Dissolve для CS:GO

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем yakutovich, 15 фев 2015.

  1. yakutovich

    yakutovich

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    И так плагин работает , но на ксго смотрится криво:fie:

    Код:
    public OnPluginStart()
    {
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeathPost, EventHookMode_Post);
    }


    public Action:Event_PlayerDeathPost(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
    new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

    if (IsValidEntity(victim))
    {
    CreateTimer(0.1, Timer_DissolveRagdoll, any:victim);
    }
    return Plugin_Continue;
    }


    public Action:Timer_DissolveRagdoll(Handle:timer, any:victim)
    {
    new ragdoll = GetEntPropEnt(victim, Prop_Send, "m_hRagdoll");

    if (ragdoll != -1)
    {
    DissolveRagdoll(ragdoll);
    }
    }


    DissolveRagdoll(ragdoll)
    {
    new dissolver = CreateEntityByName("env_entity_dissolver");

    if (dissolver == -1)
    {
    return;
    }

    DispatchKeyValue(dissolver, "dissolvetype", "0");
    DispatchKeyValue(dissolver, "magnitude", "1");
    DispatchKeyValue(dissolver, "target", "!activator");

    AcceptEntityInput(dissolver, "Dissolve", ragdoll);
    AcceptEntityInput(dissolver, "Kill");

    return;
    }

    Что нужно сделать:
    1. Изменить эффект растворения. Сейчас труп просто чернеет и пропадает.
    (Если возможно)
    2. Изменить таймер удаления трупа ,например 5 секунд.
    3. Убрать чтоб труп поднимался вверх, он должен растворятся на земле.

    Код отсюда - ТЫЦ