Death Sound - не воспроизводит звук

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Drumanid, 24 апр 2016.

  1. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    194
    Что не так сделал?

    Эффект работает,а звук не воспроизводится когда игрок умер...

    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <emitsoundany>

    public Plugin:myinfo =
    {
        
    name "Death Sound Fade",
        
    author "",
        
    description "",
        
    version "1.0",
        
    url ""
    }

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_death"pd);
    }

    public 
    OnMapStart()
    {
        
    AddFileToDownloadsTable("sound/deathsound/kill_1.mp3")
        
    AddFileToDownloadsTable("sound/deathsound/kill_2.mp3")
        
    AddFileToDownloadsTable("sound/deathsound/kill_3.mp3")
        
    PrecacheSoundAny("sound/deathsound/kill_1.mp3")
        
    PrecacheSoundAny("sound/deathsound/kill_2.mp3");
        
    PrecacheSoundAny("sound/deathsound/kill_3.mp3");
    }

    PerformFade(clientduration, const color[4])
    {
        if (
    client)
        {
            new 
    Handle:message StartMessageOne("Fade"client);

            
    PbSetInt(message"duration"duration);
            
    PbSetInt(message"hold_time"1);
            
    PbSetInt(message"flags"0x0001);
            
    PbSetColor(message"clr"color);

            
    EndMessage();
        }
    }

    public 
    pd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"))
        new 
    GetRandomInt(02);
        switch(
    i)
        {
            case 
    0:
            {
                
    EmitSoundToClientAny(client"sound/deathsound/kill_1.mp3");
                
    PerformFade(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")), 300, {25500151});
            }
            case 
    1:
            {
                
    EmitSoundToClientAny(client"sound/deathsound/kill_2.mp3");
                
    PerformFade(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")), 300, {25500151});
            }
            case 
    2:
            {
                
    EmitSoundToClientAny(client"sound/deathsound/kill_3.mp3");
                
    PerformFade(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")), 300, {25500151});
            }
        }
    }
    Чистота звуков в поряде, проверял, обязаны работать.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.991
    В консоль сервера заглядывал? Наверняка скажет, что звук не кеширован:
    Вряд ли PrecacheSoundAny нужна папка sound. Оффтоп
     
  3. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    194
    Спасибо.

    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2016