[Любая игра] Dissolve (player ragdolls) v.1.0.0.2

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем Andrey, 20 сен 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Dissolve (player ragdolls)

    Описание:

    Растворяет трупы игроков в воздухе после их смерти

    Скриншоты:
    CSS
    [​IMG]
    TF2
    [​IMG]

    Настройки:
    sm_dissolve_version
    - версия установленного плагина
    sm_dissolve_delay
    - задержка в секундах перед удалением трупа (рекомендуется от 0 до 10)
    sm_dissolve_type
    - type (0 труп поднимается в воздух и растворяется, 1 и 2 труп растворяется на земле, 3 труп быстро растворяется)

    Оригинал
    Скачать
     

    Вложения:

  2. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Может кто то и подскажет установил сию вещь на сервер с модом ДМ не пашет вернее пашет но не так растворяет только тогда когда игроки начинают дохнуть быстро т.е. к примеру заходишь на репу противника и начинаешь растреливать и тогда он работает а в нормальной игре нет
     
  3. Kori

    Kori

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    2
    De-bon,а в самом плагине ДМ ты отключил испарение трупов?
     
  4. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Нет я не чего не отключал я говорю он работает только не правильно может что то не то сделал Kori читай мой пост внимательно спасибо за подсказку:)
     
  5. Kori

    Kori

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    2
    cssdm_ragdoll_time "2"
    в плагине ДМ поменяй
     
  6. Kori

    Kori

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    2
    cssdm_ragdoll_time "2" - количество секунд, чтобы подождать, прежде чем удалить труп
    если 0, трупы будут немедленно удалены. Если >= 20, трупы никогда не будут удалены.
    Значение по умолчанию: "2"
     
  7. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Все так и стоит я пробывал менять значения и в конфиге ДМ и в плагине разное время ставить к примеру в ДМ побольше 3 сек а в плагине 2 и на оборот потом пробывал менять эффект рстворения сначало поднимкет потом растворяет и т.д. не пашет увы пашет только тогда когда начинаешь расстреливать играков на их респе где они рождаються тогда начинают растворяться когда много дохнут и сразу я уже привык к этому плагину стоит на ГанГейме на другом моем сервере там пашет тоже бывает не всегда но работает на 80% растворяет а тут на 1% так хотелось что бы все заработало клевый плагин:(
     
  8. Kori

    Kori

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    2
    не знаю у меня все нормально работает
     
  9. Kori

    Kori

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    2
    В плагине ДМ поставь значение 20, трупы никогда не будут удалены.
     
  10. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Еще один вопрос после установки данный плагин не должен создавать конфиг фаил в дериктории cstrike\cfg\sourcemod или должен, некоторые плагины создают.
     
  11. Kori

    Kori

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    2
    Не должен
     
  12. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    В этих строчках настраиваю я данный плагин или нет
    cvDelay = CreateConVar("sm_dissolve_delay","2");
    cvType = CreateConVar("sm_dissolve_type", "2");
    И еще есть два этих плагина один оригинал dissolve_1.0.0.2 вот этот он вообще не работает а есть dissolve_1[1].0.0.2 вот он раьотает как я описывал может я что то не так делаю или плагины не подходят к сюрс моду
     
  13. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Если я выключаю мод ДМ плагин работает великолепно, кто знает из за чего такая фишка и как это исправить
     
  14. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Тебе Kori уже писал, выстави в cssdm настройку cssdm_ragdoll_time "21". У тебя конфликтуют эти два плагина, потому что в обоих есть функция удаления трупов.
     
  15. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Я выстовлял cssdm_ragdoll_time "21" эффект тот же трупы просто выляються по карте и все не исчезают как с этим бороться МОД ДМ скачен с вашего форума
     
  16. Kori

    Kori

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    2
    sm_dissolve_delay
    - задержка в секундах перед удалением трупа (рекомендуется от 0 до 10)
    sm_dissolve_type
    - type (0 труп поднимается в воздух и растворяется, 1 и 2 труп растворяется на земле, 3 труп быстро растворяется)

    Ты эти команды в server.cfg прописал?
     
  17. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Нет в server.cfg не прописал, а зачем Если я выключаю мод ДМ плагин работает великолепно.
    Но ту сказал сейчас попробывал эффект тот же
     
  18. Kori

    Kori

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    2
    Не выключай сервер ДМ пропиши в server.cfg
    sm_dissolve_delay
    - задержка в секундах перед удалением трупа (рекомендуется от 0 до 10)
    sm_dissolve_type
    - type (0 труп поднимается в воздух и растворяется, 1 и 2 труп растворяется на земле, 3 труп быстро растворяется)

    А в плагине ДМ убераешь растворение трупов и все
     
  19. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Спасибо Kori тебе большое, я все сделал но всеравно этот плагин вместе с модом ДМ работать не хочет %) если выключаешь мод ДМ то все работает прекрасно
     
  20. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    В консоле сервера у меня пишет следующее [DISSOLVE] Could not ragdoll for plaer что бы я не писал и какие бы установки не ставил всегда одно и тоже походу конфликтует со встроенным в ДМ плагином ragdoll как его вообще убрать что бы его небыло