[CSS/CSGO] Possessed Weapons

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Саша Шеин, 29 июн 2015.

?

Нужен сдесь плагин Possessed Weapons?

Голосование закрыто 9 июл 2015.
  1. Да

    88,9%
  2. Нет

    11,1%
  1. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Всем привет!
    От нефиг делать лазил по форумам и наткнулся на плагин Possessed Weapons.

    Тут я вспомнил что кто-то меня просил сделать его на заказ, но с исходным кодом. Я отказался т.к. небыло опыта.

    Возник вопрос нужен ли данный плагин сдесь с исходниками и бесплатно?
    Если да то появятся вопросы.
    Если нет тема будет удалина.

    Описание того плагина: world-УБЕРИ ЭТОТ ТЕКСТsource.ru/forum/134-3758-1
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
  2. Petrovich

    Petrovich

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    44
    Нефиг делать? :secret:
     
  3. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Petrovich, я не дома. Сижу с телефона...:-D:sad:
     
  4. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Вот и я хотел написал, ты доведи до ума ArmyRanks)
     
  5. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    DexKekcuk #13, бли да вы чё... конечно после Army Ranks'а буду его делать. Просто спросил. (Тему наверно можно перенести в болтательный)
     
  6. xados

    xados

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    4
    Описание плагина киньч сюда пожалуйста а то у меня ссылка не работает
     
  7. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    ОПИСАНИЕ
    В cfg/possessed_weapons/
    possessed_weapons.txt вы можете создать
    одержимое оружие, которое игроки смогут
    покупать и улучшать. Цены, навыки, уровни
    оружия - все настраивается. Уровней может
    быть максимум 5. Каждый новый уровень
    наследует навыки прошлых. Т.е. если в первом
    есть вампиризм, то и во втором и в третьем и тд
    он тоже будет. Почитать разную инфу, купить/
    улучшить оружие можно через sm_pw меню (!
    pw, /pw чат) - команду можно изменить в
    config.cfg. Купленное оружие сохраняется у
    игрока навсегда (MYSQL, SQLite) - оно будет в
    его инвентаре. Навыки, которые одержимое
    оружие дает своему владельцу, работают лишь
    тогда, когда он держит это оружие в руках
    (активное) - как только он сменит оружие, они
    пропадут. Если выбросить одержимое оружие и
    его подберет кто-то другой - навыки у него
    работать не будут (если он не покупал это
    одержимое оружие). Когда игрок меняет
    оружие на одержимое, экран немного
    подсвечивается оранжевым цветом (можно это
    отключить или цвет изменить в настройках).
    Покупается оружие за кредиты.

    Добавлено через 1 минуту
    Обновил ссылку.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
  8. Napas

    Napas

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    38
    Ну я бы использовал этот плагин, так что возьмись потом.
     
  9. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Ты мне лучше вот что сделай.
    http://hlmod.ru/forum/programmirovanie-skripting/29801-skyboost-ili-stackboost-csgo.html
    Многим нужно будет.
     
  10. xados

    xados

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    4

    О не плохая вещь... конечно делай
     
  11. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Ну я даже хз что это такое а видос почемуто не грузит :(

    Добавлено через 2 минуты
    Почему нельзя сюда писать сайт вс'а?

    Добавлено через 1 час 34 минуты
    Вопросы к скриптерам:
    1) Как манипулировать экраном?
    2) В SDKHooks есть событие смены оружия?
    3) Где можно найти много готовых эффектов? (Кроме Basic Effects)?
    4) Как отследить асиста в CSGO и спасение залогов CSS/CSGO?
    5) Пример отталкивания скиньте. :)
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
  12. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Чё никто ничё незнает?
     

    Вложения:

  13. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Вопросы к скриптерам:
    1) Как манипулировать экраном?
    2) В SDKHooks есть событие смены оружия?
    3) Где можно найти много готовых эффектов?
    (Кроме Basic Effects)?
    4) Как отследить асиста в CSGO и спасение
    залогов CSS/CSGO?

    5) Пример отталкивания скиньте.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
  14. Source_Hack

    Source_Hack

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    Approved effects
     
  15. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Source_Hack, много хороших, но они для ES а мне надо для SourceMod.

    Добавлено через 3 минуты
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
  16. Source_Hack

    Source_Hack

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    А под себя сделать нельзя?
     
  17. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Source_Hack, Попробую, но это сложно :( И иногда не выполнимо т.к. есть функции неимеющие аналагов :(

    Добавлено через 5 минут
    Киньте в меня ссылкой на API для EventScript :) Заранее спасибо!

    Добавлено через 20 минут
    Это для SM?
    http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1316309
    Для использования этих эффектов?
    http://warcraft-source.com/board/index.php?PHPSESSID=1c97e6a0c1db5917ee5bfa9e17569765&topic=13299.0
    :tommy:
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
  18. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Так понимаю плагин нужен?
    Тогда остался вопрос про то как отталкивать игрока в направлении выстрелов аттакующего.
     
  19. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    2.980
    Velocity при телепорте
     
  20. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    R1KO, окей спасибо!
     
    mumuxtarka нравится это.