Декомпиллер

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем maza511, 14 июн 2010.

  1. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Декомпиллер плагинов сужествует?
     
  2. SmoKE_xD

    SmoKE_xD

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    23
    sp-complite - что то вроде того!
     
  3. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    ТОчно есть, только не вспомню название.
     
  4. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    декомпилеров нету.существует 2 версии, Исходник и скомпилированный файл хД
     
  5. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Раз сама игра декомпилирует, значит должно быть что то подобное
     
  6. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Дэкомпилятор существует, видел где-то, найти не могу.
     
  7. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    maza511, прежде чем выдавать подобные утверждения нужно хотябы чуть чуть разбираться в этом.
    Если выразиться очень простым языком, хоть это немного и не правильно, игра не декомпилирует, а наоборот компилирует еще дальше.
     
  8. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Так я не утверждаю, я делаю выводы. Потому как заливай тлько файл smx, а в Dedicated консоле разбираются вайлы с расширением sp.
     
  9. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Можно узнать переменные и какие функции SourceAPI вызываются плагином, а сам рабочий код плагина декомпилятором не получишь.
     
  10. rembo

    rembo

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
  11. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
  12. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    178