Custom ClanTag

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем koFF, 4 авг 2012.

  1. koFF

    koFF

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Много где видел, что устанавливается автоматом серверный клан-тег (95.156.231.60:1337 не в целях рекламы). Подкиньте плагин, пожалуйста :)
     
  2. koFF

    koFF

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Никто не подкинет чтоль? :)
     
  3. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    Это помоему приватный плагин.)

    Добавлено через 1 минуту
    Тебе скорее всего в раздел "Услуги"
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  4. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    270
    все заказы сделаю, запилю в паблик
     
    Alcone, koFF и SaInT.P нравится это.
  5. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    Ждемс!Мы Все тебе будем благодарны!
     
  6. Scarface_slv

    Scarface_slv

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    47
    вот такую видел в сайте у WS помоему пупсикан написал своей теме

    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <cstrike>

    public OnClientSettingsChanged(client)
    {
    smena_tega(client);
    }

    smena_tega(client)
    {
    if(IsClientInGame(client))
    {
    CS_SetClientClanTag(client, "Energy-Games ");
    }
    }
    типо заходишь и получаешь сразу клан тег Energy-Games но там какая то проблема была у него типо кто как то мог менять тег свой все равно, поэтому он нашел еще какой то плагин и кинул

    new g_iClanIDs[MAXPLAYERS+1];

    public OnClientPutInServer(client)
    {
    // Store their current clanid.
    decl String:sClanID[32];
    GetClientInfo(client, "cl_clanid", sClanID, sizeof(sClanID));
    g_iClanIDs[client] = StringToInt(sClanID);

    // Change their clan tag.
    SetClientClanTag(client, "SM");
    }

    public OnClientSettingsChanged(client)
    {
    if (IsClientInGame(client))
    {
    // Check if they changed their clanid.
    decl String:sClanID[32];
    GetClientInfo(client, "cl_clanid", sClanID, sizeof(sClanID));

    if (g_iClanIDs[client] != StringToInt(sClanID))
    {
    // Save their new clanid for checking again later.
    g_iClanIDs[client] = StringToInt(sClanID);

    // Change their clan tag back.
    SetClientClanTag(client, "SM");
    }
    }
    }

    незнаю работает все это или нет так как сижу версии 34=)