Dead Mute

Тема в разделе "Плагины для SourceMod", создана пользователем fallen1994, 14 авг 2010.

  1. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Описание:
    Когда вы умерли у вас автоматически отключается микрофон.
    Влияние на Unmute комманду админа нету,то есть админ не сможет размутить.
    Полезен на джайл серверах и пабликах(где не любят флуд мертвых)
    Плагин полностью русский.
    Плагин делал я,немножко украл из другого плагина. :)
     

    Вложения:

    • sourcemod.rar
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      611
    Evgeny Strusinskiy, -xp-, rJIa3 и 2 другим нравится это.
  2. XinatoB

    XinatoB

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    наглухо отключается микрофон? остальные мертвые могут слышать?
     
  3. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Мертвые могут слышать живых,но мертвые не могут разговаривать,только чат.Мертвые мертвых не слышат.
     
    -xp- нравится это.
  4. Derikk

    Derikk

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    54
    А не проще ли использовать команду sm_deadtalk "0"?
     
  5. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Кому как, при sv_alltalk 1 проще использовать плагин
     
  6. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    201
    Есть плагин Permamute 0.1 Rus вот те игроки у которых стоит вечные мут,после окончания раунда он автоматически включается,не хорошо)
    Как бы это исправить?
    Тоесть эти 2 плагина немного криво работают
     
  7. -xp-

    -xp-

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    7
    Отличный плагин молодца!

    Скомпелируй пожалуйста что-бы сообщений в чате вообще не было. :this:
     
  8. XaKER42rus

    XaKER42rus

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Кто умеет делать скрипты? возьмитесь доделайте его :)
    Код:
    new PlVers:__version = 5;
    new Float:NULL_VECTOR[3];
    new String:NULL_STRING[1];
    new Extension:__ext_core = 64;
    new MaxClients;
    new Extension:__ext_cstrike = 184;
    new Extension:__ext_sdktools = 232;
    new Handle:jailmuter_enabled;
    new Handle:jailmuter_msg;
    public Plugin:myinfo =
    {
        name = "Death Mute",
        description = "Mute the dead player",
        author = "456",
        version = "2.0",
        url = "http://LiquidBR.com"
    };
    public __ext_core_SetNTVOptional()
    {
        MarkNativeAsOptional("GetFeatureStatus");
        MarkNativeAsOptional("RequireFeature");
        MarkNativeAsOptional("AddCommandListener");
        MarkNativeAsOptional("RemoveCommandListener");
        VerifyCoreVersion();
        return 0;
    }
    
    PrintToChatAll(String:format[])
    {
        decl String:buffer[192];
        new i = 1;
        while (i <= MaxClients) {
            if (IsClientInGame(i)) {
                SetGlobalTransTarget(i);
                VFormat(buffer, 192, format, 2);
                PrintToChat(i, "%s", buffer);
                i++;
            }
            i++;
        }
        return 0;
    }
    
    public OnPluginStart()
    {
        CreateConVar("jailmuter_version", "2.0", "Jail Muter Version", 256, false, 0, false, 0);
        jailmuter_enabled = CreateConVar("jailmuter_enabled", "1", "Enable or disable the Jail Muter; 0 - disabled, 1 - enabled", 0, false, 0, false, 0);
        jailmuter_msg = CreateConVar("jailmuter_msg", "0", "Enable or disable the Jail Muter Messages; 0 - disabled, 1 - enabled", 0, false, 0, false, 0);
        HookEvent("player_death", EventHook:3, EventHookMode:1);
        HookEvent("player_spawn", EventHook:5, EventHookMode:1);
        HookEvent("round_start", EventHook:7, EventHookMode:1);
        return 0;
    }
    
    public Action:PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        if (GetConVarInt(jailmuter_enabled) == 1) {
            new index = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
            SetClientListeningFlags(index, 1);
            if (GetConVarInt(jailmuter_msg) == 1) {
                PrintToChat(index, "");
            }
        }
        return Action:0;
    }
    
    public Action:PlayerSpawn(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        if (GetConVarInt(jailmuter_enabled) == 1) {
            new index = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
            SetClientListeningFlags(index, 0);
        }
        return Action:0;
    }
    
    public Action:RoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        if (GetConVarInt(jailmuter_enabled) == 1) {
            if (GetConVarInt(jailmuter_msg) == 1) {
                PrintToChatAll("");
            }
        }
        return Action:0;
    }
    
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2011
  9. -xp-

    -xp-

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    7
    Это исходник?
     
  10. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Кривой исходник если быть точнее.
     
  11. XaKER42rus

    XaKER42rus

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Да исходник но не весь только центр, начала и конца нету.
    Ну ктотоже с нуля создает, доделайте кто может )
     
  12. -xp-

    -xp-

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    7
    Можеш выпрямить? :fan_1:
     
  13. Satan

    Satan

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    338
    Если fallen1994 разрешит то я выпрямляю ☺ .
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
  14. -xp-

    -xp-

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    7
    Да ему похоже некогда. Может ты попробуеш?
     
  15. Satan

    Satan

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    338
    -xp-, ты меня не понял. Автор плагина ОН и если ОН разрешит вносить изменения в его исходный код я выложу "прямой" исходник
     
    -xp- нравится это.
  16. -xp-

    -xp-

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    7
    fallen1994 ответь пожалуйста, разрешаеш или может сам перекомпелируеш?
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2011