Декомпиляция/Компиляция скинов CS GO

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Nekro, 23 дек 2015.

  1. Nekro

    Nekro

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Начинаю декомпилировать, изменяю .dx90.vtx на .dx80.vtx, ставлю запятую в общем всё прекрасно, но. Но проблема в том что после компиляции скина просто нет в Model Viewer который для CS GO. Пробывал менять названия и сами пути, но причины так и не нашёл. Кто подскажет что делать? Уже всё перегуглил.

    Нет в смысле открываю мдл а там пустота.
     
  2. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    А ты какой MV юзаешь? мб от css? просто там всё через задний проход сделано, чтобы компильнуть надо от ксс сдк подрубить, чтобы просмотреть модель надо от ксго сдк врубить, крч криво.
     
  3. Nekro

    Nekro

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Так и делаю. В настройках думаю всё правильно , вот вопрос с файлами так и должно быть? изначально 4 а после декомпиляции, компиляции 7-8.
     
  4. Nekro

    Nekro

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Начал делать через лом, но там недостаёт файлов теперь. Есть у кого идеи?

    Сейчас проверял, лом не делает файл phymodel.smd, и следовательно в готовом варианте отсутствует файл Название_скина.phy