багажником", вот и всё.
     
  20. LOWCOX

    LOWCOX

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Так человек поправил ошибки,в переписке скинул исправления ,ошибок нет - не фризит что ещё нужно?
    Завтра я уезжаю> Оставлю сей форум в покое...