[CSS] IC ShowDamage

Тема в разделе "Тестовые плагины", создана пользователем inklesspen, 20 авг 2016.

  1. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    198
    Ну тут все понятно)

    Используются каналы 1-5 (Для разрабов и т.д.)

    Шутка, видос)
     

    Вложения:

    • showdamage.sp
      Размер файла:
      652 байт
      Просмотров:
      18
    • showdamage.smx
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      12
    • icpack.zip
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      23
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    K.1.P, vovan550, Danyas и ещё 1-му нравится это.
  2. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    461
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    А ещё твой любимый icpack, в котором, как не странно, опечатка.
    Ниже, как это должно было быть написано для SM версий 1.7.0+. icpack полностью убран.
     

    Вложения:

  4. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    198
    Че за опечатка?
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    stock SendHudMsg(int client, const String:text[], float pos1, float pos2, float time = 2.0, const int color1[4] = {255,0,0,255}, const int color2[4]={0,0,255,255}, float fxtime=1.0, int channel = 3, int effect = 0, float fadein=1.0, float fadeout=1.0)
    {
    new Handle:hBuffer = StartMessageOne("HudMsg", client);
    if (hBuffer == INVALID_HANDLE)
    return;
    else
    {
    BfWriteByte(hBuffer, channel); // channel
    BfWriteFloat(hBuffer, pos1); // x
    BfWriteFloat(hBuffer, pos2); // y

    BfWriteByte(hBuffer, color1[0]); // r
    BfWriteByte(hBuffer, color1[1]); // g
    BfWriteByte(hBuffer, color1[2]); // b
    BfWriteByte(hBuffer, color1[3]); // a

    BfWriteByte(hBuffer, color1[0]); // r
    BfWriteByte(hBuffer, color1[1]); // g
    BfWriteByte(hBuffer, color1[2]); // b
    BfWriteByte(hBuffer, color1[3]); // a

    BfWriteByte(hBuffer, effect); // effect
    BfWriteFloat(hBuffer, fadein); // fade in
    BfWriteFloat(hBuffer, fadeout); // fade out
    BfWriteFloat(hBuffer, time); // holdtime
    BfWriteFloat(hBuffer, fxtime); // fxtime

    BfWriteString(hBuffer, text); // message

    EndMessage();
    }
    }
    Второе значение RGB-alfa цвета передаётся, как первое. color2 просто нет внутри функции.
     
  6. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    198
    Спасибо, исправил
     
  7. Xummuk97

    Xummuk97

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    21
    Прикольно, но игроки не оценят. Не удобный он в плане игры :(
     
    maloi22 нравится это.