[CS: Source] Dissolve с эффектом огня

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем acik, 11 фев 2012.

  1. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Dissolve с эффектом огня

    Описание:
    После смерти игрок начинает гореть потом красиво растворяться

    Автор: FrozDark

    Исходник:
    PHP:
    #pragma semicolon 1 

    #include <sourcemod> 
    #include <sdktools> 

    new Handle:h_IgniteDuration

    public 
    Plugin:myinfo =  

        
    name "Ragdoll Ignition"
        
    author "FrozDark"
        
    description "Ignites ragdoll when a client dies"
        
    version "1.0"
        
    url "http://hlmod.ru/" 


    public 
    OnPluginStart() 

        
    HookEvent("player_death"OnPlayerDeath); 
        
    h_IgniteDuration CreateConVar("sm_ragdoll_ignite_duration""3.0""Длительность горения тела. 0 - чтобы выключить"FCVAR_PLUGINtrue0.0true10.0); 


    public 
    OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast

        new 
    Float:duration GetConVarFloat(h_IgniteDuration); 
        if (
    duration <= 0.0
            return; 
         
        new 
    ragdoll GetEntPropEnt(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")), Prop_Send"m_hRagdoll"); 
         
        if (
    ragdoll <= MaxClients || !IsValidEdict(ragdoll)) 
            return; 
         
        
    IgniteEntity(ragdollduration); 
        
    CreateTimer(durationDissolveEntityragdollTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); 


    public 
    Action:DissolveEntity(Handle:eventany:ragdoll

        
    ExtinguishEntity(ragdoll); 
         
        if (!
    IsValidEdict(ragdoll)) 
            return; 

        
    decl String:target[32]; 
        
    Format(targetsizeof(target), "target_%d"ragdoll); 
         
        new 
    ent CreateEntityByName("env_entity_dissolver"); 
        if (
    ent 0
        { 
            
    DispatchKeyValue(ragdoll"targetname"target); 
            
    DispatchKeyValue(ent"dissolvetype""3"); 
            
    DispatchKeyValue(ent"target"target); 
            
    AcceptEntityInput(ent"Dissolve"); 
            
    AcceptEntityInput(ent"kill"); 
        } 
    }

    Настройка:
    Добавлять в server.cfg или sourcemod.cfg или autoexec.cfg
    sm_ragdoll_ignite_duration "1.0" //Длительность горения тела до 10.0 (Если 0 - выкл)



    Оригинал тут
     
    hook007, ★$$StOk$$★, ALЬTAIR и 8 другим нравится это.
  2. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Здравствуй. acik
    А на DM v.70 работает ??? И по возможности кинь скрин эфекта
     
  3. kolobokserver

    kolobokserver

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    забавно смотрится)) я на гг поставил
     
  4. -xp-

    -xp-

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    7
    Можно ли сделать что-бы труп только сгорал.

    Без свечения. Оно портит плагин.

    А так КЛАСС вещ!
     
  5. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    lecktercss, Я не создатель плагина я просто его выложил и проверен на 34 робит отлично плаг сам по себе прост

    -xp-, вот скомпенируй Оффтоп

    Автор: FrozDark
    PHP:
    #include <sourcemod> 
    #include <sdktools> 

    public OnPluginStart() 

        
    HookEvent("player_death"OnPlayerDeath); 


    public 
    OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast

        new 
    ragdoll GetEntPropEnt(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")), Prop_Send"m_hRagdoll"); 
        
    IgniteEntity(ragdoll3.0); 
        
    CreateTimer(3.0DeleteRagdollragdollTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); 


    public 
    Action:DeleteRagdoll(Handle:eventany:ragdoll

        
    ExtinguishEntity(ragdoll); 
        
    RemoveEdict(ragdoll); 

    В этих строчках находиться время горения трупа и исчезания его без эффекта
    IgniteEntity(ragdoll, 3.0);
    CreateTimer(3.0, DeleteRagdoll, ragdoll, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
     
    -xp- нравится это.
  6. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    а что я разве исходники не выкладывал?
     
    Andrey и -xp- нравится это.
  7. -xp-

    -xp-

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    7
    Вот теперь отлично -acik- спасибо!

    А автору -FrozDark- отдельное спасибо!!!
     
  8. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    FrozDark, Половина из низ не читает Запросы Оффтоп
     
  9. diman_130796

    diman_130796

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а куда файлик кидать и куда че писать неподскажете???
     
  10. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    создай текстовый документ в папке sourcemod/scripting с любым названием
    скопируй все это и перенеси файлик на compile
    Потом идешь в папку compiled и переносишь в папку sourcemod/plugins
    Ну а вообще тут сматри подробнее
    http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/30-ustanovka-i-kompilyatsiya-plaginov.html
     
  11. -xp-

    -xp-

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    7
  12. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    -xp-, вот я выложил на этом сайте зачем ссылку далекую
     

    Вложения:

    -xp- и Satan нравится это.
  13. Besenok_Kid

    Besenok_Kid

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    63
    Добавьте скрин плизз.
     
  14. freddim

    freddim

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Можно ли сделать чтобы вместе с трупами и оружие удалялось? на примере плагина Entdissolver
     
  15. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    freddim, я не автор поговори с ним в первом сообщение написан

    Besenok_Kid, Зачем люди и так поймут ну кто читать умеет)
     
  16. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    freddim, У тебя ссылка битая можешь кинуть так
     
  17. freddim

    freddim

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
  18. lok1

    lok1

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    14
    Скажите а что нужно изменить чтоб не отнимало ХП когда убил противника и зашел на этот огонь, а то убил противника, зашел на этот огонь а ХП отнимаются, вот когда товарища по команде убили и я стал на этот огонь то ХР не отнимается, вообщем нужно сделать так чтоб ХП вообще не отнималось когда бегаешь на этом огне))
     
  19. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    разожги костер и побегай по нему, посмотрим как это у тебя получиться)
     
    Satan нравится это.
  20. -=Batista=-

    -=Batista=- Просвященный

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    73
    Поставил плагин на сервер, но вот он почему-то выдает ошибки, один раз сервер даже перегрузился. Вот сея ошибка - http://i047.radikal.ru/1202/af/9dabf76c7946.png . Она появляется во время разминки (с помощью Weapon Restrict v.3.0.6 Rus), в которой принимают участие 1 игрок, то бишь я, и три бота. Не подскажешь в чем проблема? :beer:Сервер запускаю с того же ПК, с которого запускаю клиент для входа на сервер, учетная запись одна. Если надо, могу конфигурацию написать. :)