[CS: GO] Deathmatch Goes Advanced

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем Metamoto, 16 июл 2014.

  1. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Плагин взял базу с этого заброшенного плагина [CS:GO] Deathmatch 1.5.

    Опции плагина:
    Админ меню. Вызывается в чате командой !dm
    Per map configuration (any Cvar can be controlled)
    On the fly configuration load by admin menu
    Per-team weapons restriction
    Присутствует мод "Только по головам"
    Эффект вампиризма при убийстве врага, убил в тело +10 хп, убил в голову + 25 (все редактируется в конфиге)
    При убийстве врага мгновенно восстанавливает патроны в обойме и в запасе.
    Weapon clip reload on kill
    Equipment (nades/tazer) refill on kill
    Give HE on he explode
    Infinite or finite taser shots
    Any weapon drop
    Dropped weapon management
    Удаляет куриц
    Удаляет трупы
    Удаляет оружие
    Map entity removal
    Меню Оружия
    Может отображаться автоматически при появлении в игре.
    Может быть отображено на запрос игрока специальной командой
    Может предоставлять только первичное либо вторичное оружие.
    Возможно поставить случайное оружие при появлении.
    Pre-defined weapon on spawn
    Возможна настройка рендомного звука при появлении
    Возможна настройка цвета экрана при появлении
    Возможно настройка цвета скина при появлении.
    Возможно настройка ограниченного оружия.
    Fast shot after weapon equip option
    Редактор мест спавна (воскрешения игроков)
    Продвинутый спавн контроль (он реально очень удобно сделан)
    Админ невидимый и бессмертный во время редактирования спавн мест
    Обьявления (для вызова меню оружия или еще чего либо)
    Текст может быть отображен как: чат, Hint, Alert
    Can be displayed on spawn or on timer
    Can be displayed periodicaly
    Can cycle in a pool of messages
    Поддерживает переводы
    Display in hint a ladder based on RankMe stats on connected players
    Поддержка авто-обновления
    Others (see CVAR list and configuration file in second post)

    Как установить?
    Распаковать зип файл и закинуть в директорию сурсмода.
    Закинуть конфиг в config/deathmatch.ini

    Требования:
    Counter-Strike: Global Offensive
    SourceMod 1.5.0+ и выше.
    (Advised Ext) DHooks https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=180114
    (Optionaly) Updater https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=169095
    (Optionaly) RankMe https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1456869
    (Compile INC) Base64 https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=101764

    Квары:

    CVAR DEFAULT DESCRIPTION
    dm_enabled 1 Enable deathmatch.

    dm_gun_menu_mode 1 Мод меню оружия. 1) Меню включено. 2) Меню выключено. 3) Случайное оружие
    dm_gun_menu_triggers "guns gns buy" Варианты тригеров в чат, чтобы вызвать меню покупки. Space separated. Not case sensitive. Не добавляйте '!' or '/'. максимальное количество букв 10, тригеров 20
    dm_connect_hide_menu 0 Спрятать ДМ меню при первом спавне на карте. ( потом появится уже)
    dm_enable_random_menu 1 Включить меню случайного оружия

    dm_remove_objectives 1 Удалить с карты заложников и бомбу.
    dm_remove_chickens 1 Удалить цыпочек с карты.

    dm_weapons_allow_3rd_party 0 Allow 3rd party weapons from map or other plugins.

    dm_weapons_allow_drop 0 Все оружия выпадают
    dm_weapons_allow_drop_nade 0 Все гранаты выпадают
    dm_weapons_allow_drop_knife 0 Все ножи выпадают
    dm_weapons_allow_drop_zeus 0 Все тайзеры выпадают
    dm_weapons_allow_drop_c4 1 Бомба выпадает

    dm_weapons_allow_not_carried 0 Allow not carried weapons (on map).
    dm_weapons_max_not_carried 100 Maximum number of not carried weapons on map.
    dm_weapons_max_same_not_carried 20 Maximum number of not carried same weapons on map.

    dm_weapons_remove_furthest 1 Enforce uncarried weapon limit enforcement by removing weapons further to a player.
    dm_weapons_remove_not_in_los 1 Enforce uncarried weapon limit enforcement by removing weapons not in player Line Of Sight.
    dm_weapons_remove_sametype_first 1 Enforce uncarried weapon limit enforcement by removing first the weapons ttype that is most represented on map.

    dm_randomspawn_internal 1 Use internal randomspawn method, requires DHook extension and custom DM spawns.
    dm_normalspawn_internal 1 Use internal spawn method, requires DHook extension.
    dm_normalspawn_los 0 Use LOS for normal (non random) spawn
    dm_spawn_median_distance_ratio 0.2 Target spawn distance to other player = ratio * maximum distance between spawn points
    dm_spawn_min_team_distance_ratio 0.2 Target minimum spawn distance to teammates = ratio * maximum distance between team spawn points

    dm_spawn_custom_sounds_enable 0 EВключить случайный звук, который сопровождает появление.
    dm_spawn_custom_sounds "" Добавить звуки, которые будут играть случайным образом. Максимум 10 звуков, path related to the sound/ directory. eg 'custom/sound1.wav,custom/sound2.wav'
    dm_spawn_custom_sounds_level 90 Custom spawn sound play level. 75 is normal level, 140 is gunshot
    dm_spawn_custom_sounds_to_self_enable 0 Enable custom spawn sounds to spawned player
    dm_spawn_custom_sounds_to_self "" Pool of custom spawn sounds to spawned player. Comma separated. Sounds in randomly chosen form the pool. Max 10 sounds, path related to the sound/ directory. eg 'custom/sound1.wav,custom/sound2.wav'
    dm_spawn_custom_sounds_to_self_level 90 Custom spawn sound to spawned player play level. 75 is normal level, 120 is gunshot
    dm_spawn_custom_sounds_to_team_enable 0 Enable custom spawn sounds to teammates
    dm_spawn_custom_sounds_to_team "" Pool of custom spawn sounds to teammates. Comma separated. Sounds in randomly chosen form the pool. Max 10 sounds, path related to the sound/ directory. eg 'custom/sound1.wav,custom/sound2.wav'
    dm_spawn_custom_sounds_to_team_level 90 Custom spawn sound to teammates play level. 75 is normal level, 140 is gunshot

    dm_spawn_fade_enable 0 Enable fade at spawn.
    dm_spawn_fade_color 0,0,0,240 Fade color, Format Red,Green,Blue,Alpha
    dm_spawn_fade_hold_duration 0 Fade hold duration in seconds. Time during which fade color is applied to screen without fading.
    dm_spawn_fade_duration 1.5 Fade duration in seconds. Time after Hold duration during which screen is faded

    dm_limited_weapons_rotation 1 Enable limited weapons rotation.
    dm_limited_weapons_rotation_time 60.0 Time in second before rotating limited weapons between client. If 0, plugin will wait for player to change weapon.
    dm_limited_weapons_rotation_min_time 10.0 Minimum time in second before rotating limited weapons between client.

    dm_hide_radar 1 Спрятать радар с карты (очень полезно для ФФА мода)
    dm_replenish_ammo 1 Unlimited player ammo.
    dm_replenish_clip 1 Refill clip on kill.
    dm_replenish_clip_headshot 1 Refill clip on headshot kill.
    dm_replenish_clip_knife 1 Refill clip on knife kill.
    dm_replenish_clip_nade 1 Refill clip on nade kill.

    dm_equip_kill "" Equipment to give after kill. Comma separated. Format <number>*<equimpment>. Equimpent can be he, flash, smoke, incendiary, decoy, zeus. eg "1*he,2*zeus"
    dm_equip_headshot "" Equipment to give after HS kill. Comma separated. Format <number>*<equimpment>. Equimpent can be he, flash, smoke, incendiary, decoy, zeus. eg "1*he,2*zeus"
    dm_equip_knife "" Equipment to give after Knife kill. Comma separated. Format <number>*<equimpment>. Equimpent can be he, flash, smoke, incendiary, decoy, zeus. eg "1*he,2*zeus"
    dm_equip_nade "" Equipment to give after Nade kill. Comma separated. Format <number>*<equimpment>. Equimpent can be he, flash, smoke, incendiary, decoy, zeus. eg "1*he,2*zeus"

    dm_fast_equip 1 Allows to shoot right after weapon equip.

    dm_onlyhs 0 Включить Хэдшот мод.
    dm_onlyhs_oneshot 0 Enable one shot kill for only HS
    dm_onlyhs_allowknife 1 Allows knife in only HS mode
    dm_onlyhs_allowtaser 1 Allows taser in only HS mode
    dm_onlyhs_allownade 1 Allows HE nades in only HS mode
    dm_onlyhs_allowworld 1 Allows suicide in only HS mode

    dm_hp_start 100 Количество жизней при появлении.
    dm_hp_max 100 Вообще какой может быть максимум жизней у игрока.
    dm_kevlar_start 100 Spawn Kevlar.
    dm_kevlar_max 100 Maximum Kevlar.
    dm_hp_kill 5 HP per kill.
    dm_hp_hs 10 HP per headshot kill.
    dm_hp_knife 25 HP per knife kill.
    dm_hp_nade 25 HP per nade kill.
    dm_hp_to_kevlar_ratio 0.5 Ratio of HP to refill on kevlar on kill.
    dm_hp_to_kevlar_mode 2 Refill kevlar mode: 0 = Off, 1 = always, 2 = when HP is full.
    dm_hp_to_helmet 3 Refill helmet mode: 0 = Off, 1 = always, 2 = when HP is full, 3 when HP and kevlar are full.
    dm_hp_messages 1 Display HP messages.

    dm_helmet 1 Give players Helmet.
    dm_zeus 0 Number of taser to give give each player (-1 = infinite).
    dm_knife 1 Give players a knife.
    dm_defuser 0 Give players a defuse kit.

    dm_nades_incendiary 0 Number of incendiary grenades to give each player.
    dm_nades_decoy 0 Number of decoy grenades to give each player.
    dm_nades_flashbang 0 Number of flashbang grenades to give each player.
    dm_nades_he 0 Number of HE grenades to give each player (-1 = infinite).
    dm_nades_smoke 0 Number of Smoke grenades to give each player.

    dm_zeus_max 0 Maximum number of taser grenades to give each player.
    dm_nades_incendiary_max 0 Maximum number of incendiary grenades to give each player.
    dm_nades_decoy_max 0 Maximum number of decoy grenades to give each player.
    dm_nades_flashbang_max 0 Maximum number of flashbang grenades to give each player.
    dm_nades_he_max 0 Maximum number of HE grenades to give each player.
    dm_nades_smoke_max 0 Maximum number of Smoke grenades to give each player.


    dm_default_primary none Default primary weapon to give a player
    dm_default_secondary none Default secondary weapon to give a player

    dm_warmup_time 45 Warmup duration

    dm_show_rankme_ladder 1 Periodically show a rankme ladder in hint (rankme plugin dependant)
    dm_show_rankme_ladder_period 60 Rankme ladder display period in seconds
    dm_show_rankme_ladder_duration 15 Rankme ladder display duration in seconds

    ADVANCED
    dm_entity_remove_plugin "env_entity_maker game_player_equip game_weapon_manager player_weaponstrip" Entities to be removed, needed by plugin, change if know what you are doing
    dm_entity_remove_user "point_servercommand" Adds to plugin entities to be removed at map start. Space separated. Max size per entity 49 char, max entities 20

    Поддерживаемые игры:
    Только Counter-Strike: Global Offensive

    Команды:
    Admins (Changemap flag)
    sm_dm - Вызов админ меню (Chat alias: !dm)
    dm_respawn_all - Возрождает абсолютно всех на карте и мертвых и живых (типо мини рестарта)
    dm_respawn_dead - Воскрешает только убитых
    dm_load[_mod] "Section" "Subsection" [equip|respawn|restart|nextround] - Force a section->Subsection load
    If third argument is supplied, an action is performed:
    - none: players will be equiped on their next spawn
    - equip: equip all players after successfull load
    - respawn: respawn all players after successfull load
    - restart: restart game after successfull load
    - nextround: perform load on next round
    If dm_load_mod is used, previous loaded configuration won't be unloaded before
    dm_weapon_add <weapon> [<limit>] - Add an available weapon. Set limit to -1 for unlimited
    dm_weapon_remove <weapon> - Remove an available weapon
    dm_weapon_limit <weapon> <limit> -Limit a weapon count. Set limit to -1 for unlimited

    Spawn edition - Admins (Changemap flag)
    dm_spawns_show - Toggle spawn display mode.
    dm_spawns_add [T|CT] - Add spawn point at your position for T, CT or deathmatch is no argument is supplied
    dm_spawns_delete - Remove spawn point at your position
    dm_spawns_import - Import current map spawns
    dm_spawns_save - Save spawns
    dm_spawns_test <first|next|prev> - Spawn to first/next/previous point for testing
    dm_spawns_stats - Display spawn statistics

    Clients:
    sm_guns - Display gun menu (Chat alias: guns)

    Note on spawn points:
    - Spawn data is saved in sourcemod/data/deathmatch_spawn/<map>.txt
    - If you create CT and T points, you must create at least as many points as original map has. Same for Deatmatch points if original map has any of them. If points are missing, your point won't be loaded (an error in log will indicate which are the missing point types)
    - You can create spawn points for Terrorist, Counter-Terrorist or Deathmatch. You must save using dm_spawns_save command before map change or your created spawn are ignored.
    - Spawn point are only activated when map is loaded.
    - If at least one spawn point is available for T and CT, original map spawns are replaced by user spawns (Note that it will increase the available slots of a map)
    - If at least one Deathmatch point is available, user Deathmatch spawn point will be used when mp_randomspawn is 1
    - Spawn configurations file from SniperUk's plugin can be used (points will be loaded as Deathmatch points, thus only be used when mp_randomspawn is 1), however I recommend to re-create your point using this plugin for intensive position check.

    TODO:
    - Change mode vote for admin/players/automatic vote during warmup
    - Weapon definition in .ini file and possibility to chnage ammo and clip sizes

    P.S. Я лишь отредактировал перевод и выложил полезный плагин.
    Отключить режим только в голову.
    изменил строчку:
    "fy"
    {
    "LoadRound"
    {
    "Game Modes" "Deathmatch"
    "Configs" "Deathmatch" <<<<Вот здесь было написано Only HS +knife, а я изменил на Deathmatch
    }

    "LoadWarmup"
    {
    "Game Modes" "Default Warmups"
    }

    "#LoadType" "KeptLoads"
    "#LoadType" "LockedLoads"

    "Load"
    {
    "Configs" "Random Spawn"
    }

    "Cvars"
    {
    "mp_teammates_are_enemies" "1"
    }
    }

    "gg"
    {
    "Load"
    {
    "Maps" "fy"
    }
    }
    И запустил сервер в режиме Deathmatch (+game_type 1 +game_mode 2)

    Плагин обновлен до версии:
    v0.13.3 (30/05/2015):
    - Updated game data
    - Increased maximum User message length to 1024
    - Fix a possible error on Weapon Drop

    Оригинал
     

    Вложения:

    • Deathmatch.zip
      Размер файла:
      225,6 КБ
      Просмотров:
      240
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
  2. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Я не знаю как это сделать, вот если бы ты подсказал. :secret::blush2:
     
  3. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Кстати, вот что мне ответил автор.

    You're not stupid, it's not that easy at first.

    And I failed, this is actually in "Maps"->"fy" section (which is loaded by "Maps"->"" default section)
    Code:
    "fy"
    {
    "LoadRound"
    {
    "Game Modes" "Deathmatch"
    "Configs" "Only HS +knife" // <= Remove this line
    }

    "LoadWarmup"
    {
    "Game Modes" "Default Warmups"
    }

    "#LoadType" "KeptLoads"
    "#LoadType" "LockedLoads"

    "Load"
    {
    "Configs" "Random Spawn"
    }

    "Cvars"
    {
    "mp_teammates_are_enemies" "1"
    }
    }
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.592
    Симпатии:
    1.998
    Удалить эту строчку.
    Исправит тогда как-нибудь, раз отписался.
     
  5. L.E.O.N

    L.E.O.N Source.org.ua

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    weapon_restrict с этим DM не хочет нормально работать ! (Ограничения не включаются) Кто может помочь с deathmatch.ini чтобы можно было запрещать снайперские винтовки ! я пробовал сделать но мне писало что ункроун weapon_awp (что то типо этого) с weapon_restrict мне так и не удалось разобраться почему он не запрещает оружку (в логах не пишет ничего )
     
  6. Денис Раев 159629118

    Денис Раев 159629118

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Нету AWP в списках оружия. Как добавить?
     
  7. L.E.O.N

    L.E.O.N Source.org.ua

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    awp там есть просто нужно тебе настроить запуск ДМ правильно !
     
  8. Денис Раев 159629118

    Денис Раев 159629118

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    И как правильно настроить запуск? ;)
     
  9. Виталик Ильёнок

    Виталик Ильёнок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Что такое квары? или где их найти в своем сервере? весь гугл обыскал...
     
  10. IRBISW

    IRBISW

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    10
    ПОдскажите, как вернуть с4 в этот deathmatch?
     
  11. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    В конфиге ДМа.
    dm_remove_objectives 0
     
    IRBISW нравится это.
  12. Антон Король

    Антон Король

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Странно почему когда разминка мне дает любое оружие но без рук, прицела и нельзя стрелять?
    У многих игроков так, но у некоторых оно появляется нормально! В чем проблема че за дела?
     
  13. robocop

    robocop

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    8
    del/
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
  14. robocop

    robocop

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    8
    ставлю dm_remove_objectives 0 , с4 не появляется?
     
  15. PASHTET

    PASHTET

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    16
    Поставил режим Deathmatch и кол-во человек максимальное пишет 16, где поменять данную цифру? В конфигах стоит 28
    И еще выскакивает ошибка в логах [deathmatch.smx] Can't find subsection "Scout available" in section "Messages"
     
  16. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Ребят плагин работает нормально, все ваше оружие редактируется в конфиге дезматч.ини Там есть группы и в этих группах ты редактируешь. Все должно быть правильно отредактировано, чтобы допустим не конфликтовало с запретом оружия.
     
  17. robocop

    robocop

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    8
    попробуй , в server.cfg

    hostname "НАЗВАНИЕ ВАШЕГО СЕРВЕРА" // Задает имя сервера, отображаемое в поисковиках
    sv_lan "0" // Интернет=0 Локалка=1
    sv_contact "ПОЧТА" // e//mail администратора сервера
    sv_region "255" // Регион нахождения сервера (0=US East coast, 1=US West coast, 2= South America, 3=Europe, 4=Asia, 5=Australia, 6=Middle East, 7=Africa and 255=world)
    sv_visiblemaxplayers "16" // Число игроков, отображаемое в браузере//серверов
    mp_maxrounds "20" // Максимум раундов после чего смениться карта

    rcon_password "ПАРОЛЬ ДЛЯ RCON ДОСТУПА" // Пароль для администраторов



    mp_stalemate_timelimit "2" // Сколько секунд ждать игрокам(на респе) после начала раунда
    mp_timelimit "600" // Ограничение времени на карту

    mp_autoteambalance "1" // Включить автобалансирование комманд (1=Да 0=Нет)

    mp_teams_unbalance_limit "2" // Максимальное кол//во превышения игроков в одной комманде

    log on // вести лог сервера
    sv_logbans 1 // записывать в лог баны
    sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
    sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл
    sv_log_onefile 1 // записывать логи в один файл
    mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 // выключено; 1 // противников; 2 // своих; 3 // и от противников и от своих.

    tv_cvar // Конфигурации по SourceTV.

    exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
    exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
    writeid // записываем SteamID игроков)
    writeip // записываем IP игроков
     
  18. Эд Нурыев

    Эд Нурыев

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    17
    Плагин не компилируется версия sourcemod-1.7.2

    Безымянный.jpg
     
  19. yavitaliy34

    yavitaliy34

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Как сохранить настройки, которые в sm_dm настраивал?
    (хочу убрать zeus и шлем)
     
  20. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    Вопрос, как я понял каждый сам за себя и нет команд, но можно ли разделить по командам чтобы Кт было Против Т либо чтобы в ТАБ был список не по командам а общий список без команд и все


    Добавлено через 20 минут
    + плагин не компилируется
    deathmatch/smc_reader.sp(120) : error 076: syntax error in the expression, or in valid function call
    deathmatch/user_messages.sp(83) : error 130: cannot coerce functions to values
    deathmatch/user_messages.sp(241) : error 163: indeterminate array size in "sizeo f" expression (symbol "message")
    deathmatch/config_messages.sp(50) : error 163: indeterminate array size in "size of" expression (symbol "text")
    deathmatch/config_messages.sp(84) : error 163: indeterminate array size in "size of" expression (symbol "text")
    deathmatch/config_messages.sp(140) : error 163: indeterminate array size in "siz eof" expression (symbol "text")
    deathmatch/config_messages.sp(151) : error 163: indeterminate array size in "siz eof" expression (symbol "text")
    deathmatch/admin_menu.sp(220) : error 163: indeterminate array size in "sizeof" expression (symbol "name")
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2015