DeathCam Sound

Тема в разделе "Rust", создана пользователем Александр Руднев, 9 ноя 2014.

  1. Александр Руднев

    Александр Руднев

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    [CS:S] DeathCam CS:GO Sound

    Этот плагин воспроизводит случайный звук при смерте игрока как в cs:go.

    Исходный код
    PHP:
    #include <sdktools>
    #define DEATHCAM "csgo_mod/deathcam.mp3"
    #define DEATHCAM1 "csgo_mod/deathcam1.mp3"

    public OnPluginStart() HookEvent("player_death"pd);

    public 
    OnMapStart() 
    AddFileToDownloadsTable("csgo_mod/deathcam.mp3"); AddFileToDownloadsTable("csgo_mod/deathcam1.mp3"); 
      
    PrecacheSound("csgo_mod/deathcam.mp3"); PrecacheSound("csgo_mod/deathcam1.mp3"); }
    public 
    pd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {    
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        new 
    GetRandomInt(01); 
        switch(
    i
        { 
            case 
    0
            { 
    EmitSoundToClient(clientDEATHCAM); }
            case 
    1:
            { 
    EmitSoundToClient(clientDEATHCAM1); }
        }
    }
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
    Hejter нравится это.
  2. Александр Руднев

    Александр Руднев

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    В названии темы написанно плагин под CS:S имитирует звук deathcam как это реализованно в cs:go.
     
  3. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    "как в cs:go." НО! Для CSS
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.507
    Симпатии:
    1.961
    У тебя больше упоминаний про cs:go и лишь раз про cs:s - точно кто-нибудь на первый поставит)
    Любишь всё в одну строчку? Тогда делай так:
    PHP:
    public pd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {    
        if (
    GetRandomInt(01)) EmitSoundToClient(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")), DEATHCAM);
        else 
    EmitSoundToClient(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")), DEATHCAM1);
    }
    Но я бы ещё само воспроизведение звука расписал.
    Попробуйте, будет ли сразу после загрузки играть или потребуется перезапуск клиента.
     
    Александр Руднев нравится это.
  5. Александр Руднев

    Александр Руднев

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    Можно и так, но если пользователь захочет добавить третий звук ему всё равно прийдётся сделать моим способом.
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.507
    Симпатии:
    1.961
    Боюсь, сам тут мало кто его добавит) А твоим способом - switch нужен, а не столько переменных.
    Хотя нет, вру) В логи ошибки посыпятся со временем - нужна проверка валидности клиента.
    И опять же, лучше даже сделать массив с путями, а там просто: EmitSoundToClient(client, String_Deathcam[GetRandomInt(0, MAX_SOUND_FILE)]);
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    Оффтоп
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.507
    Симпатии:
    1.961
    Оффтоп
     
  9. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Кстати говоря о:
    if(GetRandomInt(0, 1))
    Я когда-то делал плагин, работало только так:
    if(GetRandomInt(0, 1)==0)
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.507
    Симпатии:
    1.961
    Эта "штука" вообще работает, порой, из рук вон плохо. Часто одно и тоже значение выдаёт - среднее или крайнее к нему.
     
  11. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    HLmod.ru Forum » Создание и настройка серверов » Общие вопросы » Rust
    Перезагрузить страницу DeathCam Sound

    Тема не в том разделе.
     
    EPacker2 нравится это.