Day of Defeat настройка

Тема в разделе "Статьи и мануалы", создана пользователем MihailM, 4 мар 2016.

  1. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    [​IMG]
    Очень часто , при создание своего сервера на Linuх подобных ОС (Ubuntu, Debian, CentOS), приходиться много с ним возиться и настраивать , чтобы получить работоспособный сервер. Игровые сервера на ОС Linux (Ubuntu, Debian, CentOS), для многих не так легко управлять самостоятельно. Администраторам часто приходится тратить очень много времени на работу и настройку сервера, пытаясь получить работоспособный сервер.

    Linux Game Server Managers (LGSM) - разработан, быть простым и удобным в работе для новичков и просто пользователям. Позволяя Администраторам тратить меньше времени на настройку и управление , и больше времени тратить на игру. В данной статье я расскажу , как создать и настроить сервер Day of Defeat: Source с помощью Linux Game Server Managers (LGSM).

    Требование : установленная ОС Linux (Ubuntu, Debian, CentOS), WinSCP, доступ под Root, интернет .
    После установки OS или покупки VPS(VDS) , входим в консоль под root, с помощью WinSCP.
    Далее нам нужно установить недостающие пакеты для полноценной работы с Linux Game Server Managers (LGSM).
    Для этого в консоль мы вводим, вот эти команды :
    64-bit :
    32-bit :
    64-bit :
    32-bit :
    64-bit :
    32-bit :
    Внимание !
    Для некоторых пакетов, требуется еще загрузить пакет EPEL (Extra Packages for Enterprise Linux).
    p.s. зависит от установленной ОС
    После того, как мы установили все нам нужные пакеты, устанавливаем уже сам скрипт управлением нашим сервером.

    Для этого в консоль под Root, вводим, вот эти команды :
    добавляем пользователя dodsserver .
    здесь придумываем пароль и вводим 2 раза.
    входим теперь под пользователем dodsserver
    Теперь скачиваем наш скрипт управления для сервера, вот этой командой :
    Устанавливаем нужные нам права на файл. В данном случае возможность запускать скрипт .
    После этого, можно теперь и устанавливать наш сервер и дополнения.
    Ждем , после запуска , будет скачан : steamcmd(linux), сам сервер .
    В процессе установки, от нас потребуются ввести "Имя сервера"( hostname) , RCON password. А так же установку gsquery.py. После того , как всё установили, можем пробовать запустить сервер :
    Вводим команду в консоль VPS/VDS :
    По умолчанию сервер устанавливается на IP_VDS:27015 .
    После того как вы всё сделали успешно, и сервер запускается, вам остается только добавить SourceMod+Metamod, плагины, карты , и другое на ваш выбор !
    Чтобы изменить карту, порт и кол-во слотов, редактируем файл dodsserver, и ищем вот эти строчки :
    Изменить параметры запуска сервера
    Конфиг сервера = servicename.cfg (см. ~52 строчку servicename="dods-server")
    Код:
    hostname "DoD:S server" // название вашего сервера
    rcon_password "pass1234" // rcon пароль
    
    sv_region 3 // регион. 3 - Европа
    sv_cheats 0 // чит-коды 0 - запретить
    sv_voiceenable 1 // микрофон в игре 1 - включить
    sv_alltalk 1 // общение в игре 1 - разрешить
    
    mp_allowrandomclass 1 //
    mp_allowspectators 0 //
    mp_autocrosshair 1 //
    mp_autokick 0 //
    mp_cancelwarmup 1 //
    mp_decals 200 //
    mp_defaultteam 0 //
    mp_falldamage 20 //
    mp_flashlight 1 // использование фонарика 1 - включить
    mp_footsteps 1 // слышать шаги 1 - включить
    mp_forcecamera 1 //
    mp_forcerespawn 1 //
    mp_fraglimit 0 //
    mp_friendlyfire 1 //
    mp_limit_allies_assault 2 //
    mp_limit_allies_mg 1 //
    mp_limit_allies_rifleman 4 //
    mp_limit_allies_rocket 2 //
    mp_limit_allies_sniper 1 //
    mp_limit_allies_support 5 //
    mp_limit_axis_assault 2 //
    mp_limit_axis_mg 1 //
    mp_limit_axis_rifleman  4 //
    mp_limit_axis_rocket 2 //
    mp_limit_axis_sniper 1 //
    mp_limit_axis_support 5 //
    
    mp_limitteams 5 //кол-во побед на карте
    mp_restartwarmup 1 //
    mp_timelimit 30 // время карты
    mp_warmup_time 1 //
    mp_weaponstay 0 //
    
    dod_freezecam 0 //

    Чтобы добавить 2 сервер :
    Входим под пользователем Root, и создаем пользователя dodsserver2 , и проделываем всё тоже самое , что и с dodsserver .
    Теперь входим под пользователем dodsserver2
    После этого , переименовываем файл dodsserver --> dodsserver2 , и устанавливаем права на запуск скрипта :
    Или переименовываем с помощью WinSCP и устанавливаем права на файл (2 строчка)
    Как всё сделали, редактируем файл dodsserver2. И изменяем вот эти строчки :
    Как всё сделали , теперь можно закачивать/устанавливать сервер.
    Вывод всех команд : ./dodsserver
    Команды :
    start старт сервера
    stop остановить сервер
    restart рестарт сервера
    update Проверить обновление с помошью SteamCMD
    force-update принудительное обновление с помощью SteamCMD
    update-functions Удаляет все скрипты LGSM и загружает новые
    validate Проверка файлов сервера с помощью SteamCMD
    monitor Проверяет, что сервер работает
    email-test Отправка тест-монитора на указанный почтовый ящик
    details Отображает необходимые сведения о сервере
    backup Создать архив сервера.(Внимание !!! архив создается со всеми файлами и в папке backups)
    console Просмотр консоль сервера. (выход из консоли "CTRL+b d”)
    debug Вывод информации о сервере, команда запуска и др.
    install Установить сервер
    auto-install Автоматическая установка
    Установить , запустить : ./dodsserver команда
    Внимание !!! данный скрипт универсален и поддерживает множество игр, посмотреть список игр, можно здесь Linux Game Server Managers.

    P.s. если есть ошибки опечатки и прочее, особо не бить :))
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  2. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    Хоть кто-то не из под рута запускает

    PuTTY наше всё)

    А зачем его открывать? Изначально в голой/установленной системе iptables вообще пустой.
    Порт "открывается" запуском сервера на этом же порту, а вот если не открылся, то идём пинать ТП, почему порты в сеть не смотрят, но как правило такого не бывает, такое случается, когда, например у хостинга есть ещё фаервол - например у такого, как OVH либо, если на впс/вдс стоит ПУ, например vestacp, там тогда нужно редактировать "правила", вернее добавлять
     
  3. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    И что файлы копировать , тоже через Putty будешь !? :ab:
    @Monomizer, вот не поверишь , но у меня он закрыт (хостинг от Ihor) !
    Я раньше запускал , а вообще то - это как бы пояснение , что мы делаем :))