[CS: Source] Custom weapons v1.1.12

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем FrozDark, 23 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Custom weapons

    Автор: FrozDark
    Версия: 1.1.12

    Описание:
    Изменяем модель оружий и звуки от 1-го, от 3-го лица и оружия на спине. Бомбу и гранаты.


    Требуется:
    SDKHooks который официально теперь в составе Sourcemod с версии 1.5


    Установка:
    1) Распаковать архив по папкам
    2) Настроить файлы из папки configs


    Переменные:
    sm_custom_weapons_enable - Включение и выключение плагина
    sm_custom_weapons_menu_spawn - Открывает меню смены моделей на самом первом возрождении (Меню с отображением 10 секунд)
    sm_custom_weapons_force_menu_spawn - Всегда отображать меню при первом спавне или нет (До отключения или переключения игрока)
    sm_custom_weapons_default_disabled - Выключена ли смена моделей по умолчанию у игроков (Игроки включат в меню)
    sm_custom_weapons_admin_flags - Флаги админа (Можно выставлять несколько флагов. Например: abz), для доступа к кастомным моделям. Оставьте пустым, чтобы были доступны для всех (Не имеет отношения к зарегистрированным через библиотеку моделям)
    sm_custom_weapons_models_path - Путь до custom_weapons.txt с настройками моделей оружий (Указание из папки sourcemod)
    sm_custom_weapons_downloads_path - Путь до custom_weapons_downloads.txt с путями до файлов для загрузки игрокам (Указание из папки sourcemod)

    Конфиг автоматически создастся по пути cfg/sourcemod/custom_weapons.cfg


    Не излечимые баги:
    Оружие m4a1 и usp (именно с глушителем) не меняют модель от третьего лица в руках!
    Возможно будут проскакивать стандартные звуки (Если вы заменяете их) - Для этого требуется надёжное соединение и желательно низкая задержка
    Вроде как Dual Elites не меняют модель от третьего лица и на земле
    Использование сторонних плагинов аналогичной функциональности
    Работая совместно с плагином Round End Sound до 2.5.0 Beta9 в конце раунда звуки не меняются (Излечимо подкорректировав плагин Round End Sounds)

    Команды:
    Игроки могут в консоле написать команду sm_weapon, чтобы выключить или включить нестандартные модели
    Игроки так же могут в чате написать команду !weapon или /weapon, чтобы выключить или включить нестандартные модели

    Так же переключение доступна из меню sm_settings в консоле и !settings или /settings в чате


    Модули:
    M4A1 Grenade Launcher - Подствольный гранатомёт


    Модели:
    Ищем и выкладываем свои, здесь [CS:S] Серверные модели оружий
    На сайте gun-game.юкоз.com (меняем слово юкоз на англ.)
    На различных других сайтах через поисковики
    Декомпилируем клентские и меняем пути (По этому вопросу, можно обратиться к соответствующим специалистам в разделе Услуги)


    Внимание! Не использовать данный плагин, с плагином аналогичной функциональности


    Для получения полной версии Custom Weapons 1.1.7 (и выше, если будут обновления) вам придется пожертвовать не ниже 100 рублей
    Думаю за такой плагин можно и пожертвовать небольшую сумму

    -----
    Сообщество администраторов игровых серверов HLmod.ru - Сообщество администраторов игровых серверов
    WebMoney
    R167991233984
    Z525363119281

    Яндекс-деньги
    41001280141543

    Причина: Поддержание работы сайта.
    -----

    Скрины с транзакцией и вашим ником присылать мне в лс на форум hlmod.ru (Прямая ссылка: HLmod.ru Forum) или VK Bakhadyr Chapaev
    Помните, эти сайты работают и развиваются только благодаря вам! Пожертвования в большей сумме высоко оцениваются!

    AleksandrM3 пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 300 рублей
    lecktercss пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 100 рублей
    lecktercss пожертвовал Epacker2 (09.04.15) - 100 рублей
    Николай Черепахин пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 200 рублей
    Николай Черепахин пожертвовал Epacker2 (09.04.15) - 150 рублей
    san911 пожертвовал сайту hlmod.ru (09.04.15) - 150 рублей
    Вова Галик 552892780 пожертвовал Epacker2 (10.04.15) - 100 рублей
    kuper пожертвовал сайту hlmod.ru (10.04.15) - 250 рублей
    Webman пожертвовал сайту hlmod.ru (11.04.15) - 200 рублей
    Алексей Домнин пожертвовал сайту hlmod.ru (11.04.15) - 101.5 рублей
    Александр Афанасьев пожертвовал сайту hlmod.ru (18.04.15) - 101 рублей
    Александр Афанасьев пожертвовал Epacker2 (18.04.15) - 101 рублей
    Кирилл Спиридонов пожертвовал Epacker2 (20.04.15) - 135 рублей
    Danyas пожертвовал сайту hlmod.ru (24.04.15) - 125 рублей
    Андрей Марков пожертвовал сайту hlmod.ru (26.04.15) - 150 рублей
    NikLip пожертвовал сайту hlmod.ru (26.04.15) - 200 рублей
    Plate пожертвовал Epacker2 (30.04.15) - 100 рублей
    Лев пожертвовал сайту hlmod.ru (06.05.15) - 100.5 рублей
    Игорь Дмитриев 1163933333 пожертвовал Epacker2 (07.05.15) - 100 рублей
    Nekro пожертвовал Epacker2 (15.05.15) - 250 рублей
    Томсон пожертвовал Epacker2 (17.05.15) - 150 рублей
    ĦĄŇĢǾVξŘ пожертвовал сайту hlmod.ru (26.05.15) - 100 рублей
    Tokko пожертвовал сайту hlmod.ru (31.05.15) - 100 рублей
    LightGreen пожертвовал сайту hlmod.ru (04.06.15) - 100 рублей
    L\O\R\D пожертвовал сайту hlmod.ru (06.06.15) - 100 рублей
    romchik4021 пожертвовал Epacker2 (06.06.15) - 150 рублей
    Александр Войтенко пожертвовал Epacker2 (11.06.15) - 200 рублей
    FORYOU145 пожертвовал сайту hlmod.ru (24.07.15) - 100 рублей


    История изменений:
    Версия 1.0.1
    Исправлен путь для конфигов

    Версия 1.0.2
    Добавлена библиотека для регистрации моделей в других плагинах (custom_weapons.inc). Рекомендуется использовать одну библиотеку, чтобы не было конфликтов!

    Версия 1.0.3 (30.03.2015)
    Добавлена переменная sm_custom_weapons_admin_flags
    Изменена библиотека, требуется обновить плагины с версии 1.0.2
    Теперь модели меняются на спине игроков (Только основное и бомба С4)
    Исправлен баг, не позволявший выкинуть оружие
    Частично исправлен баг с глушителем, выброшенное оружие на землю меняется на кастомное (Если оружие с глушителем), в рукам все ещё остается багом и не меняется модель
    Модель установленной бомбы и модели брошенных гранат, теперь так же меняются

    Версия 1.0.4 (31.03.2015)
    Исправлен баг с гранатами, не менялся модель
    Обновлена библиотека cw_stocks

    Версия 1.0.5 (01.04.2015)
    Исправлена ошибка Native "GetEdictClassname" reported: Invalid edict (-1 - -1)"
    соответственно исправлен вывод сообщение мертвым игрокам и наблюдателям
    Теперь модели от третьего лица возвращаются к дефолтным на спине и на земле если скин выключен или был подобран игроком не имеющий доступ

    Версия 1.0.6 (01.04.2015)
    Скин возвращается к дефолтному на спине и на земле после отключения
    Оптимизирован механизм плагина, удалён лишний хук
    Плагин удаляет свой след после отключения плагина
    По всей карте так же меняется модель оружий, которые уже лежат на земле если не установлены флаги доступа

    Версия 1.0.7 (02.04.2015)
    Исправлен лог ошибки FindEntityByClassname

    Версия 1.1.0(02.04.2015)
    Сделано меню для выбора модели каждого оружия отдельно
    Сделано возможность выбора нескольких видов моделей оружий
    Теперь плагин удаляет следы других плагинов, которые были выключены используя библиотеку этого плагина

    Версия 1.1.1(02.04.2015)
    Были ошибки при выходе игрока

    Версия 1.1.2(02.04.2015)
    Исправлены ошибки при выходе игрока
    Теперь модели не меняется на карте, если на них выставлен флаги доступа в файле custom_weapons.txt

    Версия 1.1.3(02.04.2015)
    Теперь при блокировании смены модели оружия через библиотеку в callback OnWeaponSwitch, будет меняться модель взятое из файла custom_weapons.txt

    Версия 1.1.4(02.04.2015)
    Исправлен баг, при переключении оружия, модель возвращалась на стандартный

    Версия 1.1.5(02.04.2015)
    Исправлен баг, игроки не имеющие доступ к оружие не менялось модель от третьего лица на спине на стандартный
    Оптимизация нагрузки

    Версия 1.1.6(05.04.2015)
    Исправлен лог ошибок
    Оружия создаваемые на карте теперь меняют модели
    Убрано отображение пустых категорий
    Теперь оружия, доступ к которым игрок не имеет, отображает в скобках, что доступа смены модели - нет

    Версия 1.1.7(09.04.2015)
    Остановка оригинальных и воспроизведение своих звуков оружия
    Модель не видно игрокам наблюдателям от первого лица, за игроком с изменённым оружием на спине
    Добавлена консольная команда cw_dev для админа Root (z), для отображения текущего индекса анимации и цикла текущего изменной модели 1-го лица и отображения в чате, какой звук и с какими параметрами проигрывается
    Имя файла перевода изменён на custom_weapons.phrases.txt
    Добавлены пару переводов для чата
    Добавлено уведомление в чате при закрытии меню о том, что открыть его можно с помощью команды
    В архиве лежит модель со звуком для примера (за левостороннюю модель не пинаемся)

    Версия 1.1.8(10.04.2015)
    Добавлен Sequence mapper (Перенаправляем индексы анимации на другой)
    Добавлены 2 новых переменных
    Добавлена новая категория под индексом 6 (Снайперские)
    Добавлены 2 новых пункта в меню
    Добавлена поддержка авто-обновления
    Обновлен файл переводов
    Исправлен баг, когда оружие имело несколько моделей, работала только первая
    Файл custom_weapons.txt настроен на оружия и звуки из оригинальной Half-Life 2 без сторонних моделей (Только работает на Steam игроках)

    Версия 1.1.9(10.04.2015)
    Добавлен параметр flip_view_model в файл custom_weapons.txt, на тот случай, если модель леворукая, делает его правой

    Версия 1.1.10(11.04.2015)
    Добавлен параметр "stop_all_sound" в ключ Sounds для четкой остановки всех звуков, если выставлены они вручную
    Исправлен баг, когда не сохранялся у игрока выключатель меню
    Исправлен лог ошибок при выходе игрока, когда он ещё не вошел в игру

    Версия 1.1.11(12.04.2015)
    Добавлена поддержка установленной бомбы. Ключ пути до модели planted_world_model
    Должно быть исправлено лог ошибок SetClientCookie
    Поддержка v34

    Версия 1.1.12(13.04.2015)
    Поправил расположение бомбы на спине
    Поправил пропадание оружий при наблюдении за игроком на CSS v34
    Изменена время отсчета цикла, чтобы можно было воспроизводить звук на достаточно коротких циклах
    Теперь при выходе игрока, оружия, которые падают на землю меняют модель в игре CSS v34
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2016
  2. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.0

    я так понял на csgo такая штука работать не будет?
     
  3. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.0

    наверняка
     
  4. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.0

    FrozDark, нужно делать администрирование - чтобы админ мог сам выдавать модели оружия, либо прикрутить все это дело к шопу/випу(имхо)
     
    ĦĄŇĢǾVξŘ нравится это.
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.988
    Симпатии:
    2.986
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.0

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™, планирую прикрутить к шопу.
     
    ABRTEMIUS, Серый™, ĦĄŇĢǾVξŘ и ещё 1-му нравится это.
  6. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.0

    FrozDark, Походу это заразно.. Я в паблик слил плагин замены, а ты нормальный плагин замены оружия для паблика написал =)
     
  7. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.0

    Эх... Жаль, что нужно две модельки для одной пушки ставить на сервер :(

    А за плагин спасибо :)
     
  8. Эд Нурыев

    Эд Нурыев

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    17
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.0

    FrozDark, что это означает
    67 <Error> "Custom Weapons" (1.0.0) by FrozDark
    Load Errors:
    Custom Weapons: Couldn't parse configs/custom_weapons.txt
     
  9. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.0

    Эд Нурыев, мб кодировка?
     
  10. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.988
    Симпатии:
    2.986
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.0

    Эд Нурыев, напартачил в конфиге custom_weapons.txt или его нет вообще. Содержимое сюда под спойлер.
     
  11. Эд Нурыев

    Эд Нурыев

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    17
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.0

    вот Посмотреть вложение custom_weapons.txt
     
  12. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.0

    Если на хосте, то может прав доступа не хватает?
     
  13. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.0

    Чуть перепутал код, пути в кфг были до коренной папки игры, исправил, теперь пути в папке sourcemod
     
  14. kuper

    kuper

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    55
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.1

    кто пробовал ,отпишите!на 34v работает?
     
  15. Игорь Дмитриев 1163933333

    Игорь Дмитриев 1163933333

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.1

    а где можно модели скачать не подскажите?
     
  16. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
  17. kuper

    kuper

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    55
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.1

    так они вроди не для серверной части
     
  18. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
  19. kuper

    kuper

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    55
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.1

    очень мало там их,и в основном убогие!
     
  20. Эд Нурыев

    Эд Нурыев

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    17
    Re: [CSS] Custom weapons v1.0.1

    Можно сделать что бы он выкидывал оружие, а то я нажимаю выкинуть оно всё равно остаётся
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2015
Статус темы:
Закрыта.