[CSS] Rally Race Mod v.1.0.0.5

Тема в разделе "Source", создана пользователем Andrey, 10 дек 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Counter Strike:Source Rally Race Mod

    Описание:
    Это мод для игры CSS. Добавляет возможность управлять транспортными средствами из HL2 в CSS, тем самым имитируя ралли гонки. Включает в себя звуки двигателя машины, ускорение движка, 16 гонщиков на карте, чекпоинты, позиции.
    Вы можете использовать расширения чтобы сделать вашу собственную гоночную модель. То есть можно создать управляемый автомобиль из TF2, DODS, L4D1/2(используемые для убийства зомби).

    Демонстрационное видео/скриншоты:
    http://www.youtube.com/watch?v=RV3ZOzGbhak
    [​IMG]

    Требования:

    • Metamod: Source 1.7.1 или выше
    • Sourcemod 1.2 или выше
    • Стандартный плагин sourcemod'а mapchooser.smx
    Как управлять своей машиной:
    W = Вперёд
    S = Задний ход
    A = Поворот влево
    D = Поворот вправо
    Space = Ручной тормоз
    Shift = Ускорение

    Настройки(CVAR's):
    rallyrace_readytime - 20 - время готовности
    rallyrace_racetime - 320 - если гонщик не пересечет финишную черту за это время то в конце раунда он будет убит (установите 0 для отключения данной функции)
    rallyrace_raceround - 6 - количество сыгранных раундов для начала голосования за следующую карту (0 = отключить голосование)

    Простая установка:
    1. Скачайте файл newbie_pack_plugin.zip и извлеките его содержимое в папку "cstrike"
    2. Скачайте "rallyrace.zip", откомпилируйте "rallyrace.sp" и включите или просто включите уже скомпилированный плагин из этого же архива "rallyrace.smx".

    Подробная инструкция по установке:
    1. Скачайте файл css_patch.zip и извлеките его содержимое в папку "cstrike"
    2. Перейдите к папке "cstrike\scripts", откройте "game_sounds_manifest.txt" файл.
    Добавьте в него следующий код:
    Код:
    "preload_file"  "scripts/game_sounds_vehicles.txt"
    После файл будет выглядеть следующим образом:
    Код:
    game_sounds_manifest
    {
      "precache_file"   "scripts/game_sounds_hostages.txt"
      "precache_file"   "scripts/game_sounds_bots.txt"
     
      "preload_file"   "scripts/game_sounds.txt"
      "preload_file"   "scripts/game_sounds_physics.txt" 
      "preload_file"   "scripts/game_sounds_radio.txt"
      "preload_file"   "scripts/game_sounds_weapons.txt"
      "preload_file"  "scripts/game_sounds_ambient_generic.txt"
      "preload_file"  "scripts/game_sounds_world.txt"
      // Level sounds
      "preload_file"  "scripts/level_sounds_general.txt"
      "preload_file"  "scripts/game_sounds_vehicles.txt"
    }
    3. Скачайте rallyrace_materials.zip и извлеките его содержимое в папку "cstrike". Если вы используете sv_downloadurl, загрузите содержимое этого архива на веб-сервер указанный в этой настройке
    4. Скачайте файл rallyrace_plugin.zip и извлеките его содержимое в папку "cstrike\addons\sourcemod".
    5. Скачайте "rallyrace.zip", откомпилируйте "rallyrace.sp" и включите или просто включите уже скомпилированный плагин из этого же архива "rallyrace.smx".

    Как добавить новый автомобиль:
    По умолчанию плагин поддерживает до 100 автомобилей, если вам нужно больше откройте файл "rallyrace.sp" и измените величину MAX_CAR на нужную вам.
    Шаг 1:
    Установка модели
    Сначала загрузите модель автомобиля на ваш сервер. Вы должны иметь файл tacoma.txt в папке cstrike/scripts/vehicles, модели в папке cstrike/models/natalya/tacoma и текстуры в cstrike/materials/models/natalya/vehicles если всё сделано правильно.
    Шаг 2:
    Примечание: с версии v.1.0.0.5 этот шаг выполнять не требуется, переходите сразу к 3ему
    Редактирование исходника плагина *.sp
    Откройте файл rallyrace.sp - исходник плагина Rally Race Mod. (Открыть можно через любой текстовый редактор, например Notepad.) Спуститесь вниз файла и наудите строку:
    Код:
    public Action:RCM_IsPassengerVisible(car, nRole, &bool:visible)
    Проверьте что в коде на 2 строки ниже установлено значение ложь (false), если там стоит true измените на false:
    Код:
    visible = false; // make driver visible
    Прокрутите файл вниз снова примерно до 765 строки и найдите следующий код:
    Код:
    public CreateJeep()
    Рядом вы увидите следующие 2 строки:
    Код:
    DispatchKeyValue(ent, "vehiclescript", "scripts/vehicles/ep1.txt");
            DispatchKeyValue(ent, "model", "models/buggy.mdl");
    Замените модели на свои. IМы в нашем примере используем модель Tacoma:
    Код:
    DispatchKeyValue(ent, "vehiclescript", "scripts/vehicles/tacoma.txt");
            DispatchKeyValue(ent, "model", "models/natalya/tacoma/tacoma.mdl");
    На этом этапе вы уже должны иметь загруженные модели на вашем сервере, найдите следующий код:
    Код:
    public OnMapStart()
    Ниже вы увидите PrecacheModel команду, замените её на следующее:
    Код:
    PrecacheModel("models/natalya/tacoma/tacoma.mdl",true);
    Далее отредактируйте строки с материалами которые будут скачивать игроки, этот код выглядит примерно так:
    Код:
    AddFileToDownloadsTable("materials/zx2_car/go.vtf");
    Если вы используете такую же модель как мы Toyota Tacoma то просто вставьте следующий код:
    Код:
     AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.dx80.vtx");
        AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.dx90.vtx");                      
        AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.mdl");                      
        AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.phy");                      
        AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.sw.vtx");                      
        AddFileToDownloadsTable("models/natalya/tacoma/tacoma.vvd");                      
        AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacombr.vmt");                      
        AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacombr.vtf");                      
        AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomns.vmt");                      
        AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomns.vtf");                      
        AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomsk.vmt");                      
        AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomsk.vtf");                      
        AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwd.vmt");                      
        AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwd.vtf");                      
        AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwh.vmt");                      
        AddFileToDownloadsTable("materials/models/natalya/vehicles/tacomwh.vtf");
    Эта модель имеет 8 скинов, но в плагине пока нет возможности загрузить все.
    Сохраните и закройте sp файл.
    Шаг 3:
    Откомпилируйте *.sp файл и установите плагин.
    Откройте файл configs/rallyrace/carconfig.txt
    Код:
    "RallyRaceCar"
    {
     "1"
     {
      "model"  "models/buggy.mdl"
      "script" "scripts/vehicles/ep1.txt"
      "skin_min" "0"
      "skin_max" "0"
     }
    "2"
     {
      "model"  "models/natalya/tacoma/tacoma.mdl"
      "script" "scripts/vehicles/tacoma.txt"
      "skin_min" "0"
      "skin_max" "7" // tacoma have 8 skins? i don't know (0...7)
     }
    }
    Откройте файл configs/rallyrace/download.txt и добавьте в него файлы которые игроки должны скачать, если файл имеет расширение ".mdl" то он автоматически будет кешироваться.

    Ссылки на карты:
    race_derby_v1: http://www.multiupload.com/IN56SRUC6Y
    race_proracing.bsp и race_spliter_crasher.bsp: http://www.multiupload.com/VYVD9NLPIK

    Оригинал
     

    Вложения:

    hellgu, ToNic, Cmapuk и 4 другим нравится это.
  2. -TimON-

    -TimON-

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    А где можно скачать модели авто для этого мода?
     
    1 человеку нравится это.
  3. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
  4. -TimON-

    -TimON-

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Что то я не могу заставить тачку поехать. Гонка начинается, жму W а машина не едет, и через несколько секунд сервак вылетает с ошибкой.
    P.S:Пробовал 3 машины. Результат один и тот же
     
    1 человеку нравится это.
  5. -TimON-

    -TimON-

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Всё таки получилось установаить Mustang))
     
    1 человеку нравится это.
  6. artem

    artem

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    ищи машины которые с префиксом driveable
     
    1 человеку нравится это.
  7. artem

    artem

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    1 человеку нравится это.
  8. -TimON-

    -TimON-

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    А можно одновременно поставить несколько тачек на сервер? Что бы один игрок на одной тачке а другой на другой тачке?
     
    1 человеку нравится это.
  9. artem

    artem

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    да они выбираются рандомно
     
    1 человеку нравится это.
  10. -TimON-

    -TimON-

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    А не подскажишь как?))
    P.S. У меня во время гонки если тачка переворачивается то игрок умерает и перемещается за T , и серв вылетает
     
    1 человеку нравится это.
  11. Az_eXx

    Az_eXx

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Кто нить мог бы выложить готовую сборку так влом чесн буду очень благодарен!!!!!!!!!
     
  12. -TimON-

    -TimON-

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Всё, сам себе поставил разных машин) Просто надо было плагин обновить.))
    P.S: Az_eXx я бы выложил, но у меня скорость интернета маленькая
     
    1 человеку нравится это.
  13. VeKoB

    VeKoB

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ребят а что значит "откомпилируйте rallyrace.sp" ? Что нужно сделать?
     
  14. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Плагин компилируется так: кладешь sp файл в папку SRCDS\cstrike\addons\sourcemod\scripting и перемещаешь этот файл на compile.exe
    потом появиться такое окно:
    [​IMG]
    Далее нажимаешь Enter, окно должно закрыться. Готовый скомпилированный плагин будет в папке SRCDS\cstrike\addons\sourcemod\scripting\compiled
     
  15. VeKoB

    VeKoB

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Большое спасибо за помощ!
     
  16. VeKoB

    VeKoB

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Хотя и это мне не помогло... Мод не запускается... Может переменные rallyrace_readytime и т.д. куда-нибудь еще прописать надо? Расскажите пожайлуста подробно процесс "вбивания в сервер" мода,т.к. все файлы я запихнул абсолютно правильно.
     
  17. -TimON-

    -TimON-

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    А ты файл из папки compiled кинул в папку plugins?
     
  18. VeKoB

    VeKoB

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Конечно! Вот сейчас взял все заново поставил,вроде все есть.Как гонку запустить? Знаю что риди тайм,но куда вписывать?
     
  19. -TimON-

    -TimON-

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Гонка сама запустится через 20 сек, если встать где GO.
    P.S
    У меня раньше время не шло из за того что я машины не так добавил.
     
  20. ILya

    ILya

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я на качал все ноставил на сервер модели с сайта garrymod не скачивал и пишет ошибку

    server game_sounds_manifest