[CS: GO] Deathmatch 1.5

Тема в разделе "Отклонённые плагины", создана пользователем BMW M6, 10 июл 2012.

  1. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Описание
    --------------------------------------------------
    Этот плагин включает режим deathmatch. Он содержит следующие компоненты:
    • Spawn Point Editor - Позволяет администратором редактировать spawn точки.
    • Objectives Removal - Отключает бомбу, а именно удаляет C4 и заложников.
    • Respawning - Это и есть сам плагин который оживляет игроков после их смерти.
    • Spawn Protection - Защита игроков после их появления. (помогает на маленьких картах, и на больших от читеров)
    • Gun Menu - Позволяет игрокам выбирать оружие через меню.
    • Weapon Removal - Удаляет оружие которое лежит на земле.
    • Replenish Ammo - Даёт бесконечные патроны игрокам​
    Установка
    --------------------------------------------------
    1) Извлечь файлы из архив в папку csgo
    2) Настроить файл cfg/deathmatch/deathmatch.ini по вашем требованиям.

    Инструкция
    --------------------------------------------------
    После установки, используйте dm_spawn_menu для добавления spawn точек на карту.
    ВАЖНО: Перед выходом вы должны нажать "Save Configuration" иначе spawn точки не будут сохранены!

    CVars
    --------------------------------------------------
    • na_dm_version - Версия Deathmatch
    • dm_enabled - (По умолчанию: 1) 1 - включён 0 - выключен плагин
    • dm_remove_objectives - (По умолчанию: 1) Удаляёт C4 и заложников.
    • dm_respawn_time - (По умолчанию: 2.0)Время до возрождения.
    • dm_los_spawning - (По умолчанию: 1) Enable line of sight spawning. If enabled, players will be spawned at a point where they cannot see enemies, and enemies cannot see them.
    • dm_los_attempts - (По умолчанию: 10) Maximum number of attempts to find a suitable line of sight spawn point.
    • dm_sp_time - (По умолчанию: 1) Время spawn защиты игрока.
    • dm_remove_weapons - (По умолчанию: 1) Удаляет оружие с земли.
    • dm_replenish_ammo - (По умолчанию: 1) Бесконечные патроны игроков.
    Админские команды
    --------------------------------------------------

    • dm_spawn_menu - Открывает меню для редактирования spawn точек.
    • dm_respawn_all - spawn всех мёртвых игроков.
    Перевод от BMW M6 специально для HLmod.ru

    Оригинал
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    komashchenko, tiger_by, Norton и 8 другим нравится это.
  2. Александр Шулинин

    Александр Шулинин

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Re: [CS:GO] Deathmatch 1.0

    Спосибо большое обожаю ваш форум
     
    Шулинин Александр нравится это.
  3. sasha14

    sasha14

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:GO] Deathmatch 1.0

    Здравствуйте , подскажите пожалуйста, как добавить гранаты ?
     
  4. Zhenjabss

    Zhenjabss vizuvi.ru

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    77
    Re: [CS:GO] Deathmatch 1.0

    Всем привет
    Автор, обнови плагин, вышла новая версия.

    1.2 (25/07/2012)
    The round no longer ends due to a team being killed, even with 1 vs 1.
    Player cash is now set to 0, and cash awards are disabled.
    Added HP per kill (dm_hp_kill) and HP per headshot kill (dm_hp_hs).
    Added HP messages (dm_hp_messages).
    Bug fixed where spawn protection was not removed properly on plugin unload/disable.
    Updated config file (deathmatch.ini).

    http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=189577

    Спасибо

    Добавлено через 1 час 52 минуты
    не плохо бы было, если появление было по выбору, как в CSS.
    На респе или в заданных точках.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2012
    Norton, BMW M6, Andrey и ещё 1-му нравится это.
  5. Zhenjabss

    Zhenjabss vizuvi.ru

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    77
    Re: [CS:GO] Deathmatch 1.2

    Если честно, не вижу в нём смысла, так как прекрасно работает cssdm-2.1.6-hg110
    Проверил на Линуксе, Стим сервер.
     
    Norton нравится это.
  6. Zhenjabss

    Zhenjabss vizuvi.ru

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    77
    Re: [CS:GO] Deathmatch 1.2

    Всем привет
    Вышла новая версия плагина.
    1.3 (06/09/2012)
    Removed weapon menu names from the configuration file.
    Added weapon limits in the configuration file ("-1" means unlimited).
    Added taser option in the configuration file.
    Added grenade options in the configuration file.
    http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=189577

    Желаю Удачи.
     
    Norton, BMW M6 и CTe6eJIeK_vRn нравится это.
  7. Norton

    Norton

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Re: [CS:GO] Deathmatch 1.3

    Подскажите пожалуйста как сделать возрождение на респе?Что-то в таком духе cssdm_spawn_method "none"
     
  8. Zhenjabss

    Zhenjabss vizuvi.ru

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    77
    Re: [CS:GO] Deathmatch 1.3

    Всем привет.
    Вышли версии:
    1.4 (28/09/2012)
    Added free for all mode (dm_free_for_all).
    Added ragdoll removal on client disconnect and team spectator join.
    Added HP per knife kill option (dm_hp_knife).
    Added armour option (dm_armour).
    Added cvar for zeus (dm_zeus).
    Changed grenade options in the configuration file from "yes" and "no" to numbers, enabling multiple grenades.
    Added grenade cvars (dm_nades_incendiary, dm_nades_decoy, dm_nades_flashbang, dm_nades_he, dm_nades_smoke).
    Added starting HP (dm_hp_start) and maximum HP (dm_hp_max) options.
    Added option to remove radio text when throwing grenades (dm_nade_messages).
    Fixed suppression of cash award text messages.

    1.4.1 (28/09/2012)
    Fixed minor error (client index check).

    1.4.2 (29/09/2012)
    Fixed bug where committing suicide in FFA mode would earn a kill point.

    версия 1.4.2 тут https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1746279

    Добавьте в тему.
    Спасибо....
     
  9. Satan

    Satan

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    338
    Re: [CS:GO] Deathmatch 1.3

    Zhenjabss, раз уж ты пишешь, мог бы не полениться и сделать перевод информации о обновлении :)
     
  10. Zhenjabss

    Zhenjabss vizuvi.ru

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    77
    Re: [CS:GO] Deathmatch 1.3

    Извеняй за грубость, если тебе так покажется, но пользуйся транслитом....
    У меня с анг.яз плохо и карикатуры и хрень писать не хочу.
    Я дал ссылку на оригинал, прочти там...
    Желаю удачи...
     
  11. Sania

    Sania

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    184
    Re: [CS:GO] Deathmatch 1.3

    Обновление: 1.5 (15/10/2012)

    HTML:
    Добавлен Квар Включит/Отключить Респаун(dm_respawning).
    Добавлен Квар Чтобы Изменить gun menu.(dm_gun_menu_mode).
    Радар теперь полностью скрыт в режиме FFA.
    Исправлена ​​ошибка, которая в редких случаях будет препятствовать C4 удаление.
     

    Вложения:

  12. _zL

    _zL

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:GO] Deathmatch 1.3

    Всем привет. Скопировал с заменой я файлы плагина в папку csgo. Запускаю игру с ботами в классическом обычном и соревновательном режимах, нет никакого dm-а. Что я неправильно мог сделать?
     
  13. Алексей Мариненко

    Алексей Мариненко Требуется админ на сервер css/cs:go

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:GO] Deathmatch 1.3

    У меня таже хрень. Не работает. Сервер Classic Complective
     
  14. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Обновил плагин. Проверьте теперь!
     
    Владислав Филин 234102502 нравится это.
  15. vadim vadim

    vadim vadim

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    BMW M6, Список изменений можно?:blush2:
     
  16. xados

    xados

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    4
    не могу устоновить Deathmatch

    Всем привет ребята!
    У меня проблема не могу Устоновить Deathmatch версии 1.5.0 на сервер.
    Несколько раз делал всё как описывается в инструкции, но всё равно не работает
    подскажите в чем может быть проблема?
    MetaMod:Source v1.9.2V
    SourceMod v1.6.0-dev+3884
    Вот эти моды и версии у меня стоят!

    Добавлено через 1 час 2 минуты
    в логах пишет такую ошибку
    L 04/10/2013 - 19:33:25: [SM] Unable to load plugin "deathmatch.smx": Native "BfReadString" was not found
    что она значит?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
  17. denetti

    denetti

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    После обновления CS:GO (последний апдейт), когда начинает заходить народ на сервер. Сервер начинает писать в консоль следующее:

    L 06/08/2013 - 16:27:12: [SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
    L 06/08/2013 - 16:27:12: [SM] Native "BfReadString" reported:
    L 06/08/2013 - 16:27:12: [SM] Displaying call stack trace for plugin "deathmatch.smx":
    L 06/08/2013 - 16:27:12: [SM] [0] Line 2072, C:\Documents and Settings\***\Рабочий стол\sourcemod\scripting\deathmatch.sp::Event_TextMsg()

    Сам сервер работает, но ошибку все равно выдает раз 10 за 1 секунду. Подскажите как ее можно решить
    P.S. SM обновил до последнего снапшота
     
    R1KO нравится это.
  18. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    denetti, Я могу ошибаться - но ничё, что в логе ошибки пишет русскими буквами? Может попробовать перекомпилировать плагин?
     
  19. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    ☆★☆БАТЯ☆★☆™, ошибаешься, русский тут ни при чем, в ксго уже как полгода нету BitBuffer, есть ProtoBuf, и все плагины с "Bf****" в CS:GO не работают.
     
    R1KO нравится это.
  20. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    denetti, щас исправлю, перекомпилю и сам залью.